Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хренасе ЛуАЗик! Она вообще-то довольно-таки большая для 4-х местного самолёта, в т.ч. и внутри. На самарском сайте было видео, где в Че-25 залезло 6 чел., и она весьма бодро взлетела! 😱то Ч-25 ближе к "ЛуАЗ-ику"...
Даже на крыле Ту-154 есть волны в полете на участках, где тонкий металл. Для тонкостенных конструкций, это вообще природно и не опасно.Тот же самый мой любимый А-33, много лучше консервных банок из чехии, у которых обшивка волнами идет уже в горизонтальном полете.
Даже на крыле Ту-154 есть волны в полете на участках, где тонкий металл. Для тонкостенных конструкций, это вообще природно и не опасно.
К тому же, "консервные банки" из Чехии, очень даже хорошо продаются.
Посмотреть вложение 491238
Да, Робинзонов за крайние пару лет что-то много попадало, но надо отдать должное - подавляющее большинство инцидентов это распиздяйство летного состава.у меня знакомый кстати продал робинсон и купил Л-45 после серии катастроф робинсонов и установил спас систему.
теперь по северам летает.
А в отношении Че-25 (в том числе и с 912-ми ротаксами) с моей гидроколокольни дело обстоит так - кому нужен недорогой, нескоростной, реально четырехместный гидросамолет, который придется в ходе эксплуатации постепенно доработать напильником под себя, при этом вы получите максимальное удовольствие от полетов по воде и весьма сильный по своему объему и универсальности опыт летной эксплуатации самолета-амфибии, то можно такой самолет брать смело. Но учтите, что этот самолет скорее всего не сможет полноценно работать на авиаработах именно в силу присущих ему особенностей - недостаточная скорость, сложность регулярных посадок на бетонные полосы, особенности поддержания достаточного уровня летного состояния связанные со "штучностью" изделия.
На мой взгляд как-то так. С уважением.
Специфика посадок с хвостовой опорой вообще плюс специфика шасси конкретно этих самолетов😒А в чем сложность посадки на бетон? Я думал на воду сложно садится, а на бетон какие проблемы?
В основном на Че-25 стоит неуправляемое убираемое колесо и не на хвосте, а на конце второго редана. Получается короткая база и высокая чувствительность в боковому ветру даже если колесо фиксируемое. В принципе у всех чешек склонность к рысканью на рулении, добавьте к этому плохой обзор вперед из-за задранного носа и если еще и раздельные тормоза по какой-то причине "не очень", то это может стать цирком.А в чем сложность посадки на бетон? Я думал на воду сложно садится, а на бетон какие проблемы?
А то же самое относится к клонам ЧЕ, например к Орион СК-12/14 и к старшей версии че-29?В основном на Че-25 стоит неуправляемое убираемое колесо и не на хвосте, а на конце второго редана. Получается короткая база и высокая чувствительность в боковому ветру даже если колесо фиксируемое. В принципе у всех чешек склонность к рысканью на рулении, добавьте к этому плохой обзор вперед из-за задранного носа и если еще и раздельные тормоза по какой-то причине "не очень", то это может стать цирком.
Впрочем бояться не надо, просто придется потренироваться для отработки устойчивых навыков руления на пробеге. И да, на Че-25 гораздо проще летать с воды, нежели с земли, это такое наследственное от Че-22)
По моему это пилотирует замечательный летчик-инструктор Палей В.М! Сергей Карпов точно знает кто "за рулем" 🙂 Когда длина полосы позволяет я и сам балуюсь такими посадками, в момент касания ручка идет вперед "от себя", самолет поднимает хвост, и даже при избытке скорости уже не отходит от полосы и при этом прекрасно управляется рулем направления, что очень удобно при боковике. Но в процессе падения сокрости на пробеге, Ск-12 примерно при 40 км/час опускает хвост и вот тут удержать его в прямолинейном движении становится очень трудно, любые тенденции к отклонению влево или вправо надо парировать раздельным торможением без задержки, иначе циркуль или сход с полосы обеспечен. У меня есть видео этого года, когда в Плеханово (Тюмень) курсант на посадке немного упускает начало разворота от левого боковика и самолет делает на скорости примерно сорок километров полный оборот вокруг вертикальной оси с визгом шин. Надо отдать должное отлично спроектированному самолету, в кабине находилось четыре вполне упитанных человека, я снимал эту посадку с заднего сиденья и на сухом бетоне самолет даже не чиркнул крылом о землю когда нас несло боком. Видео к сожалению публиковать здесь не могу, не обладаю авторским правом 😉А то же самое относится к клонам ЧЕ, например к Орион СК-12/14 и к старшей версии че-29?
Вот например на этом видео, я реально думал, что самолёт вот вот носом клюнет и перевернется
Всем доброго времени суток! Это был не че 25, а че-29 и нас там было 7 человек и взлетает он 100-150 метров. И насчёт руления самолёта дело привычки, люди с истребителей содятся за цесну и козлят, также что самолёт с носовой стойкой и хвостовым шасси.Хренасе ЛуАЗик! Она вообще-то довольно-таки большая для 4-х местного самолёта, в т.ч. и внутри. На самарском сайте было видео, где в Че-25 залезло 6 чел., и она весьма бодро взлетела! 😱