Контрафактные запчасти и таможня!

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
С недавнего времени, видимо после начала шумихи по поводу контрафактных запчастей в авиакомпаниях, у частников стали возникать сложности с ввозом запчастей для своих мелких поршневых самолетов. Таможенники, при растаможке, требуют доказать, что у покупателя есть свой самолет. А если этот самолет самодельный и только строится? Как говорится - "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет". Интересно, кто всё это придумывает?

Касается покупателей из каталогов aircraftspruce и других.
 
С недавнего времени, видимо после начала шумихи по поводу контрафактных запчастей в авиакомпаниях, у частников стали возникать сложности с ввозом запчастей для своих мелких поршневых самолетов. Таможенники, при растаможке, требуют доказать, что у покупателя есть свой самолет. А если этот самолет самодельный и только строится? Как говорится - "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет". Интересно, кто всё это придумывает?

Касается покупателей из каталогов aircraftspruce и других.

Ну не знаю таможенных правил в России , но таможня должна объяснить на основании какого ЗАКОНА они припятствуют ввозу комплектующих самодельных самолётов в Россию.
Если покажут инструкцию , то смело посылать , т.к. инструкция силу закона не имеет
 
Нет, они не препятствуют, а требуют предоставить документы и  :STUPID мозги.
Крайняя посылка из фирмы Velocity (дважды забытые запчасти) всё таки была прислана за их счет. Стоимость была около 200 с небольшим баксов. Таможня замумукала с предоставлением документов. Прислал паспорт, договор о покупке кита, договор о поставке кита в Россию, разрешение Минобороны, и ещё кучу всякой мелочи. Процедура заняла почти 2 месяца и в итоге меня ещё откатеэсили (изменили таможенную стоимость) В общем, заплатил я налогов столько же, сколько стоят эти запчасти  😱.
 
Нет, они не препятствуют, а требуют предоставить документы и  :STUPID мозги.
Крайняя посылка из фирмы Velocity (дважды забытые запчасти) всё таки была прислана за их счет. Стоимость была около 200 с небольшим баксов. Таможня замумукала с предоставлением документов. Прислал паспорт, договор о покупке кита, договор о поставке кита в Россию, разрешение Минобороны, и ещё кучу всякой мелочи. Процедура заняла почти 2 месяца и в итоге меня ещё откатеэсили (изменили таможенную стоимость) В общем, заплатил я налогов столько же, сколько стоят эти запчасти  😱.

Добро пожаловать в ряды законопослушных граждан.  ;D

/me
 
"Добро пожаловать в ряды законопослушных граждан  ;D" (с) с этого смеяться нельзя ))))) ;D ;D ;D
Дима ну нельзя жэ..... ТАК ....)))))
 
А.... чуть не забыл! Они требовали от меня написать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ  ;D ;D ;D ПАчему это я авиазапчасти купил  ;D Вот это было очень смешно  ;D ;D
 
ндя, Россия становится все больше похожей на бывший СССР.
IMHO , уже чересчур.
 
Да возите контрабандой, что вы мучаетесь. Экономия выйдет даже в случае конфискации каждой 5-ой посылки. Почти как наркотраффик.  🙂 А уж сколько времени сэкономится...
99% продаваемых в РФ товаров - это контрабанда в той или иной форме. Есть серая, есть черная. За счет контрабанды у нас цены на импорт хоть не такие высокие... 🙂
 
99% продаваемых в РФ товаров - это контрабанда в той или иной форме. Есть серая, есть черная. За счет контрабанды у нас цены на импорт хоть не такие высокие... 🙂

Импорт стоит в России бешено дорого. Инструменты и приспособления в 2-3 раза дороже аналогичных в США (база для сравнения- Amazon.com). Кому-то очень хочется, чтобы в России ничего сложнее замены агрегатов в автосервисе не делалось.

/me
 
Это называется очень музыкально - контрабас.  

Импорт стоит в России бешено дорого. Инструменты и приспособления в 2-3 раза дороже аналогичных в США (база для сравнения- Amazon.com). Кому-то очень хочется, чтобы в России ничего сложнее замены агрегатов в автосервисе не делалось.

Про контрабас знаю, занимался я импортом плотно 5 лет назад, платить налоги и пошлины было нереально - стоимость товара вырастала на входе до розничной 🙂
Я имел в виду прежде всего бытовой сектор потребления. Что касаемо промышленных  направлений - совершенно верно. Вы перепутали, такая ситуация - это следствие, а не причина. Причина - как раз в отсутствии производства. Т.е. продавцы оборудования/инструментов имеют низкий оборот, конкуренция между ними слабая и т.д. Ситуация как в дорогих бутиках - пришел некто, купил "отвертку" за 1000 долларов (с маржой в 500%) и все, неделю можно сидеть спокойно, до следующего подобного покупателя. Даже если сегодня привезти сто "отверток" по 10 долларов и пытаться к каждой прилепить по 5 баксов, то кому они (отвертки) нужны? Такое количество будет продаваться год - есть определенная емкость рынка и продавец разорится. А те кому надо и так купят по любой цене.
Такая же ситуация была, например, с мобильными телефонами. Для неплохой житухи в 1996-97 году достаточно было привезти 20-30 телефонов и продать их оптом с наценкой в 100-200 долларов. Емкость рынка потенциальных абонентов была крайне низка. Через 7-8 лет, чтобы получить такую же прибыль, надо везти уже 2000-3000 штук мобил. И всё контрабасом, разумеется. 🙂
Поэтому выход один - настоящая, а не липовая либерализация законодательства (на самом деле сейчас происходит монополизация) и, в частности, открытие неба для "малой" авиации, что спровоцирует интерес к ней у обывателей и, в свою очередь, начнет увеличивать количество производителей. Далее это вызовет удешевление импортного оборудования, инструмента и материалов + появятся отечественные производители оных предметов.
 
Поэтому выход один - настоящая, а не липовая либерализация законодательства (на самом деле сейчас происходит [highlight]монополизация[/highlight]) ...

Классика капитализма - картельные соглашения для удушения конкуренции, что приводит к получению заинтересованными лицами сверхприбылей.  🙁

/me
 
Классика капитализма - картельные соглашения для удушения конкуренции, что приводит к получению заинтересованными лицами сверхприбылей.  🙁

Именно. Нефтегазовая отрасль, рынок недвижимости (больше триллиона долларов), рынок алкоголя, игорный бизнес и т.д. и т.п. - все загребают феодалы аля Лужков и Батурина. Но если приложить определенные усилия, то рынок малой авиации может стать таким же, как рынок IT - конкурентным и самодостаточным. Впереди нас еще ждут биржевые махинации с акциями, "обнуление" стабилизационного фонда, еще больший разрыв между бедными и богатыми. Ибо "нет такого капиталиста, который бы за 300% прибыли не пошел на преступление" (с) К. Маркс. Как финал - революция. Но не такая как в 1917, а попроще. Софт-вариант, так сказать. В году эдак 2012-13.
 
Назад
Вверх