Крыло для Е-12Н

pilot07

Я люблю строить самолеты!
Откуда
рб
Для Е-12Н, новое крыло 6,5м, хорда 1050мм. с элеронами, профиль Р II (14%), ткань -докрон, вес обоих консолей примерно 30кг., тросовые растяжки, все кронштейны крепления и хвостовое оперение, плюс чертежи самолета. Стоимость 1000$.
 

Вложения

  • Foto1_001.JPG
    Foto1_001.JPG
    152,3 КБ · Просмотры: 210
  • krylo_005.jpg
    krylo_005.jpg
    149,2 КБ · Просмотры: 228
  • jeskiz_hvostovogo_operenija_001.jpg
    jeskiz_hvostovogo_operenija_001.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 219
Для Е-12Н, новое крыло 6,5м, хорда 1050мм. с элеронами, профиль Р II (14%), ткань -докрон, вес обоих консолей примерно 30кг., тросовые растяжки, все кронштейны крепления и хвостовое оперение, плюс чертежи самолета
.
Расскажите пожалуйста, какие трубы на лонжеронах крыла, передний задний , усиления.. латы профилирующие,  навеска элерона..какая ?
  Какие трубы на хвостовом оперении.. киле.. навеска рулей.. какая ?
Чертежи . то что вы показываете -ЭТО оригиналы от АВТОРА .. Е. К ? Ваши крылья по каким  чертежам построены ?
Заранее благодарен.
 
Лонжероны: труба Д16Т, передний- ф42х2; задний- ф32х1,5, в местах соединения и крепления растяжек, бужи. Площадь 6,8м2.
Нервюры из титана ф10, корневая нервюра фанера t=12мм усилена металлопрфильной трубкой. Навеска ( ЭЛ. РВ. и РП. ) ушковые шарниры.см.фото.
Хвостовое оперение: основные трубки, где шарнирные соединения Д16Т Ф25Х2, контурные трубки ф14х1, распорные трубки ф10х1.
Что касается чертежей, крыло построено по этому чертежу (верхний чертеж Е.Коваленко), а внизу- просто мой эскиз с размерами.
Вообще все эти запчасти от этого самолета. что на фото. На нем стоит двигатель в 14л.с. При испытаниях он подпрыгивал на 2м. и явно не хватало тяги для набора высоты. Ему нужен двигатель в 25л.с. коего у меня нет. Я решил увеличить площадь крыла до 10.5м2.
 

Вложения

  • Foto01_001.jpg
    Foto01_001.jpg
    162,2 КБ · Просмотры: 171
  • Foto02_003.jpg
    Foto02_003.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 178
  • Foto03.jpg
    Foto03.jpg
    100 КБ · Просмотры: 182
корневая нервюра фанера t=12мм усилена металлопрфильной трубкой.
А как это понять ? Зачем такая толстая  нервюра ?  Что на е12 предусмотрео  жесткое крепление (как на свободнонесущем ) или там какие то вилки. или труба в трубу ?.
Покажите пожалуйста эти узлы на крыле  и на фюзеляже  и узел подкоса (тросов ) на крыле. А то по чертежу , первый пост ничего не понятно.
 
Со стороны корневой нервюры обшивка шнуруется, а с противоположной стороны она натягивается упорными винтами. Что бы нервюра при натяжении не выгибалась нужно ее усиливать.
Подкосные троса консолей внизу крепятся к кронштейну, а к консолям болтами через лонжероны, которые в местах крепления усилены бужами. На фото крепление тросов к заднему лонжерону. По моему на фотографии самолета все понятно. Троса натягиваются и регулируются тендерами.
 

Вложения

  • 11_049.jpg
    11_049.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 174
Здравствуйте.
Как я начинаю понимать :-? Второй узел крепления крыла (черный такой сварной кронштейн с хомутиком вокруг килевой) точно такой же, только там труба тоньше.
А рука с ключиком крутит болт М 8, 2шт, которая упираясь  во внутреннюю  трубу на крыле (см 1 рис  чертежа крыла, на правом конце двойная труба) натягивает парус по размаху.  Труба  упорная и натяжная работают на изгиб  без усиления. , Какой диаметр?   А натяжка  по хорде, или....  шнуровка  по задней кромке крыла предусмотрена?
 
Кронштейн крепления заднего лонжерона.
 

Вложения

  • FJUZELJAZH_1.jpg
    FJUZELJAZH_1.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 162
По хорде обшивка натягивается нервюрами, а по размаху натягивается, вы правильно заметили, двумя трубами ф25 в одной стоят натяжные винты, а у другой есть упорные скобы. Шнуровки по кромке крыла нет. Обшивка сшита чулком очень точно,по этому при натяжении больших усилий прилагать не нужно. Какая натяжка крыла видно на фото.
 

Вложения

  • SAMOLET_E-01.jpg
    SAMOLET_E-01.jpg
    163,6 КБ · Просмотры: 163
А вот фото фюзеляжа который нужно сделать и установить на него комплект крыльев и заднего оперения который продается.
 

Вложения

  • Foto0312_1.jpg
    Foto0312_1.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 160
Крыло, оперение и все остальное, что прилагается можно поменять на б/у двигатель " simonini mini 2+"
 
Где находитесь?
- Под аватаром написано рб что говорит  либо о республике Башкирия или Беларусь,я склоняюсь что это все же Беларусь,так как на фотках есть ВС с государственными знаками республики Беларусь 🙂
 
Находимся в Белоруссии, 70 км от Минска. тел. МТС +375297588105, можно писать на эл.почту: Aleynik_VP@mail.ru
 
Как я высмотрел в ответах 10 и 11, управление Самолетом тросовое в ГИБКОЙ  оболочке, Никаких тяг и двойных тросов для возврата нет.   По  виду они очень толстые,  больше мотоциклетных, внутри оболочки трос или стальной гибкий провод какой  диаметр 7 
Это  тросовое управление одностороннего действия, или работает один трос туда и сюда, те реверсивное
Входят ли эти троса в комплект продажи. Где их берут в случае обрыва.
 
Это реверсивные троса очень надежные, они устанавливаются на яхтах для управления двигателем. Троса на элероны идут в комплекте. Купить их можно в любом яхт клубе. На заднее оперение можно ставить тягу, для Р.В. и простые тросики для Р.П. Но можно ставить и реверсивные троса. Диаметр реверсивного троса я не замерял. Ход троса по моему 150мм. регулируется наконечниками. Кстати такие реверсивные троса я самолично видел установленные на пилотажном самолете в 2010г. в Грызлово. Марку самолета я не помню.
 
Доброго времени суток.
С тех пор как Вы свое крыло повесили я изучил фото и...  много крыльев УЛА.
У вашего крыла очень ровная верхняя поверхность , латы не сильно выпячиваются ,(возможно есть жесткий  вставной в карман (красный..) обтекатель ?)   и швов от лат кармана не высмотрел.
Вопрос- есть ли лат карманы по всей хорде ?
Как закрепляются на парусе...... или фиксируются на спец держателях переднего и заднего лонжерона. 
На фото (11 ответа)  напротив хвоста латы  высматривается небольшой квадратик- это  клапан на репейнике (липучке)?
Если лат карман по всей хорде- как вставить профильную лату в натянутый парус?
- Помнится на дельтапланах лату (с закругленным пластиковым носиком)   можно было вставить только в полностью расслабленный и сведенный парус.   
 
Секретов никаких нет. Лат карманы прошиты не по всей хорде одним швом . Сама лата закрепляется в переднем и заднем лонжеронах жестко. За счет точности пошива обшивки при вставке лат происходит поперечное натяжение, а продольное натяжение происходит за счет натяжки двух винтов в торце крыла. Это можно видеть на фото №6. На лобике крыла жестких вставок нет, там просто двойная обшивка. При желании можно вставить твердую вставку. Но на крыле натяжка как барабан, форму держит отлично. Квадратики на крыле это заклеенные скотчем отверстия  для вставки лат. Делать это не обязательно.
 
Назад
Вверх