Иногда надо ставить самые смелые эксперименты. Как правило, они не удаются, но если получаются - результат бывает потрясающий. Исаак Ньютон (с)
Вот и я, решил попробовать сделать подобный эксперимент: попытаться изготовить авиационный двигатель из частей авиационного и автомобильного-мотоциклетного.
Почему Конти 65? Простой, надёжный, с честными 65 л.с., а не автомобильный 80, выдающий от силы 50) Он штатно конвертируется до А 75 и А 80
В процессе эксперимента планируется увеличение мощности двигателя как за счёт объёма, повышения степени сжатия, так (возможно) и за счёт установки моно впрыска.
Думаю, подобный двигатель может подойти для большинства лёгких двухместных ВС.
Считаю, что неизменным останется кейс, коленвал и распредвал. Пара шестерён и магнето. Остальное хочется подобрать на просторах авто-мото запчастей.
Буду благодарен за конструктивные отзывы, подсказки по делу.
Не откажусь от натурной помощи заинтересованных людей.
Вот как-то так)))
Вот и я, решил попробовать сделать подобный эксперимент: попытаться изготовить авиационный двигатель из частей авиационного и автомобильного-мотоциклетного.
Почему Конти 65? Простой, надёжный, с честными 65 л.с., а не автомобильный 80, выдающий от силы 50) Он штатно конвертируется до А 75 и А 80
В процессе эксперимента планируется увеличение мощности двигателя как за счёт объёма, повышения степени сжатия, так (возможно) и за счёт установки моно впрыска.
Думаю, подобный двигатель может подойти для большинства лёгких двухместных ВС.
Считаю, что неизменным останется кейс, коленвал и распредвал. Пара шестерён и магнето. Остальное хочется подобрать на просторах авто-мото запчастей.
Буду благодарен за конструктивные отзывы, подсказки по делу.
Не откажусь от натурной помощи заинтересованных людей.
Вот как-то так)))