SUN , а чем не устраивает Марлин, какие бы минусы надо убрать, и как он на долгом перелёте?
Да всем устраивает, просто срок пришел, аппарат 2000 года, Марлин ведь прямо просится к энергичным маневрам, а страшно... Тут вон выкладывали фотки лопнувшего в полете паруса, впечатлило... :о)
Еще казалось, что к болтанке чувствительный, думалось это следствие хорошей управляемости, ведь крыло одинаково хорошо должно реагировать и на управляющие воздействия и на внешние возмущения, ему без разницы.
Это моя "теория", возможно ошибочная, просто я кроме Марлина на других крыльях летал совсем немного, и задолго до Марлина. А как купил свой аппарат, летал только на нем.
Я его не первый хозяин, и до меня оно уже побывало в переделках к тому же :о)
В дальние перелеты не пускался, трудно сказать, не тот аппаратик, но думаю вряд ди будут какие-то сюрпризы, в болтанку хоть и болтает, но руки не отваливаются, я несильные толчки вообще игнорю, позвояю трапеции ходить как ей вздумается до определенных пределов.
Может этим летом куда-нибудь слетаю км за 100 хотя бы, отпишусь.
Я даже не знаю, какие у него минусы. На скорости за 100 долго не полетаешь, так этот крыл и не для автоконверсий, 503-ий все равно не позволит реализовать более высокий скоростной диапазон, а в остальном одни плюсы :о) Единственное, к нему привыкнуть надо, по-первости раскачку ловил на посадке, излише усердно старался попасть в полосу, потом прошло.