Крепёж на опознание.

REMIR

пытаюсь строить планера
Попались мне вот такие болты М6 - (толщина тела 6мм - до сотых не мерял)
Собственно вопрос, что это за болты. Почему не кадмированы или не цинкованы?
Где их можно применять? (материал, каленые не каленные и т.д)
Вдруг из ставить на определенные механизмы нельзя.
Знающие напишите пожалуйста.
и тех и тех около 100 штук.
 
первый вариант болтов
IMG_9375.JPG
IMG_9374.JPG
IMG_9376.JPG
 
Крепеж похож на авиационный ОСТовский, не прошедший полного цикла изготовления-без термообработки и кадмирования. На авиазаводах такой использовали для технологической оснастки либо для предварительной сборки (обычно во множестве валялись под стапелями, где я их тырил на практике 🙂 ).
1 точка на торце резьбовой части-это 30ХГСА. Судя по виду-пассивированные. На КАПО были чёрные воронёные.
 
Крепеж похож на авиационный ОСТовский, не прошедший полного цикла изготовления-без термообработки и кадмирования. На авиазаводах такой использовали для технологической оснастки либо для предварительной сборки (обычно во множестве валялись под стапелями, где я их тырил на практике 🙂 ).
1 точка на торце резьбовой части-это 30ХГСА. Судя по виду-пассивированные. На КАПО были чёрные воронёные.
Тоесть, как крепеж для стелажа или телеги для говна пойдет - не более?
 
И для ваших планеров тоже, ибо незакалённая сталь 30ХГСА имеет предел текучести около 30, а временный 55 кг/кв.мм, соответственно на смятие держит больше деталей из Сталь 20 например, в которые будет вставлен болт, а на срез примерно 900 кг.
 
Для начала узнать прочность, путем измерения твердости.
Применённый материал для изготовления этой радости. Это уже сложнее. Железный болт ещё не обозначает что он из 30ХГСА.
Точные размеры, чтобы знать куда их можно впихнуть или выполнить дополнительную потребную мехобработку.
 
Первый точеный на токарном станке - может и не авиационный, но явно не пластилиновый автомобильный. Второй формованный, накатанный - типа автомобильного. ХЗ что за крепеж.
 
Назад
Вверх