Trikepilot
Давайте летать вместе!
- Откуда
- Москва
В 2011 году была создана модификация известного крыла "Марлин" с увеличенной грузоподъемностью, для полетов с большей массой апарата. Изначально крыло было создано для двухтактных Ротаксов и при переходи большого числа пилотов на автоконверсии перестало удовлетворять именно из-за того, что максимальная грузоподъемность была ограничена 450 кг - это не позволяло реализовать все возможности четырехтактных двигателей.
Теперь есть крыло, вернее модификация известного "Марлина" под более тяжелые телеги. При этом оно осталось таким же легкоуправляемым и сохранило прежние летные качества.
Например в этом году первое и третье место на Чемпионате России заняли пилоты Щеколдин А. и Орлов И., летавшие на "Марлине".
Первое крыло "Марлин-500" летает в Забайкайле, где пилоты положительно отзываются о его характеристиках. Это дает уверенность в том, что "Марлин-500" начнет жить своей жизнью, достойно продолжая путь своего заслуженного предшественника, призера и победителя крыла "Марлин"!
Теперь есть крыло, вернее модификация известного "Марлина" под более тяжелые телеги. При этом оно осталось таким же легкоуправляемым и сохранило прежние летные качества.
Например в этом году первое и третье место на Чемпионате России заняли пилоты Щеколдин А. и Орлов И., летавшие на "Марлине".
Первое крыло "Марлин-500" летает в Забайкайле, где пилоты положительно отзываются о его характеристиках. Это дает уверенность в том, что "Марлин-500" начнет жить своей жизнью, достойно продолжая путь своего заслуженного предшественника, призера и победителя крыла "Марлин"!