Крыло х-155

explorer

Я люблю строить самолеты!
Мужики, кто летал на этом крыле? Подскажите как оно себя ведет да и вообще свои впечатления онем? Интересно было бы услышать сравнение с Атлетом и Атомом.
Заранее спасибо!
 
Тогда здесь http://www.airtrikes.net/wings.shtml Этот наш русский мужик Василий Тараканов, можно его попробовать по майлу распросить.
 
Конструктор крыла Х-155 Хомич Алексей..
Подробную информацию о крыле можно узнать на Красных Крыльях, г. Таганрог.
 
Ходил по сайту, нашел эту тему... Можно и Хомичу написать, он motolet  на сайте.
 
Вот он "russkij mugjik"  ;D

Крыло сделано Лехой Хомичем по моему техзаказу. Это модификация Х-17 после того как купил несколько 17 и они меня "утомили".  Я попросил урезать размах, просто вырезать секцию из корня, все остальное оставить для простоты - быстроты. Получился симпатичный хрузовичок, гораздо комфортнее по крену чем 17, летит побыстрее. Не такое "мягкое" как 14, но вполне комфортное в турбулентности, доступное для новичка. По-моему такого же уровня адекватности управления как Атом. Через меня прошло несколько крыльев, клиенты очень довольны. У меня сейчас одно как демка есть, я тоже доволен. Хотя для легкой телеги это не лучшее крыло, для двухместной автоконверсии то что надо.

С триммером очень даже быстрое. Без триммера усилия по тангажу великоваты, и не советую уменьшать играми с антипиками. Проверено, минное поле на этом крыле с толстым профилем.

КК их делает, но не советую покупать с задней кромкой с замками. Был случай расстегнулись ВСЕ в полете с пассажиром на перегрузке, седых волос добавило. Крыло летело только на прижатой ручке, даже на нейтрали срывалось с бросками в стороны. Пришлось садиться с зажатой ручкой, без отдачи и на полгаза мотора. Отпустил по ПК, проблема устранилась.

Все рассказал что знаю.
 
Увидел обсуждение темы. Я, Алексей Хомич, сочинил Х-155 и летал(ю) на нём. Впечатления следующие: загрузка в диапазоне от одного пилота до полной 500 кг не приводит к перебалансировке крыла; посадка при полной взлётной массе с выключеным двигателем возможна и производилась без проблем, которые следовало бы специально отметить; без триммера разгонял крыло до 140, "голландского шага" не наблюдалось; замечаний по устойчивости-управляемости во всём диапазоне загрузки себе не отметил; в болтанку очень даже комфортное, мозги не напрягает.
Сравнить с Атлетом, Атомом, Профи не могу. Не сравнивал.
На лёгких МДП не пробовал. Крыло  рассчитано на взлётную массу 500кг. Будут вопросы - обращайтесь.
 
Мужики помогите определить крыло. Каркас достался без обшивки, усиленное.
Набор консоли:
1-я от носа труба         - 52х1,5
2-я труба                      - 55х1,5, внутри 52х1,5, 48х1,5, 45х1,5
3-я труба(концевая)    -52х1,5
килевая                         -52х1,5
Поперечина:                -65х2,5
Трапеция:                    -30х2
Размах 10.60
 
Ещё
 

Вложения

  • 2_147_001.JPG
    2_147_001.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 122
9000 гар в горах)
Х-155 получил новым от "красных крыльев". с виду очень короткокрылое крыло с огромной хордой по центроплану)
взлетало с ротоксом 582 если сравнить с Х-14-долго, но кады полетело пливать на все))) сильная турбуляка не утомляла крыло отрабатывает поток само!!! не требует постоянной корекции не наровит поднырнуть, в тоже время реакция на крена ожидаемая прогнозируемая)
скоростной диапазон 50-140 устойчиво, сорвать не получилось, мешал подкос) максимальная достигалась без больших усилий на ручке.
мне понравилось))) за правописание прошу прощения чет весь текст красный)))
 

Вложения

  • IMAGE_034.jpg
    IMAGE_034.jpg
    178,1 КБ · Просмотры: 113
Вот он "russkij mugjik"  ;D

Крыло сделано Лехой Хомичем по моему техзаказу. Это модификация Х-17 после того как купил несколько 17 и они меня "утомили".  Я попросил урезать размах, просто вырезать секцию из корня, все остальное оставить для простоты - быстроты. Получился симпатичный хрузовичок, гораздо комфортнее по крену чем 17, летит побыстрее. Не такое "мягкое" как 14, но вполне комфортное в турбулентности, доступное для новичка. По-моему такого же уровня адекватности управления как Атом. Через меня прошло несколько крыльев, клиенты очень довольны. У меня сейчас одно как демка есть, я тоже доволен. Хотя для легкой телеги это не лучшее крыло, для двухместной автоконверсии то что надо.

С триммером очень даже быстрое. Без триммера усилия по тангажу великоваты, и не советую уменьшать играми с антипиками. Проверено, минное поле на этом крыле с толстым профилем.

КК их делает, но не советую покупать с задней кромкой с замками. Был случай расстегнулись ВСЕ в полете с пассажиром на перегрузке, седых волос добавило. Крыло летело только на прижатой ручке, даже на нейтрали срывалось с бросками в стороны. Пришлось садиться с зажатой ручкой, без отдачи и на полгаза мотора. Отпустил по ПК, проблема устранилась.

Все рассказал что знаю.

А чем утомляло х17? Какие изменения произошли после модификации?

Х17 и м- 17 это разные крылья? 
 
X17 и М17 разные крылья. Х17 утомляло в полете. Х155 гораздо легче управляется. Что не удивительно, оно на 0.7 метра меньше по размаху и на пару квадратов по площади.

Аэропроект и ULM Homich это разные компании, и крылья не Хомича.
 
X17 и М17 разные крылья. Х17 утомляло в полете. Х155 гораздо легче управляется. Что не удивительно, оно на 0.7 метра меньше по размаху и на пару квадратов по площади.

Аэропроект и ULM Homich это разные компании, и крылья не Хомича.
Ну а что появилось из минусов в сравнении с прототипом?
 
Назад
Вверх