Если Вы каждый сезон покупаете себе новое крыло, то данную тему читать не нужно, остальным, особенно страдающим от кризиса рекомендую к прочтению.
Итак, дела наши тряпочные…
Покупая или летая на б/у-шном крыле, многие из нас задаются вопросом, на сколько это безопасно, в каком состоянии тряпочка и ниточки крылышка.
Существуют народная метода:
берем острозаточенный карандаш, суем его под нитку и тянем, не забывая при этом сделать умное выражения лица…
Как вы понимаете, либо карандаш сломается либо нитка порвется,
да вот только нету в палате мер во Франции, того самого карандаша, которым нужно проверять состояние наших ниточек…
Посему такая метода антинаучна,
а наука начинается там, где начинаются измерения.
предложили мне следующий способ измерений:
под нитку засовываем крючок безмена, или тарированного динамометра, тянем и смотрим на его показания.
1. Очень хочется, чтобы производители крыльев, дали предельные значения на разрыв, при данной системе измерений.
Наверное значения будут разнится, в зависимости от модели крыла и его максимального взлетного веса…
2. Интересен опыт тряпочно-летающих товарищей
Начинающий дельтапланерист, Василий.
Зы:
Господа авиационные теоретики, безмерно уважаю ваш моСк, и желание возродить авиацию России, но прошу воздержаться от комментариев в данной ветке.
Итак, дела наши тряпочные…
Покупая или летая на б/у-шном крыле, многие из нас задаются вопросом, на сколько это безопасно, в каком состоянии тряпочка и ниточки крылышка.
Существуют народная метода:
берем острозаточенный карандаш, суем его под нитку и тянем, не забывая при этом сделать умное выражения лица…
Как вы понимаете, либо карандаш сломается либо нитка порвется,
да вот только нету в палате мер во Франции, того самого карандаша, которым нужно проверять состояние наших ниточек…
Посему такая метода антинаучна,
а наука начинается там, где начинаются измерения.
предложили мне следующий способ измерений:
под нитку засовываем крючок безмена, или тарированного динамометра, тянем и смотрим на его показания.
1. Очень хочется, чтобы производители крыльев, дали предельные значения на разрыв, при данной системе измерений.
Наверное значения будут разнится, в зависимости от модели крыла и его максимального взлетного веса…
2. Интересен опыт тряпочно-летающих товарищей
Начинающий дельтапланерист, Василий.
Зы:
Господа авиационные теоретики, безмерно уважаю ваш моСк, и желание возродить авиацию России, но прошу воздержаться от комментариев в данной ветке.