крыло

Михаил Сергеевич

Я люблю строить самолеты!
Скажите стоит ли покупать это крыло под восстановление или лучше не связыватся цена 200 долларов.Всё в комплекте
 

Вложения

  • image__1_.jpg
    image__1_.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 83
  • image__2_.jpg
    image__2_.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 89
  • image_002.jpg
    image_002.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 82
Скажите стоит ли покупать это крыло под восстановление или лучше не связыватся цена 200 долларов.Всё в комплекте
     Конечно ,покупай , но только не за двести, а за 10 долларов максимум и не для полетов, а в качестве укрытия от солнечных лучей и т.д. своего нового нормального крыла.   Я когда свое крыло в поле между полетами оставляю - вот таким же старым б/у парусом его прикрываю - очень удобно 🙂
 
Покупая крыло, взял в комплекте чехол от солнца за 3000 рублей. Если распороть предлагаемый парус -- получится пости 2 чехла для крыла.
По поводу каркаса. Соединить усилительным чулком поперечину ещё куда не шло, но вот боковая -- это кранты! Меняется жёсткость консоли, и аппарат валится при отдаче ручки в одну сторону, при прибирании --  в другую. Так я мучился помню на химии целый сезон, невозможно ничем исправить, потом так и списали крыло на запчасти.
Михаил Сергеевич, не пожалейте денег, купите хорошее новое крыло, телегу можете сами собрать, двигатель там, приборы установить, но крыло -- только ХОРОШЕЕ и НОВОЕ.
Потом мне спасибо скажете.
 
Умиляют суждения дилетантов-день работы и крыло в воздухе.
 
купите хорошее новое крыло,
Новое крыло надо покупать когда летать умеешь.А для учёбы старенькое надо,чтобы не жалко денег было,когда ты его развалишь.А развалишь ты его обязательно и не один раз. 😉
 
А для учёбы старенькое надо
Тогда только у очень хороших друзей, и увидев лично, как оно летает. Или, если уже летаешь, попробовав самому и послушав мнение своего инструктора. Свой инструктор дорожит своим честным именем, желает безаварийных полётов своему курсанту и плохого не посоветует.
А развалишь ты его обязательно и не один раз.
А вот от этого уже давно надо уйти!
В "большой" авиации Вас, bomber 66, не поймут.
Нам надо делать всё, чтобы среди нас было больше безаварийно летающих. Бравировать авариями не стоит, их надо стыдиться, делать выводы, и лучше учиться на чужих ошибках.
На заре дельтапланеризма (в начале 80-х годов прошлого века) в Венгрии Федерация вела учёт аварийности и вручало серебряный значок за 3000 безаварийных полётов, золотой -- за 4000, бриллиантовый -- за 5000 (могу ошибаться только в цифрах). Если пилот ломал дельтаплан или ломался сам -- отчёт начинали заново. Я считаю, что это был очень действенный способ дисциплинировать себя.
 
сначала купят, а потом спрашивают
Эт точно, красиво жить не запретишь.
У меня так с деньгами не очень, поэтому долго примеривался, и в 2011 купил таки новое крыло, очень рад ему, в ожиданиях не обманулся, цена/качества устроило. Рекламу делать не буду, админ обидится, не та ветка, кому интересно -- подскажу.
 
Я так полагаю- если обоснуешь свой выбор( мне подошло то то и то качество крыла, потому что я делаю или собираюсь то и то),то это не реклама. Цену можно не звучивать,а мнение интересно знать. Атлет и Атом и другие крылья обсуждаются широко. МЛМ
 
Вот заинтриговал, да ладно вам.
Взял я "Апогей-16М", прошу не наваливаться, а обсуждать только тем, кого интересуют крылья для взлётного веса 360 кг.
Крыло взял в 2011 летом, переделал троса под свою телегу, в этом мне любезно помог сам конструктор, он здесь, на соседней ветке, так и называется "крыло Апогей". Крыло и само лёгкое и для лёгких телег (я уже выше написал). Причём по аэродинамике запас, я думаю по весу есть. Не знаю как по прочности. Так как с двумя пилотами летит вообще как влитое. Чем мне понравились "Апогеи", которые я до этого пробовал -- очень предсказуемые. Усилие на ручке нарастает весьма пропорционально, как по тангажу, так и по крену. Этим и привлёк "Апогей". Но те были "Апогей-16". А мой -- 16М. Конструктор говорит -- скоростнее. Я не знаю, так как у меня прибор не точный. Чтобы был по крену устойчивее -- я "загрубил" его по крену, добавив "V". И поперечину пока немного отпустил, вытянется может придётся подтягивать.
Крыло очень летучее. По привычке всё перелетал, не хочет к земле идти и всё тут. На малой скорости не валится, отдавал на посадке до пилона -- летит и не кренит. Скороподъёмность сейчас у меня с этим крылом, с 503-м Ротаксом, с деревянным двухлопастным винтом вдвоём 5,5. Одному вообще газовать боюсь особо: идёт "почти вертикально". На фигурах очень адекватно и предсказуемо. Ученики быстро к крылу привыкли и полюбили. Пока налетал часов 7, переделываю телегу: электрику там, радио и т. д.
 
Назад
Вверх