Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 2х моторном перо не требуется.Скажите, кто реально летает на 2х моторной амфибии, - на старте с воды самолет рулится с помощью двигателей, или обязательно перо руля в воде должно быть?
и одномоторные замечательно обдувом руляться, тоже без водяного руляНа 2х моторном перо не требуется.
Руление движками отличное.(если не разбирать особые случаи)
и одномоторные замечательно обдувом руляться, тоже без водяного руля
А если не сложно, опишите посадку на воду еще раз, можно в сравнении с сухопутным вариантом. Надо понять в чем отличия. начиная с глиссады. режимы двигателя особенно перед началом выравнивания и на выравнивании. надо притирать самолет к воде или ждать пока сам плюхнется?
Посадка-взлет с воды,при кажущейся простоте не предсказуемы и опасны. В отличии от суши, каждая посадка на воду индивидуальна и требует определенного опыта.Во всем мире амфибийная квалификация -высшая для пилота. Прежде чем летать самостоятельно-налетайте (при наличии у вас минимум 200 часов в сухопутном варианте), часа 3-5 на воду (без конвееров) ,при разных условиях по ветру и волне с инструктором.Удачи.
Двумя руками "за"!Берите испытателя с амфибийным опытом.
Да, очень любопытно. Может пару тройку снимков скинете?Расскажите, что за самолет Вы испытали. Интересно.
Поучавствовавшим огромное спасибо! Пару дней назад самостоятельно подняли самолет. Все удачно. Рассчеты были верные🙂 результатом остался доволен.. Всем
Вся фишка посадки на воду в том, что гидросамолёт должен подойти к воде с минимальной горизонтальной скоростью, практически нулевой вертикальной скоростью (притёрт, т.к. всем известно, что при посадочных скоростях самолёта вода себя ведёт, как бетон и все удары на себя берёт не имеющее аммортизации днище корпуса самолёта и если самолёт не притереть, происходит барс самолёта по воде или, чего хуже, его разрушение) и к моменту касания воды РУС должна быть взята полностью на себя (т.е. самолёт производит посадку на воду с тангажом на хвост). Режим работы моторов - малый газ. Так как ЛТХ у всех типов гидросамолётов разные, то и значения скоростей и режимов моторов тоже будут разные ( у нас на Че-24 и Че-28 выпуск щитков в посадочное положение производится на скорости - 90 км/ч и до выравнивания над водой на глиссаде выдерживается именно эта скорость, при этом обороты моторов (Ротакс-912УЛС) составляют примерно - 3000 об/мин. (штатно производится посадка с полностью задросселированными или остановленными моторами), на высоте примерно 20 метров начинается плавное без взмывания выравнивание самолёта с уменьшением вертикальной скорости и плавным уменьшением горизонтальной скорости до 85 км/ч, при этом самолёт несколько секунд летит в нескольких сантиметрах над водой при одновременном плавном снижении горизонтальной скорости и плавном взятии РУС на себя и в момент касания воды скорость самолёта составляет 80 км/ч и РУС выбран полностью на себя и ни в коем случае РУС нельзя отдавать от себя даже после посадки, т.к. и на глиссере может развиться сильный барс. Обращаю внимание: подход самолёта к воде с тангажом на нос чреват катастрофой. Удачи!А если не сложно, опишите посадку на воду еще раз, можно в сравнении с сухопутным вариантом. Надо понять в чем отличия. начиная с глиссады. режимы двигателя особенно перед началом выравнивания и на выравнивании. надо притирать самолет к воде или ждать пока сам плюхнется?