Крыло МДП.

По идее обшивка могла потянуться, не на солнце ведь стояло? в ангаре? думаю, попробовать можно облетать, и если все нормально - вперед. вернее... вверх 🙂 сначала конечно разобрать, проверить латы по шаблону, ведь могли и разогнуться за такой период. у меня была в связи с этим долгая проблема. потом, когда разобрались и подогнул - все нормализовалось. облетывал Виталий из Карачева. он очень опытный пилот. обратитесь к нему

В Карачеве Александр Русак сейчас практически безвылазно находится... спросите у него что ли, все таки конструктор крыльев, разбирается.

а теперь я себе хочу аппарат мне предложили а крыло 2 года в ангаре простояло и аппарат вроде ничего но предложили вместо ротакса 582 поставить рмз 500 с наработкой 40 м.ч а ротакс сказали подходит к ремонту

К basmen: Вот же тема, сюда спокойно и перенесите свои вопросы по планированию на своем крыле.

Так как я новичок в этом деле мне предложили следующее: