Крыло маверик -2, движок субару Помогите разобраться

Я зимой уже писал в этой ветке, в тот раз я не смог взлететь Общими усилииями решили что из за обледенения(крыло ночевало на снегу)Позавчера на первых полётах в этом сезоне Пороизошло повторенние Один летал нормально пять раз взлетал и садился никаких проблем Взял пасажира Разбежались оторвались и дельталёт не набирает высоту идёт на бреющем мтера 3 высота До подкоса не не могу толкнуть трапецию  сантиметров 5-7 не хватает Потом раз и скороподъёмность4.5 метра всё в полном порядке Сели нормально Попробывал на земле ремни затянуты мешают Ослабил ремни, второй пасажир не испугался Разбег точное повторение ситуации не могу дотолкнуть трапецию тянутся далеко ,неудобно тяну к себе чтоб набрать скорость просел до земли,с козла пошёл в набор. Сели нормально После совета мудрых, решили не хватает скорости, неровная поле на кочке подбрасывает и отрыв на скорости меньше взлётной Третий доброволец парень отчаянный куча прыжков с парашутом учлётом на як 52 летал Разбегаемся как следует отрыв  всё тоже самое пролетели метров 50- 70 и начинаем снижаться с креном мимо полосы сели Налетели на бревно левым колесом Колесо отлетело а за ним винт крыло целое только в грязи всё Сами целые ни одной царапины Почему так ,не могу понять Крыло собрано правильно Тяги хватает В крайней попытке на ус не посмотрел Какая скорость на отрыве была не знаю  Крыло маверик -2, движок субару Помогите разобраться Может крыло разрегулированно Но мы летали на нём в мордовии никаких проблем не было Вобще какя скорость должна быть на взлёте
 
Sergo, я думаю для того,тобы делать выводы и давать советы, пилотам необходимо знать как минимум характеристики винто-моторной установки и имеющегося на борту приборного оборудования.
А почему вы решили, что тяги хватает? Ваш дельталет оборудован термопарами для контроля за ТГЦ и ТВГ?  Один неработающий цилиндр можно и не заметить, а это вполне могло дать подобную потерю тяги. Тем более, что на УС на взлете вы не смотрели, и при полетах без пассажира проблем не было.
Хотя конечно, у некоторых пилотов органы слуха и "пятая точка" отлично заменяют собой вышеперечисленное оборудование 🙂!
 
Может быть это не в тему, на некоторых аппаратах ,между редуктором и винтом ставят удлиняющую вставку. Так вот эдаким образом отодвигают сам винт из под крыла. Если я правильно понял суть этого действа, как раз на начальной стадии разбега близко расположенный винт высасывает с низу поток из под крыла. Создаётся эфект прилипания, вроде так. Мжа ячего неправильно понял так вы меня поправьте.
 
Мотор субару ej 18 мощность 115 лс редуктор 2.27 винт киевпроп 3 лопасти диаметр 1720 приборы ус, скороподъёмность, высота ,и моторные тахометр, температура ,топливо В Мордовии летали обороты были 5600 сдесь 5200
низкое атмосферное давление 690 -700 мм цилиндры хуже наполняются наверное Цилиндры работают все Когда  троит будет трясти сразу почувствуеш На ус смотрел в начале до 50 км\час потом некогда стало по паспорту минимальная полётная скорость как раз 50 ещё метров 50 разбегались  Хотя прибор может врать хочу снять его и поставить на машину оттарировать По ощущенниям скоростьне могу опредилить опыта не хватает но вроде ус не врёт
 
между редуктором и винтом ставят удлиняющую вставку. 

-увод плоскости вращения винта за предел купола уменьшает вероятность попадания его осколков в парус...
так часто делают в сверхлёгких дельтах с мотоприводом
\нпр.МОСКИТО\.

-у схемы с толкающим винтом такой приём увеличивает тягу
\меньше затенение винта\.
 

Вложения

  • Obraz_0309+_214_001.jpg
    Obraz_0309+_214_001.jpg
    159,2 КБ · Просмотры: 124
Я в якутии живу до ближайшего инструктора два лаптя по карте .Выбирусь на материк в сентябре 2011 года .Заказал винт получу продолжим эксперименты Экспериментально уставим минимальную скорость полёта углы атаки и тд
 
Я в якутии живу до ближайшего инструктора два лаптя по карте .Выбирусь на материк в сентябре 2011 года .Заказал винт получу продолжим эксперименты Экспериментально уставим минимальную скорость полёта углы атаки и тд
А, ну если до инструктора далеко, то можно и так. Заказывай запасной винт, запасные ноги, руки, и позвоночник. Ну, на эксперименты.
 
Я для того и спросил чтоб ноги не искать Я задал конкретный вопрос ,ихочу конкретный ответ Не знаеш зачем пишиш Я и так боюсь 😉
 
С таким подходом. как у Вас  [highlight]sergo[/highlight], не стоит тратиться на винт. Что время зря терять? Склеить крылья из гуся, да гору повыше поискать, если нет моста.

Крылья даёшь, чтоб ЛЕТАТЬ. Всегда Ты, мой Боже, со мной.

А придет время, когда срастется позвоночник, подумаете о консультации у специалиста. (Я сам через это прошел)...  :STUPID
 

Вложения

  • ______2_002.jpg
    ______2_002.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 124
Я не пойму в чём проблема Я не про позвоночник спрашиваю И не прокрылья из перьев Я неплохо летаю не ас не пилотажник в взлетал и садился не одну сотню раз У меня появилась проблема   ,и я спрашиваю может подскажет кто рпешение Всё было нормально пока не перехал в другое место в Якутию а свои неосуществимые советы оставте для себя Наверняка пригодятся
 
неплохо летаю не ас не пилотажник в взлетал и садился не одну сотню раз У меня появилась проблема ,и я спрашиваю может подскажет кто рпешение Всё было нормально пока не перехал в другое место в Якутию а свои неосуществимые советы оставте для себя Наверняка пригодятся 

  Есть тупое предположение, что попадаете  на "2-й режим" крыла - сиречь на очень большие углы атаки - огромное лобовое сопротивление при умеренной подъёмной силе,  разогнать скорость можно только прибрав ручку (дельталёта) если ручку продолжать давить вперёд - полетите вниз "парашутом" или "клюнете" или "свалитесь" набок, т.к. при этом крыло становится валким, что хорошо согласуется с тем что плюхались с креном. Рецепт не попадания - сначала разогнаться и только потом пихать ручку, и пихать её не на полную дурь. Рецепт выхода - прибрать ручку. Вообще-то это азы, которые рассказывают на первом занятии, пишу, поскольку мне ваш уровень не известен. Старайтесь летать на большей, чем минимальная скорость и оттарируйте УС.
 
...У меня появилась проблема   ,и я спрашиваю может подскажет кто рпешение...
sergo, Вас хотят уберечь от худшего, поймите!
Не видя дельт, не летая на нем, подсказать правильное решение практически нереально.
Что то подобное было у моего товарища - на взлете приходилось всем телом с вытянутыми руками подаваться вперед. Вылечилось после замены тросов трапеции (передние сделали длинее, задние короче), чтобы трапеция стала ближе к груди.
Вместо пассажира для эксперементов - мешок с песком.
Если себя не жалко, хоть других жалейте...
 
Согласен с постом 472. Проблемы ведь ранее не было? И правда, как Вы взлетаете? Если трапецию до упора вперед, то наверное не хватает тяги. А может травка мешает? У нас телега типа Фрегат с тягой 200 с лишним застревала и не могла взлететь. Да, и мешок с песком вместо второго постепенно утяжеляй 10,20,30 кг и т.п.
 
Я задал конкретный вопрос ,ихочу конкретный ответ Не знаеш зачем пишиш 
sergo: Прежде чем отвечать на вопрос, хочется понять уровень подготовки спрашивающего, чтобы убедиться, что ответ будет правильно понят. Потому что в этом деле неправильно понятый ответ хуже чем никакой.
Посему 2 контрольных вопроса:
1. Как должны меняться максимальные обороты исправного безнаддувного ДВС с ВФШ при снижении атмосферного давления, ну, скажем, на 10%?
2. На сколько процентов мощность при 5200 об/мин меньше мощности при 5600 об/мин?
 
Уважаемый sergo есть ощущение, что ВМГ здесь нипричем.

Хотя это не более, чем ощущение на основании приведённых выше фактов.

Вероятно стоит поспрашать mdp-shnikа об особенностях настройки этого крыла. В его постах упоминалось о каком-то уходе ручки на грудь при взлёте (вообще действительно при обледенении под Атлетом такое поведение наблюдал). Может это особенность крыла и это как-то можно перенастроить?

Ещё по изложенному материалу смущает малая скороподьемность при 115кобылах. Возможно дело в малом диаметре винта 1720. При такой мощности должно быть не меньше 6м/сек. Но это всё вторично. Дело в крыле. Даже если винт придвинуть вплотную к задней кромке подобного эффекта быть не должно.

P.S. Вы это, экспериментируйте только без пассажира. OK? А то испугался/не испугался - какая разница. Пассажир в наших игрищах всегда нипричем.
 
P.S. Вы это, экспериментируйте только без пассажира. OK? А то испугался/не испугался - какая разница. Пассажир в наших игрищах всегда нипричем. 
Золотые слова!

Очень трудно судить не зная всего комплекса всех вводных, но учитывая, что ПОТОМ скороподъёмность становиться 4,5 м/с , похоже, всё же - взлёт на втором режиме.....!!! Однако - чревато....!!!
 
А вы крыло правильно собрали? Если вы его перевозили или хранили в 4 метровом пакете, есть вероятность что вы могли поменять местами консольные трубы. Я сам эксплуатирую МАВЕРИК-2. такого явления никогда не замечал. Насчет консолей, анологичный случай был на СТРЕНЖЕРЕ2 у приятеля. После того как поменяли трубы местами, все стало на свои места. Ну а ВМГ тут не прчем. Тем более что до вашего переезда все было нормально. Проверьте на всякий случай. Удачи!
 
     Обращает на себя внимание, что в конце концов аппарат начинает резвый набор высоты. Дело попахивает вторым режимом после отрыва.
     Какова балансировочная скорость аппарата? Если она примерно 70 км/ч, то всё так и должнно происходить. Лечение простое - перебалансировтать аппарат на скорость хотя-бы 80 км/ч. Или на взлёте вообще не отдавать ручку. Или перед отрывом отдать и тут же прибрать. Здесь должно быть понятно.
 
Долго не заглядывал  на форум
Я оттарировал ус показывает точно Дельт готов Жду винт Балансирная 70 км  Скороподъёмность 4,5 это в балансирном положение ,если толкать трапецию то 6,5 Для d-v ответы на ваши вопросы не знаю могу преедположить что обороты длжны возрасти, а мощность  при меньших оборотах упасть процентов на пять Аргументировать не могу. Крыло собрано правильно возил 6 метров Про второй режим я понял Полоса дамба насыпная метров 30- 40 шириной никакой растительности там нет Пасажир уже готов мешок цемента 50 кг разрежу бумагу в нескольких местах Чтоб в случае чего разорвался  при ударе Я крыло собирал чтоб помыть ивспомнил  У меня на концевых латах которые одеваются на штырёк были расплющенны концы и надорван метал Я концы обрезал и надставил стальными гильзами Длина лат осталась прежней, но на конус они меньше находят.Шнурки начали натягиваться с трудом Лопух притянут к низу и что б его поднять с антипика надо приложить хорошие усилия за шнурок полукрыло поднимаю а он только приподнимается  летал ли я в Мордовии после ремонта не могу вспомнить Может ли это влиять на взлёт Ведь пока лопух не поднимется он давитна пикирование Шнурки я уже удлинил
 
Назад
Вверх