Крыло как крыло. Летающий на Стриме с более легкой телегой (ж10) пилот отметил вроде бы меньшие по сравнению со Стримом потребные для маневров усилия, при моём убитом парусе. Летало под ж13Б, телега с тяжёлым обтекателем. Угол при вершине вроде около 118. По характеристикам близко к Стриму, но более "грузоёмкое". Любит нагрузку, без пассажира в болтанке нервное. Мне кажется, на лёгкой телеге будет капризным. При ручке в позвоночник, с пассажиром раскочегаривалось до 120...125, но без пассажира при этих скоростях немножко рыскало.
Несмотря на ветхий парус, я поднимал боровов, от которых другие пилоты открещивались - 125, 140 кг, отбраковывал только тех, на ком не сходятся ремни. Увеличение веса пассажира чувствуется до килограммов 90, дальше что 100, что 130 - разницы не ощущал. Беспроблемно конвертируется в Стрим или Стренджер путём укорочения боковых, поперечины, килевой, тросов, лат, чем я сейчас и занят. Летал бы и далее, но Николай сможет сшить новый парус только следующей зимой, а на старом уже жутковато. Да и Киев ближе Днепродержинска. По этим причинам взял парус Стренджера и переоборудуюсь под него.