Art
Абсолютных истин не существует
- Откуда
- Моск. обл.
http://world.fedpress.ru/news/russia_and_cis/uchastniki-aviakatastrofy-vydali-krushenie-samoleta-za-dtp
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Срастется, проверено.позвоночник все таки дело такое
Без всяких выводов по данному случаю. Но тема для АОН очень больная и похожа на лежащую старую мину. Сразу после взлета ответить на вопрос - какие были обороты двигателя на разбеге и на какой скорости произошел отрыв, могут по моим наблюдениям единицы. Про карту на разбеге вообще лучше не вспоминать. Стандартная ситуация - "педаль в пол, глаза в кучу, приходим в себя на высоте 50 метров. Психологическая готовность прекратить взлет наблюдается уже через сотни часов налета, а наличие зрителей опять приводит многих в состояние амнезии. Есть ЗОЛОТОЕ для всех маленьких правило. 50Х70 Решение на взлет принимаем если к центру полосы есть 70% взлетной скорости. Если нет и все равно взлетаем, то это уже к другому доктору...В разговоре слышал: неактивный разбег и сваливание в штопор, падение через ~200 м. после отрыва.
Глубокая мысль.Не упрощайте, и учите РЛЭ конкретного самолета, а не сухопутного однодвигательного.