По легенде после раскрытия парашюта аппарат будет висеть бочком-с !
На себе испытана К350...Есть только два случая в развитии происшествия:
1.Установившееся парашютирование в идеальных МУ с запасом высоты(вероятность 0,5%)
2.Всё остальное... :-/дефицит высоты,неожидан.разрушение констр.в самом неблагоприятном месте(99,5%)...так что будет мотать и раскачивать самым нещадным образом и ещё не известно,как приложит к поверхности.
БПС,либо есть и есть понимание,что надо ставить в максимально благоприятном месте(сверху на крыле с углом назад),либо успокаивая себя,что со мной этого никогда не случится,ставить её,"как получится"...
У меня был "Вектор"самарского самодельщика Самсонова и стояла БПС сверху,задний трос был с раздвоением и через серьги и бандаж проходил по бокам контейнера.В мачтовый узел упирался кронштейн,смонтироаный на пиропатроне БПС.
Когда приспичило на выс.40м в положении на боку 80гр,выстрел отработал штатно.ВПС,вместе с МДП стал болтаться на качелях до соударения с полем.Аппарат в ремонт,сам без повреждений :
🙂
Мне повезло,как и многим дуракам...в 5 м от точки "приземления"дачник забил в землю арматурину,так что,вполне мог оказаться на этом"вертеле" :'(
Из"свеженького": в прошлом годе Ю.Бушуев "нечаянно"не заметил шквал,который сложил крыло Птенцу...таки,да дёрнули!!..было чего
😛 Ветер при приземлении 15м\сек и более,всё это хозяйство с горячим двигателем и порванными коммуникациями начинает тащить по полю,т.к.погасить купол нет ни какой возможности и при этом топливо воспламеняется!!!
Юра с травмой только чудом смог из этого месива выбраться и в кот.раз повезло,но Бушуев,это АС,который сознательно,за деньги этим занимается...,а сколько у нас простых прекраснодушных любителей,которые с минимальной подготовкой попадают в нехорошие ситуации? :'(