Крупнейший в мире самолет-амфибия готовится к взлету (опять Китай)

Впечатляющие размеры, но мало данных по ЛТХ:
https://hi-tech.mail.ru/news/first-flight-of-AG600/?frommail=1&fromnews=1
 
Бе-200 на этом фоне - инопланетный космический корабль! И размерами он, судя по фото, чисто символически по боле будет.
 

Вложения

  • 2726113_copy.jpg
    2726113_copy.jpg
    130 КБ · Просмотры: 194
Альбатрос А-40 больше и по массе и по размаху и по длине.
Среди винтовых, действительно самая большая амфибия.
 
Движки, похоже, клон Аи-20, даже гондолы с Ан-12 передрали.
 
а был еще Martin Mars построенный в сороковых годах прошлого века
Технические характеристики

Экипаж: 4 чел
Длина: 36,0 м
Размах крыла: 61,0 м
Высота: 14,63 м
Максимальная взлётная масса: 73 483 кг
Силовая установка: 4 [ch215] Wright R-3350-24WA Duplex Cyclone
Мощность двигателей: 4 [ch215] 2500 л.с.

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 356 км/ч
Крейсерская скорость: 305 км/ч
Практическая дальность: 8 000 км
Практический потолок: 4450 м
24 тонны воды набирал за 24 секунды
«Марс» принимает запас воды буквально на ходу. Для этого машина садится на поверхность воды и движется на редане со скоростью 100—110 км/ч. Вода поступает в баки через открытую створку днища, со скоростью около тонны в секунду; в это время постоянная скорость глиссирования поддерживается равномерным и быстрым увеличением тяги моторов. Именно выполнение этой операции заставляет содержать на каждом «Марсе» экипаж из четверых человек — двух пилотов и двух бортинженеров.

После ряда перепродаж два «Марса» остаются приписанными к городку Алберни на острове Ванкувер. В последний раз они принимали участие в тушении калифорнийских лесных пожаров в октябре-ноябре 2007 года. В августе 2012 года было сообщено, что одна из двух оставшихся машин — «Филиппинский Марс» — списана и отправлена во Флориду, где будет установлена в Национальном музее морской авиации (Пенсакола)
 

Вложения

  • MartinMars-G_1086-70-edit.jpg
    MartinMars-G_1086-70-edit.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 210

Вложения

  • 3-7_-1325071-20__Large_.jpg
    3-7_-1325071-20__Large_.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 194
  • 1482123931-8809-il-18-razbilsya.jpg
    1482123931-8809-il-18-razbilsya.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 201
Альбатрос А-40 больше и по массе и по размаху и по длине.
Среди винтовых, действительно самая большая амфибия.
Подождите! Еще заказывать будем у китайцев эти самолетики. Ибо дома не до авиации-все СКРЕПЫ исторические и духовные.
Некогда о ерунде всякой думать! 🙁
 
AG-600 по габаритам помельче А-40: размах  39м, длина 36,8м. Альбатрос: размах 42,5м. длина 45,7м.
Martin Mars
Технические характеристики

Экипаж: 4 чел
Длина: 36,0 м
Размах крыла: 61,0 м
Высота: 14,63 м
Максимальная взлётная масса: 73 483 кг
Силовая установка: 4 [ch215] Wright R-3350-24WA Duplex Cyclone
Мощность двигателей: 4 [ch215] 2500 л.с.
 
гондолы двигаделей у многих самолётов с ТВД похожи.
Похожи не значит, что не различаются.У китайской амфибии мотогондолы - почти копия капотов Ан-12 - по форме, расположению м/радиатора и створок капотов, да и размеры те же. А картинки не надо показывать, я это всё в живую "щупал" много раз.
 
Еще изрядно проглядывает, то,  что на винты воду забрасывать будет. При каком нить рядовом взтете отвалится , и выстрелит вперед винт, затем кульбит из за резкой не синхронной тяги, и не дай бог холодная вода, получится набор людских запчастей.
 
Еще изрядно проглядывает, то,  что на винты воду забрасывать будет. При каком нить рядовом взтете отвалится , и выстрелит вперед винт, затем кульбит из за резкой не синхронной тяги, и не дай бог холодная вода, получится набор людских запчастей.
Как можно? Пессимизм какой то.
Это же здорово что создаются новые самолёты.
 
Похожи не значит, что не различаются.У китайской амфибии мотогондолы - почти копия капотов Ан-12 - по форме, расположению м/радиатора и створок капотов, да и размеры те же. А картинки не надо показывать, я это всё в живую "щупал" много раз.

Тогда поезжайте в Китай, может ещё что "нащупаете" с Ан-12 😉
Даже если и скопировали, то что? Многие в России имеют китайские машины - копии и не жалуются с какой машины они скопированы. А тут сразу - гады Китайцы, скопировали капоты с Ан-12! ;D
По Вашему, значит с производителей(авто или ЛА) других стран можно копировать, а с Российских нельзя?
А прилагать фотографии или нет - это решаю я сам, а не Вы.
 
...........это  тайное  ноухау  Китая,  будут  пожары  тушить  смывая  деревни  и  леса.. ;D
 
Ибо дома не до авиации-все СКРЕПЫ исторические и духовные.
Некогда о ерунде всякой думать!
Без скреп не осуществить больших проектов, и Китай их имеет! Порадуемся за китайских коллег и пожелаем им успехов в испытаниях! 😎
 
Назад
Вверх