Крыло Х-14.

PILOT leha

Я люблю строить самолеты!
Добрый день приабрел крыло Х14,есть много вопросов просьба ко всем пажалуйста откликнуться,у крыла сломаны килевая, боковые трубы,трубы есть новые этого же диаметра и талчины,как узнать длинну боковых труб и длинну килевой трубы,латы не смотрел пока ,парус 2007 года 160 часов налета,к парусу притензий нет нитка держит 3,5 кг на разрыв 3,7 кг думаю достаточно, помогите может размеры и мануал как правильно сабрать крыло.
 
Да я панимаю прикрасно, но разве производитель будет свои секреты разглашать, я конечно попробую абратится.
 
Да я панимаю прикрасно, но разве производитель будет свои секреты разглашать, я конечно попробую абратится.

Да, я понимаю прекрасно, но разве производитель будет свои секреты разглашать. Попробую обратиться.

Где находитесь? Могу оказать помощь.
Вопрос -  зачем металлом приобретали.
Летаю на Х - 14 с 1997г.
 
Какой металолом ,очем вы говорите ,крыло 2007 год ,крыло,парус целый, поломка труб произошла на посадке перевернулись, парус целый, боковые у переднего узла сломались не повредив парус, какой металолом,а вы сами не на металоломе летаете с 97 года, написалибы по сучеству сам я с Барнаула.
 
Какой металолом ,очем вы говорите ,
Меня тоже, на такую мысль, навели вот эти слова -
[highlight]приабрел крыло Х14[/highlight],есть много вопросов просьба ко всем пажалуйста откликнуться,[highlight]у крыла сломаны килевая, боковые трубы,[/highlight]
Без обид конечно. В Барнауле не мало пилотов, ждите откликнутся. Удачи. 😉
 
Ну сразу обиды , да на какого человека ! Три четверти химиков используют распылители Юрия Николаевича , в миру Mikarakovar !!! Крылья Х-14 с 1999 года эксплуатирую и я , но я наемник и тех.документация в авиакомпании за 3000 км. от  меня Обратитесь в Красные Крылья , может и не сразу , но ответят - загружены . Бывал у них и созванивался неоднократно - помогут.Обратитесь к Ларину на почту ,есть на их сайте.
 
В Барнауле я много пилотов знаю, но у кого крыло Х14 незнаю,попытаюсь сопоставить абломки и замерить, ну  и к праизвадителю обратился но пока без результата.
 
Привет!обратись к Ларину Владимиру Владимировичу,нормальный мужик поможет без проблем,сам не однократно  обращался,вот телефон 8 918 506 25 70.Классное крыло,в красных крыльях отремонтируют и ты Икар,не слушай всяких пи-ов.Пилоты это элита,так давайте  будем поддерживать друг друга.С новым годом!!!!! :~~)
 
С Новым годом!
Чертежи на каркас и латы есть. За время эксплуатации выполнено:
- полная замена всех тросов -2 раза (Красные Крылья)
- полная дефектация и перешив крыла (1 раз) В основном ремонт обшивки вызван разрушением пленочного слоя лобика крыла (ультрафиолет и низкое качество ткани).
Рекомендации - при кувырке -100% дефектация каркаса.
Обратить особое внимание на узлы крепление. Изгиб труб не допускается (не рихтовать). Точки крепления паруса контролировать, усилить.
При наличии фото будут конкретные ответы.
Удачи
Р.С.  Х-14 класное крыло.
 
Mikarakovar, был у Нас случай, при посадке, тросом зацепились за столб (ограниченное место было, еле вписались. и в конце пробежки зацеп.), развернуло аппарат и по прямой завалились на левую консоль (полу-капот). Одна консоль загибнулась 🙂, в местах крепления поперечины к консолям заломы были. Всё исправили, своими силами, консоль на вытяжке, сделали прямой, заломы поперечины отпилили, и заменили, в размер, сделали куски вставки, через бужы (т.е. вставили бужи, в два с половиной диаметра). Испытание сделали в полёте, со С.С., до сих пор с 1997года летает.
Вопрос, можно ли продолжать эксплуатировать, такой каркас? Каркас 1997 года изготовления, у Вас есть размеры в электронке? Можно ли приобрести? Или другие варианты стоит использовать?
 
Iskander-69 вышли эл. почту вышлю чертежи на боковую,поперечину и килевую
 
Чертежи могу отправить на емелю.
Сжать до 250 кб не могу.
 
Получил, будем вникать. Спасибо!
Вопрос, можно ли продолжать эксплуатировать, такой каркас? 
А вот что на этот вопрос ответите? Выше писал.  Не хотелось бы, чтобы следовали нашему примеру. Просто тот ремонт был выполнен от безисходности.
 
Кто что может рассказать про управляемость и сборку крыла,какие куда латы цветом ставить, левые и правые латы одинаковые или нет .
 
Добрый день!
Чертежи отправил. Ремонт в соответствии с документами на крыло и ВТТД  МДП  -87.
Руководство на крыло в бумаге , через сканер пока нет времени. Более или менее рекомендации по ремонту при наличии фото (просил ранее).
Латы - белые, красные. По шаблону проверить. При облете могут потребовать изменения изгиба. После этого цвет "пришивается" навечно. У меня левые "белые" , правые "красные.
 
Христос Воскресе, братья и сестрицы пилоты! Добра, чистого неба и мира, ВАМ.
Вопрос есть.
Вопрос такой.
Уважаемый производитель крыла Х-14, большая просьба, от Олега Прокофьева из клуба "Крылья Самотлора". Нужны размеры тросов, всего нижнего контура, под Дельталёт "Круиз", т.е. на диванчик. Желательно, конечно чертёжиком 🙂.
СПАСИБО!
 
Назад
Вверх