Крыло для мотодельт "Марлин-500"

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
В 2011 году была создана модификация известного крыла "Марлин" с увеличенной грузоподъемностью, для полетов с большей массой апарата. Изначально крыло было создано для двухтактных Ротаксов и при переходи большого числа пилотов на автоконверсии перестало удовлетворять именно из-за того, что максимальная грузоподъемность была ограничена 450 кг - это не позволяло реализовать все возможности четырехтактных двигателей.
Теперь есть крыло, вернее модификация известного "Марлина" под более тяжелые телеги. При этом оно осталось таким же легкоуправляемым и сохранило прежние летные качества.
Например в этом году первое и третье место на Чемпионате России  заняли пилоты Щеколдин А. и Орлов И., летавшие на "Марлине".

Первое крыло "Марлин-500" летает в Забайкайле, где пилоты  положительно отзываются о его характеристиках. Это дает уверенность в том, что "Марлин-500" начнет жить своей  жизнью, достойно продолжая путь своего заслуженного предшественника, призера и победителя крыла "Марлин"!
 

Вложения

  • P09m.JPG
    P09m.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 177
По сути это почти тот же "Марлин" (15 кв.м.) с усиленным каркасом. Сейчас он расчитан на взлетный вес 500 кг, что покрывает фактически все потребности современных дельталетов.
Особенностью крыла являлась и является высокая динамика, легкость в управлении и хороший диапазон скоростей. Относительно не большая площадь позволяет без проблем летать в болтанку.
 
Что там говорить,в такой болтанке был на Марлине, снизу ЛЭП,сверху облако,впереди стена леса,и ветер хрен знает какой..за спиной друг отче наш читает..
Насколько изменился вес крыла у нового марлина?
Спина у меня порой сюрпризы приподносит...
 
Видел  продукт  весной  на слёте  в В Мамоне  москви чи  были на двух аппаратах, один из которых на верхнем  снимке   с автором . Прелесные  вещицы  ,трудно  отойти   и  приятные  в
общении  люди.   Но вот  про скорость,  не пора    ли   подумать
о  закрытой   кабине   с отоплением как на Ветре.  Или  нужно
вводить  байкерские   комбензоны. 🙂
 
Видел продукт весной на слётев В Мамоне москвичи были на двух аппаратах, один из которых на верхнем снимке с авторо

Вероятно путаете.
Если сам не ошибаюсь - в Мамон Лев летал на Синтезе, а не на Марлине-500. И это вроде как был первый серьёзнай маршрут на Синтезе.
 
 Но вот  про скорость,  не пора    ли   подумать
о  закрытой   кабине   с отоплением как на Ветре. 
Привет 🙂
Давено об этом думаю. И не только.
Но у "Ветра" имеется один не большой недостаток. Его кабина имеет прорези, и не даёт полной герметичности. Хотя показывает, что такой вариант имеет много преимуществ.
Сейчас строю модернизированное крыло, с новым способом управления. Но при этом аппарат не утрачивает не одного замечательного преимущества дельта крыла.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пишет вам владелец крыла "МАРЛИН-500" - Читинский городской клуб СЛА. Нас многие знают и помнят как клуб "КОДАР".
Можем с полной уверенностью сказать, что заявленные производителем характеристики полностью подтверждаются.
Крыло установлено под телегу с Субаровским мотором ЕА-71. Дистанция разбега -стандартная и не отличается от других. Разбег со слегка поджатой ручкой и на 70км/ч при плавном отдаче ручки, крыло уже проситься в небо, происходит отрыв.
Скороподъемность по сравнению с предыдущим крылом самостоятельного изготовления(Кодар) увеличилась на 2 м/с.
В полете обратили внимание, что маловата "крутка" крыла, но тем не менее крыло имеет хорошую поперечную устойчивость. После первых 5 секунд полета крыло вселяет в вас уверенность и расслабляешься. Крыло отлично настроено -никуда не тащит. Полет с брошенной ручкой - 83-85 км/ч балансировочная.
Классические повороты, спираль - предсказуемое поведение крыла, легко входит и легко выходит. Вселяет в вас такую уверенность, что само напрашивает: -Я могу это сделать более круче.
Легко разгоняется и уже на 100 км/ч появляется возврастающие возвратное усилие на ручке.
Крыло испытывалось на фиксированной минимальной балансировочной скорости. Натяг поперечины имеет три позиции, испытания производились на среднем положении натяжения крыла.
Вал винта позднее пришлось удлинить на 5 см, т.к возник критически мин. зазор между крылом и винтом.
Что тут сказать, первые полеты на "МАРЛИН-500" у всех оставили самые приятные впечатления. А в небе добавился новый трайк который носиться также шустро как АЭРОС-2 с Profi-TL.
Огромное спасибо производителям крыла!
Фото можно посмотреть здесь http://kodar.ttk-chita.ru/index.php?option=com_datsogallery&func=viewcategory&catid=41&Itemid=59
 
Вот интересно Лев а на гидродельту, диванной схемы Марлин пойдет. При 18 квадратах, то что мы сейчас имеем, управляемости не хватает, тяжеловато.

Крыло испытывалось на фиксированной минимальной балансировочной скорости.

Какой, конкретно, и при каком взлетном весе?
 
Trikepilot сказал(а):
Не думаю, что это хороший вариант, хотя на надувных поплавках "Аквамарин" летал нормально с тандемной схемой. 

Под нагрузкой упрвляемость несколько ухудшается, во я и думаю. Марлин легкое в управлении. По нагрузке Марлин-500 пойти должно. Если управляемость взамен устойчивости под нагрузкой несколько ухудшится, должно быть неплохо.

Единственная проблема в площади, 15 квадратов, вероятно на разбеге тяжелому гидродельталету -парте придется бежать дольше. Хотя вроде крылу с меньшей площадью и меньшее сопротивление, но нужна скорость. А скорость, соответственно  и двигатель с большой мощностью.

i-175.jpg


i-177.jpg


Как вот такую махину разогнать, да еще и поднять?

Двигатель G-10  вдвоем на пределе, площадь крыла 18 кв/м, по кренам туговат.


i-124.jpg



Интересно мнение форумчан, этой штуке, с двигателем ясно, сил надо побольше, вариант есть, а какое крыло можно посоветовать?
 
berkut33 сказал(а):
Интересно мнение форумчан
На последнем фото, видно что поплавки не параллельны (провел оси для наглядности, иллюзия должна показывать обратное, пример: уходящие в даль рельсы), скорее всего из-за амортизаторов, думаю это не очень хорошо в полете. Нужны ли амортизаторы на воде?
 

Вложения

  • IMG_3059.JPG
    IMG_3059.JPG
    24 КБ · Просмотры: 129
Это камера так снимает, параллакс похоже. На самом деле схождение наоборот, впереди уже на пару см.

Мне тоже на снимке так показалось и сразу измерели.
 
Прошло два летных сезона эксплуатации крыла. Характеристики крыла остались прежними. За этот период около шести наверно человек поднялись на нем впервые для восстановления навыков после длительных переывов под 5 лет. Некоторые стартовали с классически отданной ручкой на разгоне и надо сказать в этом взлетном режиме крыло прекрасно стартует без каких либо тенденций к плохому.
Можно легко поиграться с ним подлетая и тут же садиться- все происходит плавно без резких сваливаний к земле с полным контролем управляемости.
"МАРЛИН-500" можно смело отнести крылу на котором проводить обучение начинающих одно удовольствие.  Ученик быстро усваивает управление крылом.
Жаль, что сдох сейчас движок ЕА-71 и пока пришлось до его замены прекратить полеты.
А крыл не подкачал и ученик воочию увидел как прекрасно оно летет и садиться без движка даже при макс. грузоподъемности.
 
Назад
Вверх