Кто флаг опозорил?

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
http://www.pgorod.ru/news/2638 :

"Самолет «С - 172» совершал рейс по маршруту «Кимры – Киров — Советск» и был задержан кировскими авиадиспетчерами. Никаких документов на полет у пилота не оказалось.

В субботу, 1 ноября самолет совершил посадку в кировском аэропорту. Он летел из города Кимры Тверской области, полет был частный. Вот только ни свидетельства собственника, ни разрешения на полет, ни допуска на посадку у пилота по фамилии Митрофанов не было.

Самолет в Кирове вынуждены были принять, так как деваться было некуда. А вот в город Советск, куда он планировал лететь дальше, не пустили.

Не понятно, как и где пилот собирался садиться в Советске - аэропорт там закрыт аж с 1996 года. Цели полета пока остаются невыясненными.

- Непонятно, как самолет вылетел из аэропорта «Барки» в городе Кимры, так как для выполнения рейса не запрашивалось и не было получено разовое разрешение управления гражданской аэронавигации, - отметил кировский транспортный прокурор Геннадий Гливинский. - Сейчас самолет отправлен обратно в Кимры, а материалы мы направили в Приволжскую транспортную прокуратуру, они и будут с ним разбираться.

За подобный несанкционированный полет экипаж самолета ждет административная ответственность"
 
Сейчас самолет отправлен обратно в Кимры, а материалы мы направили в Приволжскую транспортную прокуратуру, они и будут с ним разбираться.

Я ржу и плачу ;D :'(. Что бы менты труп с территории на территорию перетаскивали что бы не оформлять видел сам. Но что бы прокуроры самолет назад отправляли без документов. Тут либо лажа какая, либо полный самолет бабла был... ;D
 
Митрофанов - это не друг Жириновского?  ;D
 
Совершал рейс по маршруту... если РЕЙС, значит по заявке.
Если авиадиспетчеры задержали (правда не понимаю как?), значит под управлением летел.
А документов на борту не оказалась, так это просто... забыл в Борках, когда оформлял вылет... 🙂
 
Митрофанов - это не друг Жириновского?  ;D

Скорее всего достаточно уважаемый летчик, летающий и на небольшие расстояния по заявкам. Судя по номерам на самолете он имеет сертификат типа и тупо лететь по партизански смысла ему не было никакого. Посадку в закрытом порту наверно хотели с подбором заявить но что то не срослось в славном городе Киров. Статья как всегда через ж-о-п-у наверняка написана. 😡
 
По этой заметке, действительно ничего не понятно, скорее всего полет был легальный, просто попался слишком "умный" инспектор...
 
И лётчик и клуб более чем уважаемые. Скорее журналажа или с УВД что-то не так
 
Судя по номерам на самолете он имеет сертификат типа и тупо лететь по партизански смысла ему не было никакого.

А тот ли самый самолет на фотографии, что приложена к статье?
Уж больно данное фото похоже на фотографии со слета СЛА во Владимире😉
 
Со слета и есть. И Ан-2 РОСТОвский выглядывает и ангар родной просвечивает.
 
Статья - гон, задержка была по погоде, инспектор пытался потребовать "свидетельство эксплуатанта".

Оригинал от КВС:
Отвечает КВС "задержанного" С-172.
Полёт выполнялся по предварительной заявке, прохождение заявки через кодировку и рассылку вечером перед вылетом я проконтролировал, разрешение на вылет было получено по телефону из Московского ЗЦ руководителем полётов аэр. Борки, затем лично мной с дежурным ЗЦ уточнён план связи, подписано РП задание на полёт, получен прогноз по маршруту..., т.е. юридически у КВС для вылета было всё. После посадки в Кирове дал план на след. день на полёт по МВЛ Киров-Советск-Киров (без посадки в Советске). На АДП рядом стояли местные работники, интересовались самолётиком и т.д. На следующий день ФМУ не соответствовали заданию, зато один из вчерашних "интересующихся" открыл склеевшуюся от неупотребления ксиву инспектора, выложил на стойку акт, в к-м мне вменялось незнание НОТАМ (аэропорт до этого был закрыт на реконструкцию, но на момент моей посадки был открыт)и отсутствие в заявке № эксплуатанта. Подписывать акт я не стал, т.к. по первому пункту - вопрос к органам УВД, а по второму - к Воздушному кодексу. Самолёт никто не задерживал, задержка вылета - по метеоусловиям. С инспектором расстались хорошо, вонючки писать - его работа. Отдельное СПАСИБО работникам АДП, метео, ИАС, БП,штурманам и ПДСП аэропорта Победилово за помощь и моральную поддержку!!!
P.s. Самолёт на снимке базируется в г.Смоленске, и "не при делах", аэродром вылета - Борки(в тексте - аэропорт Барки), и вся история - в таком духе.
 
Фотка со слёта во Владимире точно!
На заднем плане ржавый ангар куда мы ходили на брифинги, а также видно два жёлтых хвоста от А-22. Они на слёте стояли рядом.
 
@ 557 Не ругайтесь  😡

Было бы неплохо "по ручкам постучать" соответствующим должностным лицам, чтобы неповадно было в будущем такой ерундой заниматься и ещё сливать средствам массовой дезинформации подобную свою некомпетентность.  :IMHO

ЗЫ. Фотка точно Владимирская, там туалеты синенькие точно в том месте, где они должны были быть.

ЗЫ.ЗЫ. И за фотку от владельца "самые добрые пожелания" и счет для оплаты.
 
Название ветки слишком вульгарно звучит – в стили журналисточки из Кирова. Поэтому не хотел сразу сюда всовываться … Но теперь, когда многое выше прояснилось скажу: Александр Вячеславович опытный, уважаемый летчик. В 2005 году он впервые меня познакомил в небе с Cessna-172. А сейчас летает на этом вот самолете (фотка сделана в прошлом месяце).
 

Вложения

  • DSCF4042+.jpg
    DSCF4042+.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 132
А в чем проблема? По полученному Акробатом материалу фигурировал афигевший партизан. В течении часа разобрались что все как всегда журналажа. Дали отпор врагам на ихнем поле, враг затих, но не сдался. Убеленного сединами человека 50% словечек и выражений в инете (у нас просто институт благородных девиц с Фреккин Бок в лице Админа во главе 🙂) преведут в замешательство. Я когда со старшими детьми разговариваю не всегда могу понять, меня на х...й послали или выразили особое уважение. Так что перевожу, флаг имелся ввиду партизанский. ВВС, ГА, АОН, ГИМС и тд. просьба на свой счет не принимать. 🙂
 
Назад
Вверх