Кто может изготовить ВИШ на аэросани?

Zoron

Я люблю строить самолеты!
Начинаем проект промышленного производства аэросаней. Хотим сделать отличие от аналогов, помимо прочего - ВИШ, допускающий торможение и реверс. Мощность СУ от 200 л.с. и выше.  Находимся в Дубне. Кому интересно взаимовыгодно поработать в данном направлении, пишите,  звоните. Santurov@list.ru 8-964-165-41-11 Александр
 
Да я думаю с ВИШем под заказ , аэросани будут золотые , я вам подкину идею проще , возьмите втулку от ми-2 или ми-1 эта вообще 3 лопастная, в ней все уже готово и лопастя можно изготовить из брусков , и ваш ВИШ будет реверсивный от ми-2 есть у меня могу продать по дешовке. этак лет 15 назад я делал подобие аэросаней , тока я летом гонял на них по полям пшеничным, химичил , если хочешь подробности , тел могу скинуть в личку.
 
Да я думаю с ВИШем под заказ , аэросани будут золотые , я вам подкину идею проще , возьмите втулку от ми-2 или ми-1 эта вообще 3 лопастная, в ней все уже готово и лопастя можно изготовить из брусков , и ваш ВИШ будет реверсивный от ми-2 есть у меня могу продать по дешовке. этак лет 15 назад я делал подобие аэросаней , тока я летом гонял на них по полям пшеничным, химичил , если хочешь подробности , тел могу скинуть в личку.

Да, интерес конечно есть. Жду информацию в личку. С уважением,
Александр
 
Обычный винт прекрасно покрывает скоростной диапазон аэросаней, ВИШ достаточно долго переводится  от упора до упора и  после этого начинается торможение с одновременной потерей обдувки рулей и управления аппаратом. Кстати , назад винт дует гораздо хуже, чем вперед... Коньки на снег, рули на воду... Опять же, если сзади не будет острого редана, глиссировать по воде и снегу не будет. А будет редан - назад никакой ВИШ не потянет. Погорячились вы, ребята...Георгий  Дорфман, конструктор аэросаней Патруль(360 экз.)
 
Обычный винт прекрасно покрывает скоростной диапазон аэросаней, ВИШ достаточно долго переводится  от упора до упора и  после этого начинается торможение с одновременной потерей обдувки рулей и управления аппаратом. Кстати , назад винт дует гораздо хуже, чем вперед... Коньки на снег, рули на воду... Опять же, если сзади не будет острого редана, глиссировать по воде и снегу не будет. А будет редан - назад никакой ВИШ не потянет. Погорячились вы, ребята...Георгий  Дорфман, конструктор аэросаней Патруль(360 экз.)
Георгий ,Они же не скрывая четко написали ,что хотят сделать ни как у всех ..........помните " с перламутровыми пуговицами " человек искал халат.......на самом деле у него стояла СОВСЕМ другая ЗАДАЧА  ;D
 
Обычный винт прекрасно покрывает скоростной диапазон аэросаней, ВИШ достаточно долго переводится  от упора до упора и  после этого начинается торможение с одновременной потерей обдувки рулей и управления аппаратом. Кстати , назад винт дует гораздо хуже, чем вперед... Коньки на снег, рули на воду... Опять же, если сзади не будет острого редана, глиссировать по воде и снегу не будет. А будет редан - назад никакой ВИШ не потянет. Погорячились вы, ребята...Георгий  Дорфман, конструктор аэросаней Патруль(360 экз.)
Георгий ,Они же не скрывая четко написали ,что хотят сделать ни как у всех ..........помните " с перламутровыми пуговицами " человек искал халат.......на самом деле у него стояла СОВСЕМ другая ЗАДАЧА  ;D

Давайте цыплят будем по осени считать и обсуждать готовый продукт. Принципиально назвал аэросанями нашу технику, т.к. до поры до времени не хочу открывать все козыри, тем более тут, но по своему функционалу машина будет гораздо шире, чем традиционный аэробот и СВП. Но для 100%й реализации необходим реверс на винте. По торможению, оно понятно, не самоцель. Для воды и не надо для снега и льда достаточно "транцевой плиты" с шипами". Задача получить реверс.
 
Обычный винт прекрасно покрывает скоростной диапазон аэросаней, ВИШ достаточно долго переводится  от упора до упора и  после этого начинается торможение с одновременной потерей обдувки рулей и управления аппаратом. Кстати , назад винт дует гораздо хуже, чем вперед... Коньки на снег, рули на воду... Опять же, если сзади не будет острого редана, глиссировать по воде и снегу не будет. А будет редан - назад никакой ВИШ не потянет. Погорячились вы, ребята...Георгий  Дорфман, конструктор аэросаней Патруль(360 экз.)

Георгий,  спасибо Вам большое за совет. Я понимаю, что для традиционного аэробота вполне достаточно винта фиксированного  шага. Но мы проектируем нечто иное, имеющее существенное конструктивное и функциональное отличие от существующих конструкций типа Патруль, Тайфун и др., по этой причин нам необходим реверс на винте.
 
Назад
Вверх