Крыло такое же?

V.Vladislav

Пытаюсь улететь
Гуру! Подскажите! Крыло от дельталета, без тележки и мотора, как на обычном дельтаплане, тока усиленное или оно принципиально другое и не может полететь без Карлсона?
 
Как правило полетит но будут проблемы с устойчивостью и управляемостью,можете грохнуться запросто.
 
Надо будет искать точку завеса
 
1.Трапеция длиннее, будет в ногах путаться.
2. Ручка в полете будет около пояса.
3. Тяжелое около 50кг как с таким разбежаться (+трапеция длинная мешает).
4. Рассчитано на  мин вес телеги 120 кг и будет плохо управлятся с маленьким весом.

Короче этот геморой не стоит свеч.
 
Каркас моторного крыла в несколько раз мощнее, поэтому при недогрузе крыло не примет свою нормальную конфигурацию.  При отсутствии крутки и купольности крыло становится неустойчивым и неупрвляемым по крену... На заре дельтамоторизации такие эксперименты проводились особо упёртыми товарищами... разумеется с плачевными результатами.
 
На заре дельтамоторизации такие эксперименты проводились особо упёртыми товарищами
...разумеется с плачевными результатами.
...@Байкал[sup]...Девиз первой партизанской: дальше! выше! быстрее!!!... короче прорвёмся полюбому!!![/sup]
...сразу с упёртыми ???
...просто недопонимающими !!!
...а Заря в разных местах всегда в разное время !!!

/me
 
  Особо одарённые после получения пары трещин в пятке и голеностопе в 88-м году изучили теорию дельтапланеризма. 😉 .... и завязали с экпериментами по облёту моторных крыльев врукопашную.  😉
 
Приведу случай из собственной жизни который все помнят до сих пор. Дело было в 1987г купил я недостроенное крыло СК ,пришил нижний карман и потихоньку подлетывал с горки,далее построили под него легкую тележку ,усилили немного,подтянули поперечину и вперед! Как то на очередных полетах в очередной раз отпало тракторное магнето...Ну что делать? Был у парня мотоцикл сьездили за веревкой и подвеской, ну я  подцепился  и пошла затяжка метров на 100...
Появился крен ,который перешел в штопор.....Как расказывали не было и двух витков....Вообщем когда я увидел катастрофически приближающююся землю,сработал инстинкт  я отдал ручку- как бы выкинул руки на встречу земле,так как тангаж был градусов 70-80.. аппарат вышел из пике в метре и  боком пролетел метра четыре....Подбежали друзья. на мне ни царапинки ,даже не ударился.Поздравили с еще одним днем рождения....вот такой был эпизод касаясь данной темы ветки.
 
Огромное спасибо за ответы. Думаю вопрос исчерпан. Надо ехать на ваши сборы и там все узнавать и пробовать. Но пока еще не сезон я немного поспрашиваю.
Конечно же мои вопросы глупые, но на то мы и дилетанты.  :STUPID
 
Огромное спасибо за ответы. Думаю вопрос исчерпан. Надо ехать на ваши сборы и там все узнавать и пробовать. Но пока еще не сезон я немного поспрашиваю.
Конечно же мои вопросы глупые, но на то мы и дилетанты.  :STUPID
Все мы  когда то были такими и тоже инфу по крохам собирали 🙂
 
Всередине восмидесятых свободное крыло типа "Атлас"было усилино и установлено на тележку с Иж-ПС.Начались неспешные подлеты и полеты. Когда с товарищами собирались на гоке, трапеция разворачивалась на 180 троса передние и задние менялись местами, неплохо выпаривали в динамике.
 
У моторных крыльев делается запас по сваливанию, поэтому точка подвески сдвинута вперед относительно парящего аналога, когда-то мне озвучивали цифру на 100-150 мм. Ну это ладно, центровку можно найти. А вот жесткость консолей расчитана на совсем другой вес, поэтому будут проблемы с управляемостью.  Ну и вес.  Как такое на гору затаскивать, это будет подвиг Геракла.   Сейчас можно совсем недорого купить какой-нибудь нормальный паритель, и полетывать с горки в свое удовольствие.  Летая с горы на моторном крыле удовольствия будет меньше :о)
 
Упс, ник не посмотрел, ну Вы-то наверное с парителями знакомы лучше меня.  Опять редактирование не работает.
 
Назад
Вверх