Конверсия двигателя Continental A 65-8

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Иногда надо ставить самые смелые эксперименты. Как правило, они не удаются, но если получаются - результат бывает потрясающий. Исаак Ньютон (с)

Вот и я, решил попробовать сделать подобный эксперимент: попытаться изготовить авиационный двигатель из частей авиационного и автомобильного-мотоциклетного.

Почему Конти 65? Простой, надёжный, с честными 65 л.с., а не автомобильный 80, выдающий от силы 50)  Он штатно конвертируется до А 75 и А 80

В процессе эксперимента планируется увеличение мощности двигателя как за счёт объёма, повышения степени сжатия, так (возможно) и за счёт установки моно впрыска.

Думаю, подобный двигатель может подойти для большинства лёгких двухместных ВС.

Считаю, что неизменным останется кейс, коленвал и распредвал. Пара шестерён и магнето. Остальное хочется подобрать на просторах авто-мото запчастей.

Буду благодарен за конструктивные отзывы, подсказки по делу.
Не откажусь от натурной помощи заинтересованных людей.

Вот как-то так)))

   
 

Вложения

  • Kejs1.png
    Kejs1.png
    78,5 КБ · Просмотры: 144
О музейный экспонат 🙂

Стоило бы озвучить диаметр поршня и ход, а также размеры шеек коленвала и другие параметры геометрии двигателя.
Если по диаметру и ходу поможет гугль - 98 диаметр 92 ход - то параметры коленвала навскидку найти не удалось.

А что случилось с оригинальной поршневой , а главное цилиндрами?  Поясню-У всех известных мне мотоциклов цилиндры крепятся на 4 шпильки - тут их 6 и мяса, куда вкрутить 4 шпильки не видно. Соответственно про идею прикрутить цилиндры от современного кроссового мотоцикла , выточить шатуны и получить сил 100 придется забыть.
Я бы рекомендовал просто починить мотор- расточить цилиндры если там задиры , нанести никосил, подобрать или выточить поршни...
 
vectoravia   желаю  творческих  успехов.  Хотелось  бы  после  Ваших  работ  ,  что  бы  Вы  поделились  количеством  материальных  затрат.  Удачи.
 
О музейный экспонат 🙂

Стоило бы озвучить диаметр поршня и ход, а также размеры шеек коленвала и другие параметры геометрии двигателя.
Если по диаметру и ходу поможет гугль - 98 диаметр 92 ход - то параметры коленвала навскидку найти не удалось.

А что случилось с оригинальной поршневой , а главное цилиндрами?  Поясню-У всех известных мне мотоциклов цилиндры крепятся на 4 шпильки - тут их 6 и мяса, куда вкрутить 4 шпильки не видно. Соответственно про идею прикрутить цилиндры от современного кроссового мотоцикла , выточить шатуны и получить сил 100 придется забыть.
Я бы рекомендовал просто починить мотор- расточить цилиндры если там задиры , нанести никосил, подобрать или выточить поршни... 

Спасибо. собрать "родной" двигатель не представляет проблем. Задача ставится совсем другая.
Итак, ищем цилиндры на 6-ти шпильках или с "мясом" для их установки)))
 
А чего искать то ? Берете от А-65 и ставите  😎
 
Я как-бы намекаю,что вы ставите задачи, которые к реальности не имеют никакого отношения.
Вам люди по существу уже всё ответили.

"Ищем цилиндры ". Ну ищите.
 
Я как-бы намекаю,что вы ставите задачи, которые к реальности не имеют никакого отношения.
Вам люди по существу уже всё ответили.

"Ищем цилиндры ". Ну ищите.

Ищем. Ищем.  Итак, кто знает, у какой авто-мото техники цилиндры крепятся на 6-ти шпильках? Прошу помочь, кто знает)
 
О музейный экспонат 🙂

Стоило бы озвучить диаметр поршня и ход, а также размеры шеек коленвала и другие параметры геометрии двигателя.
Если по диаметру и ходу поможет гугль - 98 диаметр 92 ход - то параметры коленвала навскидку найти не удалось.

А что случилось с оригинальной поршневой , а главное цилиндрами?  Поясню-У всех известных мне мотоциклов цилиндры крепятся на 4 шпильки - тут их 6 и мяса, куда вкрутить 4 шпильки не видно. Соответственно про идею прикрутить цилиндры от современного кроссового мотоцикла , выточить шатуны и получить сил 100 придется забыть.
Я бы рекомендовал просто починить мотор- расточить цилиндры если там задиры , нанести никосил, подобрать или выточить поршни...
Простите, что поздно отвечаю. Спасибо. Я тоже пока не могу подобрать цилиндры, поэтому обратился на форум. Основную идею Вы озвучили верно, за исключением 100 сил - на столько не рассчитываю. 70-80 сил было бы вполне))
 
Всем доброго времени суток хотелось бы услышать что то новое в вашей затее со своей стороны попробую предложить поэксперементировать с цилиндрами от м-14 или аи-14 но для этого нужно знать диаметр посадочных отверстий под гильзу расстояние шпилек от края посадки длину шатуна родного а лутше образец в оригенале есть ли у вас на него коленвал аишную гильзу можно и урезать тоесть посадить голову ниже а вообще и хотяб один цилиндр неплохо иметь перд собой а потом фантазировать.
 
Назад
Вверх