Конверсия двигателя ЗАЗ-968.

Чайник

Я люблю строить самолеты!
Недавно расказали один колхозный токарь поставил на ЗАЗ
сороковку поршневую от Урала мотоцикла под 60 лс вышло.
Я не поверил 10 человек подтвердили.
 
Тут местный форумный токарь самолет построил и летал на Запорожце ! 🙂
Если интересно-найди Hasana.
 
Недавно расказали один колхозный токарь поставил на ЗАЗ
сороковку поршневую от Урала мотоцикла под 60 лс вышло.
Я не поверил 10 человек подтвердили.  
А силы меряли как? Обычно "на глазок" и ещё "так прёт...,так прёт"
 
Хотелось  узнать у Hasana  о    надежности  переделанного  двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
 
Известный самодельщик-вертолетчик Вася Свербиль из Зеленчукской когда-то сделал самолет с запорожским мотором и даже отрывался от земли , я последний раз видел этот самолет(свободнонесущий ниэкоплан) в стольном городе Армавире.
 
Хотелось  узнать у Hasana  о    надежности  переделанного  двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Я его делал когда других моторов ещё не было, денег на переделку ушло как на новый 582й, если самому интересно и денег с временем не жалко то можно заняться переделкой. Насчет ресурса не знаю, а надежность зависит от качества проделанных работ. после стоянки около 2хлет этой зимой выгнал, завел и прогонял. видео взлета сдесь http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/21.html
 
Хотелось  узнать у Hasana  о    надежности  переделанного  двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Надёжность ЗАЗ оценить сложно. У меня авто прошло ок. 120 тыс. км, потом у знакомого ещё не меньше (много времени не работал спидометр).
При ЛЮБЫХ поломках ЗАЗ ехал. После указанного пробега перебрали двигатель, что-то зазвенело, погазовали, пропало. Через 350 км разобрали двигатель. Юбка одного поршня рассыпалась, остался блин с кольцами, который ударялся в головку цилиндров. Поршневой палец сделал цилиндр почти квадратным.

И ПРИ ТАКОЙ ПОЛОМКЕ ВСЁ РАБОТАЛО!
 
Мой отец в свою бытность прокачивал "ураловской" поршневой наш "ушастый" 🙂 - до сих пор его с тоской вспоминает. Не машина была- самолет. Прирост лошадок в сравнении с заводским движком был даже очень ощутим.
За этим движком нужен хороший пригляд- тогда не подведет. 🙂
 
Ну я в первую очередь заменил поршня на 08е, помоему пришлось и головку осаживать, это на ЛуАЗе там много чего переделал, ст.сжатия под 92й бензин,вообщем ЛуАЗ гонял максималку 115км/ч а расход 7л при скорости до 80км/ч. На нем по селским дорогам наездил 35т.км после продал охотнику, он его загнал в воду :-? по зеркала, и на этом закончился ресурс движка 🙂
 
Обнаружил  для себя новую ветку на форуме про самолет Коломбано  " Люси " с двигателем B&S. Очень понравился аппарат.Руки чешутся хочется строить.Особенно двигатель, я думаю он достойный для применения на одноместнике.Садовая техника, которой пользуюсь с применением двигателей этой фирмы,скажу прямо работает отменно.Душа радуется.
 
Да Бригс вещщ, третий сезон на расбрасывателе, и масло не ест, заводиться без проблемм  
 
Hasan, разбрасыватель - это не та самоходная машина с широченным размахом и так шустро  носившемся на вашем ролике ?
 
Да она, только с установкой для разбрасывания, а тарелки вращает Бриггс Спринт 40
 

Вложения

  • razbrasyvatel_.JPG
    razbrasyvatel_.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 253
Серьезный , производительный агрегат. Что то подобное производится в Самаре. Но это как я понимаю ваша собственная разработка.
 
Вездеход, наша, а навески чужие, опрыскиватель самарский, разбрасыватель польский. Этот аппарат ушел по заказу сейчас новый доделываю
 
Когда учился в училище, преподаватель по военной истории нам говорил
,что движки которые стоят на запорожцах применялись в качестве пусковых двигателей  для дизелей подводных лодок.
 
Ну для своего времени этот движок наверняка был передовым, тогда же не было "Калин" и "Самар" не говоря о "Круйзерах"  😉
 
Ну для своего времени этот движок наверняка был передовым,
Сильно озадачивает применение литейного магниевого сплава (сложная весчь по технологии) для картера и деталей вентилятора в сочетании с чугуниевым КВ и цилиндрами.Так и не понял чего хотели добиться конструкторы.Малого веса или дешевизны? :-? ;D
 
Хотелось  узнать у Hasana  о    надежности  переделанного  двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Я его делал когда других моторов ещё не было, денег на переделку ушло как на новый 582й, если самому интересно и денег с временем не жалко то можно заняться переделкой. Насчет ресурса не знаю, а надежность зависит от качества проделанных работ. после стоянки около 2хлет этой зимой выгнал, завел и прогонял. видео взлета сдесь http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/21.html
Вот это люди 🙂 Супер...
 
Назад
Вверх