Крушение Злин-142

Art

Абсолютных истин не существует
Откуда
Моск. обл.
http://world.fedpress.ru/news/russia_and_cis/uchastniki-aviakatastrofy-vydali-krushenie-samoleta-za-dtp
 
Вот ведь нащли что придумать в больнице. По ДТП следствие обязательно будет все проверять. Раньше все дельтапланеристы (и я в том числе) "падали с крыши". Бытовуха она и есть бытовуха проверить ее сложно. В лесу полез на дерево и упал... В травме упавших откуда угодно полно. НО даже ко мне приходил следователь подробно распрашивал что и как а когда я спросил зачем ему все это он сказал - полученные травмы похожи на ДТП... Про авиа происшествие  и мыслей высказано небыло. Тут сами подставились по глупому.

Хорошо что живы.
 
Жаль людей  🙁 позвоночник все таки дело такое...
 
В разговоре слышал: неактивный разбег и сваливание в штопор, падение через ~200 м. после отрыва. 
Без всяких выводов по данному случаю. Но тема для АОН очень больная и похожа на лежащую старую мину. Сразу после взлета ответить на вопрос - какие были обороты двигателя на разбеге и на какой скорости произошел отрыв, могут по моим наблюдениям единицы. Про карту на разбеге вообще лучше не вспоминать. Стандартная ситуация - "педаль в пол, глаза в кучу, приходим в себя на высоте 50 метров. Психологическая готовность прекратить взлет наблюдается уже через сотни часов налета, а наличие зрителей опять приводит многих в состояние амнезии. Есть ЗОЛОТОЕ для всех маленьких правило. 50Х70 Решение на взлет принимаем если к центру полосы есть 70% взлетной скорости. Если нет и все равно взлетаем, то это уже к другому доктору...
Берегите себя, своих пассажиров и пассажирок.
 
Согласен с Лодочником.
Меня еше в летной школе учили:
"Статические обороты на полном газу-приборы двигтеля(ей) на зеленых-указатель скорости живой- взлет продолжаем!"
 
Не упрощайте, и учите РЛЭ конкретного самолета, а не сухопутного однодвигательного. 
 
Назад
Вверх