Крыло по Strojnik-у

OlegKMV

Я люблю летать на планере!
Вот нарыл, что господин А.Strojnik делал крыло сразу из трех материалов: металл (полки лонжерона), дерево (стенка лонжерона, нервюры), стеклоткань (обшивка). Брал здесь http://delta.wtr.ru/archive/42657.shtml

На первый взгляд все красиво. Какие подводные грабли видят здесь уважаемые коллеги по диагнозу  :craZy

Интересуют книги вышеуказанного автора.

С уважением.

ЗЫ: Админу: может не туда залез, подвиньте если что.

ЗЗЫ: Ой, там еще и пенопластовые нервюры, четвертый материал, хотя его к композитам можно. 🙂
 

Вложения

  • Strojnik1.JPG
    Strojnik1.JPG
    36 КБ · Просмотры: 228
  • Strojnik2.JPG
    Strojnik2.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 221
  • Strojnik3.JPG
    Strojnik3.JPG
    44 КБ · Просмотры: 222
Привет! Вижу никто не отвечает, прими мое мнение (опыт - заканчиваю 3-ий аэроплан смешанной конструкции). Так вот: металлический лонжерон связать с любыми нервюрами - не проблема (если фанера, то через фитинги; если пенопласт, то по нему полки, а их тоже крепить к полкам лонжерона), обшить стеклопластиком - тоже (сначала верх к набору клеем + "мокрыми уголками", потом низ просто на клей). Но вот лонжерон с металлическими полками и фанерной стенкой? Необычно. Но если вскрыть все могущие возникнуть проблемы и на каждую свой прием к устранению - почему бы и нет. Летать будет, петли крутить не посоветовал бы. Хотя почему не стеклопластиковую стенку, если его море в конструкции? Крепче по закреплению на клепки (заодно с клеем) к полкам лонжерона, однороднее, не "дышит" от влаги, как дерево. В общем, если разумно подходить, можно решить любую задачу самому, исходя из имеющихся условий и проверить ее решение на практике, либо приобрести проверенные освоенные материалы и не размышляя применять по технологии. Выбор за вами. Удачи!  😉
 
Назад
Вверх