Так как я новичок в этом деле мне предложили следующее:
И крыло и тележка и двигатель в очень хорошем состоянии- на них никогда не химичили и не били- аппарат использовался ТОЛЬКО для полетов вокруг площадки с посадкой на 800м бетонную полосу(с аэродромом нам просто повезло!) и небольших- до 300км путешествий. Всегда хранился в ангаре- крыло не складывалось- поэтому в очень хорошем состоянии и с налетом не больше 84 часов- имею в ангаре еще 2 крыла, поэтому Х-14 совершенно не вылетанное! Учитывая то, что Таганрогские каркасы крыльев спокойно вылетывают до 1500часов, что неоднократно доказывалось Старым Максом в Непале, а паруса летают до 300-400часов, при более небрежном хранении. Двигатель РМЗ 500 Тайга- около 40 часов наработки- был снят с дельты моего сына, т.к. он приобрел новый 582й Ротакс и мотор был законсервирован для последующей установки на строющийся АРГО. Двигатель- копия Ротакс 503- воздушное охлаждение- очень надежный,простой и недорогой в эксплуатации. Редуктор "В"Ротаксовский- лучший для двигателей 50л.с. Установленный сейчас на моей дельте Ротакс 582 абсолютно исправен,но по налету близок к капремонту. поэтому предрогаю взть свежую Тайгу- с ней меньше головной боли- ее не перегреешь, она гораздо прощще и дешевле в обслуживании. а учитывая одинаковые редуктора и новый Луганский винт- тяга практически сопастовима. Тележка- титановая и практически вечная!
Скажите что можно понять по этой инфе???