Кто летал на Марлине и Профи?

S

sun

Пришла пора менять крыло. Летал и привык к Марлину, счас есть возможность купить либо Профи с небольшим налетом (несколько десятков часов кажется) или поменять парус на Марлине, вот думаю...  Оправдана ли будет замена крыла или ограничится сменой обшивки?
Если сравнивать эти крылья чем одно луше/хуже другого?
Телега с Ротаксом 503.
 
Не знаю, поможет ли в выборе мое мнение, т.к. на обоих крыльях я летал с тяжелыми двигателями - на мардлине - субару ЕА-71, на профи - хонда и ротакс-912. В такой конфигурации профи более скоростное крыло, очень хорошо управляется на всех режимах полета. Если немного острее настроить крыло, то просто восхитительно управляется. Один ньюанс - в болтанку летать быстро тяжело физически и производитель не рекомендует. Как поведет себя крыло с Ротаксом-503 сказать не могу.
 
А вообще какое крыло лучше  в болтанку себя ведет?
 
Мне кажется, что у Атома нет конкурентов по этому параметру. Если сравнивать Марлин и Профи, выделить какое-то сложно. Болтанка ведь тоже разная. Но, если напрячь память и попытаться восстановить события, то полеты в сильную болтанку на Профи вызывают более острые ощущения. А, может, просто по времени ближе.
 
Мне кажется, что у Атома нет конкурентов по этому параметру.
Атом тяжеловоз, на легкую телегу надо что-нибудь полегче.
Значит между Марлином И Профи радикальных таких отличий нет?  Аппараты одного класса?
 
Атом тяжеловоз, на легкую телегу надо что-нибудь полегче.
Значит между Марлином И Профи радикальных таких отличий нет?Аппараты одного класса? 
На эти слова, вроде бы, и возражать - искать блох, с другой стороны и согласиться с ними не могу. Тем более, когда речь о выборе крыла.
1. Атом прекрасно летает на легкой телеге и с маломощным двигателем. У меня стоит Ротакс-503.
2. Марлин и Профи существенно отличаются по управлению. У них есть, конечно, что-то общее, но отличий значительно больше. Чтоб как-то это проиллюстрировать чуть более развернутые впечатления от первой пробы Профи. Взлетел, понял его реакции, усилия ходы ручки. Набрал высоту и начал тестировать (для себя). Меня поразила его управляемость по кренам - казалось, что он как дельтаплан (безмоторный) разворачивается вокруг консоли. Это с тяжеленной Хондой D-16. При этом усилия на ручке минимальные, совершенно не напрягают. На Марлине такого не было. Тут необходима оговорка, что характеристики определяются не только крылом, но и телегой-двигателем-винтом. А в моем случае - это совершенно разные агрегаты и сравнивать напрямую некорректно.
 
На посадке Профи долго и точно держит аппарат на заданной Вами высоте. Заходишь и долго гасишь скорость на высоте 30-40 сантиметров до просто неприличных значений, при этом аппарат слушается легко и с желанием. Кажется, что если б пилон не мешал, сел бы как вертолет. Это, конечно, обманчивое чувство, но управляемость Профи в спокойной атмосфере просто восхищает. Первое мысль, когда вылез из аппарата: "Хочу себе такой! Хочу!!!"
 
А вообще какое крыло лучшев болтанку себя ведет? 
"Синтез"! Лучше чем он, болтанку вряд ли кто переносит. Советую попробовать "Синтез" и Вы будете приятно удивлены, что вроде как болтанка, ветер, термичка там всякая, а ручка почему то не болтается в разные стороны и руки не устают. Ощущения почти как на самолёте летишь.
 
Отлетал на марлине около 100 часов, на профи только катался на чужих. Марлин - очень верткое крыло, Профи по дубовей показался, в болтанку на нем посложней будет, но зато выглядит культурнее и современнее марлина. 
 
SUN , а чем не устраивает Марлин, какие бы минусы надо убрать, и как он на долгом перелёте?
 
"Марлин-500" с парусом из ламината на "Форсаже".
Ветер боковой, справа.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9HeTLpa61XY[/media]
 
Гмык...! Лев, а почему лобик не из ламината...?  :-?
 
SUN , а чем не устраивает Марлин, какие бы минусы надо убрать, и как он на долгом перелёте?
Да всем устраивает, просто срок пришел, аппарат  2000 года, Марлин ведь прямо просится к энергичным маневрам, а страшно...  Тут вон выкладывали фотки лопнувшего в полете паруса, впечатлило... :о)
Еще казалось, что к болтанке чувствительный, думалось это следствие хорошей управляемости, ведь крыло одинаково хорошо должно реагировать и на управляющие воздействия и на внешние возмущения, ему без разницы.
Это моя "теория", возможно ошибочная, просто я кроме Марлина на других крыльях летал совсем немного, и задолго до Марлина.  А как купил свой аппарат, летал только на нем.
Я его не первый хозяин, и до меня оно уже побывало в переделках к тому же :о)

В дальние перелеты не пускался, трудно сказать,  не тот аппаратик,  но  думаю  вряд ди будут какие-то сюрпризы, в болтанку хоть и болтает, но руки не отваливаются, я несильные толчки вообще игнорю, позвояю трапеции  ходить как ей вздумается до определенных пределов.
Может этим летом куда-нибудь слетаю км за 100 хотя бы, отпишусь.

Я даже не знаю, какие у него минусы. На скорости за 100 долго не полетаешь, так этот крыл и не для автоконверсий, 503-ий все равно не позволит реализовать более высокий скоростной диапазон,  а в остальном одни плюсы :о)  Единственное, к нему привыкнуть надо, по-первости раскачку ловил на посадке, излише усердно старался попасть в полосу, потом прошло.
 
даже не знаю, какие у него минусы. На скорости за 100 долго не полетаешь, так этот крыл и не для автоконвесий, 503-ий все равно не позволит реализовать более высокий скоростной диапазон,  а в остальном одни плюсы :о)  Единственное, к нему привыкнуть надо, по-первости ракачку ловил на посадке, излише усердно старался попасть в полосу, потом прошло.
Всё совпадает.
 
даже не знаю, какие у него минусы. На скорости за 100 долго не полетаешь, так этот крыл и не для автоконвесий, 503-ий все равно не позволит реализовать более высокий скоростной диапазон,  а в остальном одни плюсы :о)  Единственное, к нему привыкнуть надо, по-первости ракачку ловил на посадке, излише усердно старался попасть в полосу, потом прошло.
Всё совпадает.

У меня на Марлине 15, крейсер - 100 км/ч, при небольшом пикировании - 120.  И это еще поперечина на первом отверстии, кубик посередине. Пилон укорочен. Двиг 582.
Новый парус и латы.
 
Ну да... С 503-м на синтезе... Вдвоем уже наверное и не взлетишь.
В прошлом году хотели попробовать "Синтез" и 503. Погода не дала. В первых числах мая попробуем с 582. Интересно как поведёт себя на лёгкой телеге.
А что Вам мешает заменить парус на "Марлине"? Отправьте его в ВМ, там и ТО проведут и парус заменят. Минимум затрат и много пользы.
 
А что Вам мешает заменить парус на "Марлине"? Отправьте его в ВМ, там и ТО проведут и парус заменят. Минимум затрат и много пользы.

Сейчас как раз и занимаюсь этими переговорами. Хочу заменить на ламинатный. Кто нибудь летал на ламинатном Марлине?  Как вообще отличаются ламинатные аппараты от обычных в воздухе и в эксплуатации?
 
У меня на Марлине 15, крейсер - 100 км/ч, при небольшом пикировании - 120.  И это еще поперечина на первом отверстии, кубик посередине. Пилон укорочен. Двиг 582.Новый парус и латы.
у у меня может потому что парус старенький, в одно лицо 75, с резиновым триммером 90.  Но обороты тогда уже в районе 5000
 
Лучше Льва, никто не расскажет про ламинат.
 
Назад
Вверх