Кривошипно-веерный двигатель, кто знает подробности?

FlyCat

43 регион
Двигатель будущего?

Двигатель автомобиля – его сердце. Автомобильная промышленность добилась высоких результатов: силовой агрегат современного авто является одной из его самых надежных составных частей. Подавляющее большинство наиболее популярных моделей легковых автомобилей в среднем потребляют 10 л топлива на 100 км. В этом разные производители движков как сговорились. Ростовский изобретатель Геннадий Константинович Холодный предлагает сократить этот параметр не менее, чем в 3,5 раза. Названный эффект достигается за счет изменения принципа действия двигателя внутреннего сгорания. Г.Холодный посвятил двигателю внутреннего сгорания более 40 лет своей деятельности. Вначале это были, по его словам, вихревой, роторный, кривошипно-детонационный, газотурбинный двигатели. Затем был создан кривошипно-веерный, где автор осуществил непрерывное горение топлива.
Кривошипно-веерный двигатель непрерывного горения !

За эту и другие разработки автор удостоен государственных званий лауреата Дона, России, СССР. Был выполнен рабочий проект, затем изготовлена партия агрегатов в металле. Один экземпляр своего двигателя Г.Холодный использовал в самодельном микроавтомобиле собственной конструкции.

Таким образом, двигатель непрерывного горения прошел все стадии от идеи до реального воплощения. Для его изготовления не требуются сверхдорогие технологические процессы или экзотические материалы.

В настоящее время в установленном порядке двигатель вновь испытывается на соответствие действующим техническим нормативам в одном из научно-исследовательских институтов. По окончании паспортизации Г.Холодный намерен организовать производство двигателей. Мощность двигателя будет 120 л.с., номинальная частота вращения – 5000 об/мин. Предполагаемый рынок сбыта – минитехника сельскохозяйственного назначения.
http://www.autocities.ru/rostov/articles/15109

Вроде двигатель есть в металле и, даже стоял в самодельном микроавтомобиле. Из статьи также следует, что был изготовлен не один экземпляр двигателя.
Однако бОльших подробностей в интернете нет.

P.S. Вот еще одну ссылку нашел: http://olenalex.livejournal.com/88880.html
 

Вложения

  • Dvig.jpg
    Dvig.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 233
Расход топлива "впечатляет" - 50 грамм на лошадиную силу ????

...Чтобы было известно Автору и прочим изобретателям, которые хотят чтобы их материал хотя бы прочитали, ИНФОРМИРУЮ, что расход топлива при 100 % КПД находится в районе 96 грамм на л.с. (за абсолютную точность не ручаюсь). И тот кто пишет о 50 граммах на единицу мощности ...  как правильно пишут во второй статье, как минимум чудак.
 
С комментариями понятно, что в статьях написано не совсем корректно, потому и интересуюсь у людей знающих, а тыкать при таком раскладе меня обратно в интернет какой смысл?...
Однако то, что конструкция есть в металле, и не только двигателя уже кое-что, по сравнению с бесконечными обсуждениями непонятно чего.
 
С комментариями понятно,

=tolko JA dzienij=Vsie ostalnyje=durraki !!!

=только Я гений=Все остальные=дурраки !!!
\это моя добавка к некоторым недружелюбным комментариям\...

ЗЫ=моё понимание: "умный человек"="добрый ЧЕЛОВЕК"
 
=tolko JA dzienij=Vsie ostalnyje=durraki !!!
Спасибо, пропустил. Жаль конечно что у Генриха клавиатура с русской расскладкой не всегда под рукой. Я его сообщения транслитом иногда не осиливаю  😉
Думаю что henryk нужно выбрать что-то из этого:
http://www.comprice.ru/articles/detail.php?ID=43024&print=true
Интересной возможностью "Клавиатурного Ниндзя" является поддержка альтернативной и виртуальной клавиатурной раскладок.
...
А виртуальная раскладка - это специальная клавиатурная раскладка, которая подменяет стандартную раскладку для определенного языка. В виртуальной раскладке можно поменять клавиши на клавиатуре местами. Один из примеров такой виртуальной раскладки - "Русская фонетическая раскладка", в которой буквы расставлены так, чтобы соблюдалось фонетическое соответствие между латинскими буквами английской раскладки и русскими буквами.

henryk, попробуйте программу транслитерации, с ней гораздо удобнее с любой клавиатуры.
 
Удельный расход и путевой не одно и тоже. Да и брать за сравнение гибриды тоже не корректно.


-я не копенгаген,не отличаю...

http://peswiki.com/energy/Directory:Gun_Engine

-а этот \0,5 л в час?\

http://en.wikipedia.org/wiki/Homogeneous_charge_compression_ignition

=HCCI motors  \DETONACIONNOJE vozgoranije\...


+
http://rotor-motor.ru/page13-1.htm

=мотор с детонационным возгоранием!
 
В России уже стало традицией: докопаться до какой-то цифры, возможно просто опечатки и не замечать того, что сделано в металле, потому-что обсуждать проще, чем сделать лучше, примером чему служат ветки в сотни страниц в которых обсуждается, как оно могло бы быть...
Хорошо ли, плохо ли, но человек сделал сам, а не обсуждал других.
 
В России уже стало традицией ....
Мечтать о счастливой жизни, которой нет и не будет.

Выбираем, кому что предпочтительнее:
-  Сколько людей, столько и мнений.
-  На одного с сошкой, семеро с лошкой.
-  Хочешь жить, умей вертеться.
-  Баба с возу, кобыле легче.
                                                                .
... Сей агрегат нужно причислить к роторно-лопастным двигателям, но уж никак не "веерным". Подавляющему же большинству изобретателей мешает необъективная оценка своей деятельности, и неважно, с ученой он степенью или нет. Конструктивная критика помогает человеку взглянуть на свое детище под другим углом. Если же сам человек не хочет замечать очевидные вещи, объектом критики становится сначала его позиция, а потом и он сам.

Относительно того, что изобретатель в металле сделал двигатель и запустил его, то он конечно молодец - но за 40 лет, это слишком много, технический прогресс "движется значительно быстрее".
 
Относительно того, что изобретатель в металле сделал двигатель и запустил его, то он конечно молодец - но за 40 лет, это слишком много, технический прогресс "движется значительно быстрее". 

http://olenalex.livejournal.com/88880.html

-обычно журналисты сильно искажают действительность,
но судья по нескольким снимкам=мотор заслуживает
КОНСТРУКТИВНОГО присмотра...
-если бы 40лет разделить на десять\человек\=получилось
бы 4 года=небольшой срок для такой машины!
 
Так потому и спрашивал: кто знает больше?
Может кто в одном с ним городе живет и сможет визит нанести, расспросить подробнее, чтоб не через "глухой телефон" журналистов.
 
Звоните Холодному Геннадию Константиновичу сами по телефону 8(863)2360618
Я не журналист, иногда "гайки протираю" у мастера...
Могу выложить много фотографий и видео работ Холодного, но не пойму как это у Вас делать...
Знаю Геннадия Константиновича давно.
Это современный Мюнхаузен, но после его рассказов о....
он идет на свой "гутап" и приносит реальный механизм или деталь...
Взять хотя бы очки, капот, багажник на копейку, когда это было ДЕФИЦИТ. До 10 комплектов в день, "на коленях", одним молотком. Отличить от завода не возможно, только металл более толстый, ну какой был...
 
В своей жизни сталкивался с разными сообщениями об чудо изобретателях и очень всегда напрягало некое "ноу-хау" без которого ни кто ни чего ни когда подобное не повторит. Вспомнил про роторный мотор, с показателями 15 кг веса 70 л.с., не помню чей, но который чуть-ли не в Рыбинске, лет 15-20 назад, собирались выпускать 🙂- посей день выпускают...
Думать о том, что чем меньше расход топлива тем дешевле километр езды, наивно, ибо цена топлива будет соответствовать этому расходу.
 
Вспомнил про роторный мотор, с показателями 15 кг веса 70 л.с., не помню чей, но который чуть-ли не в Рыбинске, лет 15-20 назад, собирались выпускать

Двигатель Курочкина это...
 
Назад
Вверх