Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Многие ИМЕЮТ, использовали единицы.SVD сказал(а):Еще хочется услышать всех кто использует их продукцию.
Тут вопрос скорее всего будет в другом. Подвесить самолёт можно как угодно, самое главное, что бы хватило прочности элементов крепления самой БПС. Удар там очень сильный и сами понимаете, если этот элемент стронется, то шансы выхода контейнера будут уменьшены. А у Аргошки и ставить-то её непонятно куда.vecnfyu сказал(а):Понятное дело будет висеть с креном.
Не надо физиков, при испытаниях БПС "Кобра", на опорные узлы затвора действовала нагрузка около 1т. При раскрытии парашюта, фиксировалась перегрузка не более 2,5 . Производитель рекомендует использовать коэффициент безопасности f=2, т.е. расчётная нагрузка на подвеску=G*5.Просто место крепления самой системы должно быть прочным. Тут естьграмотные физики и могут посчитать с какой силой саданёт пиропатрон, если болванка весит почти 12 килограммов.
А чем замеряли, пардон? Просто интересно.KAA сказал(а):Не надо физиков, при испытаниях БПС "Кобра", на опорные узлы затвора действовала нагрузка около 1т. При раскрытии парашюта, фиксировалась перегрузка не более 2,5 . Производитель рекомендует использовать коэффициент безопасности f=2, т.е. расчётная нагрузка на подвеску=G*5.
Это уже будет вопрос номер 2.
Эту нагрузку можно раскидать по силовым узлам, а вот выстрел...
Что-то никто не делится своими соображениями. :🙂
Глубокая мысль! 😉Только никак не увязанная с конструкцией ф-жа, и передние троса в кабинеочень даже могут отхватить вам руки (по туловище),при уходе вперёд, и зачем под 45 град? :-Xslav сказал(а):Стрелять надобно за гаргротом : назад-вверх под 50 градусиков ! ( все троса крепления разумеется в фюзеляже)
Спуск вниз носом - под 45 грд .!
В РЭ, по крайней мере у казанцев, всё это прописано. При установке "изделия" проконсультируйтесь с производителем!Не надо физиков
KAA сказал(а):Глубокая мысль! 😉Только никак не увязанная с конструкцией ф-жа, и передние троса в кабинеочень даже могут.\\\Стрелять надобно за гаргротом : назад-вверх под 50 градусиков ! ( все троса крепления разумеется в фюзеляже)
Спуск вниз носом - под 45 грд .!