Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А силы меряли как? Обычно "на глазок" и ещё "так прёт...,так прёт"Недавно расказали один колхозный токарь поставил на ЗАЗ
сороковку поршневую от Урала мотоцикла под 60 лс вышло.
Я не поверил 10 человек подтвердили.
Я его делал когда других моторов ещё не было, денег на переделку ушло как на новый 582й, если самому интересно и денег с временем не жалко то можно заняться переделкой. Насчет ресурса не знаю, а надежность зависит от качества проделанных работ. после стоянки около 2хлет этой зимой выгнал, завел и прогонял. видео взлета сдесь http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/21.htmlХотелось узнать у Hasana о надежности переделанного двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Надёжность ЗАЗ оценить сложно. У меня авто прошло ок. 120 тыс. км, потом у знакомого ещё не меньше (много времени не работал спидометр).Хотелось узнать у Hasana о надежности переделанного двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Ну я в первую очередь заменил поршня на 08е, помоему пришлось и головку осаживать, это на ЛуАЗе там много чего переделал, ст.сжатия под 92й бензин,вообщем ЛуАЗ гонял максималку 115км/ч а расход 7л при скорости до 80км/ч. На нем по селским дорогам наездил 35т.км после продал охотнику, он его загнал в воду :-? по зеркала, и на этом закончился ресурс движка 🙂
Сильно озадачивает применение литейного магниевого сплава (сложная весчь по технологии) для картера и деталей вентилятора в сочетании с чугуниевым КВ и цилиндрами.Так и не понял чего хотели добиться конструкторы.Малого веса или дешевизны? :-? ;DНу для своего времени этот движок наверняка был передовым,
Вот это люди 🙂 Супер...Я его делал когда других моторов ещё не было, денег на переделку ушло как на новый 582й, если самому интересно и денег с временем не жалко то можно заняться переделкой. Насчет ресурса не знаю, а надежность зависит от качества проделанных работ. после стоянки около 2хлет этой зимой выгнал, завел и прогонял. видео взлета сдесь http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/21.htmlХотелось узнать у Hasana о надежности переделанного двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Ну для своего времени этот движок наверняка был передовым, тогда же не было "Калин" и "Самар" не говоря о "Круйзерах" 😉