кто нибудь использует этот прибор: ENGINE INFORMATION SYSTEM (EIS) FOR ROTAX

Откуда
Москва
господа, совет нужен. Кто нибуть использует этот прибор

http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/grt-eis-pkg3.php

хочу установить его, как альтернативу аналоговым приборам по двигателю (Rotax 912). Основной плюс - компактность.

Хотел услышать мнение: функционал, читаемость, нет ли дискомфорта после стрелочных приборов. Достаточно ли его как основного и единственного прибора по контролю за работой двигателя, или нужен дубляж? Вобщем все плюсы и минусы. Ставить буду на этот самолёт, а места на панели там не разгуляешся  http://www.groppo.it/index.php

И ещё - все эти датчики на фото - они уже входят в комплект, или отдельно докупать?

Спасибо, Роман
 
что то дороговато за такой приборчик, не лучше ли вот этот поставить тогда:
http://www.mglavionics.com/html/xtreme_ems.html

XTreme_EMS_Big.JPG



вот здесь они есть вроде как: http://www.veter50.ru/prib/-------------efis-.html
 
Интересный прибор. Спасибо за совет.  Пару вопросов:
1. совместимость с ротакс 912 (предполагаю, что он адаптивный)
2. Датчики в комплекте или отдельно докупать?

Спасибо. С уважением, Роман
 
для 912 подходит точно, видел его на Аэропракте 🙂
по датчикам не подскажу, но если даже отдельно, то если ставить взамен будильников, то думаю можно использовать и старые датчики.
Вы позвоните по телефону у них на сайте, думаю Вам все расскажут.

там у них кстати есть еще интереснее приборчик:
http://www.veter50.ru/images/XTreme_EFIS_ru.pdf
 
Мы устанавливали EIS на А-20 и А-26 лет десять назад, когда поставляли эти самолеты в США. Честно сказать, приборы мне не очень понравились тем, что необходимая полетная информация размещена на нескольких страницах. Наш бывший американский дилер очень любил эти приборы и мы устанавливали их с опциями указателя скорости, вариомеира и высотомера. На приборке красовался только этот приборчик, да его лампочка аварийных режимов. Прибор имеет особенность самопроизвольно менять страницу, если какой либо параметр на ней выходит за заданные пределы. Мы настроили на новом самолете А-26 минимальную температуру выхлопных газов в соответствии с инструкцией Ротакс. При заходе на посадку, на малой высоте, температура выхлопных газов понизилась ниже настроенного предела, замигала лампочка, на экранчике выскочила страница с выхлопными газами, заменив собой страницу со скоростью и всем остальным необходимым. Было немного неприятно...
Мне кажется, для Ротакс-912, вполне достаточно старого, доброго Flydat, если не нравятся аналоговые приборы контроля двигателя.
 
нее, тут речь идет о xtreme-ems, в нем только параметры двигателя, или там тоже страницы самопроизвольно переключает ?
за информацию по XTreme-EFIS спасибо, присматривался к этому прибору, теперь 10 раз подумаю 🙂
 
Посмотрите название ветки и первое сообщение. Здесь как раз спрашивалось мнение о приборе EIS фирмы Grand Rapids Technologies.
 
Посмотрите название ветки и первое сообщение. Здесь как раз спрашивалось мнение о приборе EIS фирмы Grand Rapids Technologies.

Я как раз и думал, что этот прибор и есть старый, добрый Flydat? Или это другой прибор? Если это именно он, то Extreme- ems, при той же цене, по моему, поинтересней будет.
 
EIS и FLYDAT это два разных прибора и производители тоже разные. По моему FLYDAT сейчас не выпускается. У меня сейчас на А-36 стоят два прибора фирмы TL electronic http://www2.tl-elektronic.cz/index.php?page=lsa&p_id=10 Мне кажется, это надежный, бюджетный вариант. Он компактный, его проще установить на приборной доске. У фирмы должен быть представитель в России.
 
Мы устанавливали EIS на А-20 и А-26 лет десять назад

Xtreme EMS или Xtreme EFIS от MGL Avionics 10 лет назад не было. Они появились три года назад. Поэтому просьба не путать ( см. ответ #7)

По  сигнализации критических режимов на дисплее (том же самом) появляется в красной рамке предупреждение о параметре, который вышел за установленные пределы, так же он подсвечивается желтым или красным в зависимости от установленных значений критических режимов.

На Аэроправкте-22 Xtreme EFIS стоит в Ватулино у Данилы (DeDan) - он уже несколько лет с ними летает и летал на Алтай в этом году - можно поинтересоваться.
Первый в России Xtreme EFIS установлен на дельталете форумчанина Поиск06, который поставил его для полета Москва-остров Чкалова, который успешно завершил.

Это не реклама, это факты. 
 
Xtreme EMS или Xtreme EFIS от MGL Avionics 10 лет назад не было. Они появились три года назад. Поэтому просьба не путать ( см. ответ #7)

Человек спрашивает мнение об EIS (он был 10 лет назад) американской фирмы Grand Rapids Technologies, а ему рассказывают об EMS южноафриканской MGL Avionics. Так кто здесь путает?.:-?
 
Теперь опять потерялся. Уже созрел на Extreme- ems от MGL - уж очень симпатичный и недорогой, а он оказывается непонятного происхождения. Так что посоветуете?
 
Если созрели, не "парьтесь" и покупайте. В противном случае, нужно будет научиться различать две латинские буквы: I и М. 🙂
 
Теперь опять потерялся. Уже созрел на Extreme- ems от MGL - уж очень симпатичный и недорогой, а он оказывается непонятного происхождения. Так что посоветуете?


Уважаемый oliver37, советую не наезжать понятием "непонятного происхождения" на фирму, которая весьма серьезно продвинулась и имеет свою репутацию и место под солнцем. Там тоже работают люди, причем нормальные. Имею честь представлять их интересы более 10 лет и это действительно для меня честь. Очень многому у них научился и Вам советую.

Юрий, нет вопросов по твоим советам, именно поэтому указал на твой пост, где ты акценты и расставляешь. Просто есть некоторая путаница, которая прекрасно разрулилась и слава Богу.  :~)
 
Вот это да! Где же тут уславливается хоть толика наезда????
И как такое возможно, если я тут за советом, а не чтоб советовать....
 
Назад
Вверх