Крыло МДП.

По идее обшивка могла потянуться, не на солнце ведь стояло? в ангаре? думаю, попробовать можно облетать, и если все нормально - вперед. вернее... вверх 🙂 сначала конечно разобрать, проверить латы по шаблону, ведь могли и разогнуться за такой период. у меня была в связи с этим долгая проблема. потом, когда разобрались и подогнул - все нормализовалось. облетывал Виталий из Карачева. он очень опытный пилот. обратитесь к нему
 
В Карачеве Александр Русак сейчас практически безвылазно находится... спросите у него что ли, все таки конструктор крыльев, разбирается.
 
а теперь я себе хочу аппарат мне предложили а крыло 2 года в ангаре простояло и аппарат вроде ничего но предложили вместо ротакса 582 поставить рмз 500 с наработкой 40 м.ч а ротакс сказали подходит к ремонту
 
К basmen: Вот же тема, сюда спокойно и перенесите свои вопросы по планированию на своем крыле.
 
Так как я новичок в этом деле мне предложили следующее:
И крыло и тележка и двигатель в очень хорошем состоянии- на них никогда не химичили и не били- аппарат использовался ТОЛЬКО для полетов вокруг площадки с посадкой на 800м бетонную полосу(с аэродромом нам просто повезло!) и небольших- до 300км путешествий. Всегда хранился в ангаре- крыло не складывалось- поэтому в очень хорошем состоянии и с налетом не больше 84 часов- имею в ангаре еще 2 крыла, поэтому Х-14 совершенно не вылетанное! Учитывая то, что Таганрогские каркасы крыльев спокойно вылетывают до 1500часов, что неоднократно доказывалось Старым Максом в Непале, а паруса летают до 300-400часов, при более небрежном хранении. Двигатель РМЗ 500 Тайга- около 40 часов наработки- был снят с дельты моего сына, т.к. он приобрел новый 582й Ротакс и мотор был законсервирован для последующей установки на строющийся АРГО. Двигатель- копия Ротакс 503- воздушное охлаждение- очень надежный,простой и недорогой в эксплуатации. Редуктор "В"Ротаксовский- лучший для двигателей 50л.с. Установленный сейчас на моей дельте Ротакс 582 абсолютно исправен,но по налету близок к капремонту. поэтому предрогаю взть свежую Тайгу- с ней меньше головной боли- ее не перегреешь, она гораздо прощще и дешевле в обслуживании. а учитывая одинаковые редуктора и новый Луганский винт- тяга практически сопастовима. Тележка- титановая и практически вечная!

Скажите что можно понять по этой инфе???
 
Скажите что можно понять по этой инфе???
Проверить инструментально, если слова соответствуют действительности то аппарат хороший.
Лучше оставить 582й.Если люфты в норме при бережной эксплуатации отлетает ещё 300 часов без проблем.
Для крыла 2 года не срок.
 
По мне лучше 582-й, тем более 64 л\с. Нужно замерить суммарный люфт, они по 700 часов без ремонта легко летают.
Скажи им, пусть сами на Рмз летают, деятели, блин.
 
Лучше оставить 582й.Если люфты в норме при бережной эксплуатации отлетает ещё 300 часов без проблем.

Если суммарный зазор кривошипно-шатунной группы превышает зазор по индикатору люфтов более О,08 летать на таком двигателе не стоит, чтобы не добиться худшего (клина, например), тогда ремонт станет гораздо дороже.
 
я как понял это как на авто померить нутрометром или как то по другому???

Существует такой специальный тестер люфтов, продается в "авиагамме" http://www.aviagamma.ru/luft.html Вы можете его приобрести или одолжить для измерения в каком-либо дельталетном клубе.
 
Назад
Вверх