Кто нибудь ставил глушитель впуска на 503й Ротакс?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
На сколько тише работает мотор?
На сколько возрастает экономичность?
Много ли нужно переделок, ведь чисто на 503й кронштейнов для этих глушаков нет и придется брать от 582го.
Стоит ли такая "овчинка выделки"?
Все таки 242 EURO  😱 на ВПП не валяются...
 
Не знаю насчет шума выхлопа, а экономичность точно ухудшается.
Не выхлопа, а "ВХЛОПА" :STUPID
Этот глушитель предназначен для глушения звука всасывания рабочей смеси в цилиндры двигателя.
 
Чисто символически. Занимался сертификацией мотодельтапланов  Т-2м  в Германии с двигателями 912 и 582   .Делал круговые замеры прибором. На "глаз" не замечел а вот прибором -да  приблизительно 2-3 дцб. Так давно это было.
 

Вложения

  • 052_002.jpg
    052_002.jpg
    136,9 КБ · Просмотры: 199
Специфика газодинамического цикла двухтактных двигателей обусловлена некоторыми потерями топливно-воздушной смеси в фазах газораспределения. Для уменьшения потерь в выпускном тракте установлен резонатор, но поскольку мотор "плюется" в  обе стороны, думается, что глушитель впуска это тотже резонатор...  
 
На сколько тише работает мотор?
На сколько возрастает экономичность?
Продай ротакс и купи сузуку G10. Будет тебе и тишина и экономичность и еще денег останется на новую тележку. И атлет свой пока не продавай, он тебе на сузуке еще пригодится.
 
Удолил свой "невпопад". Старый стал рассеяный :-[
Летал, правда на 582 и с глушителем всасывания, и с общим фильтром на два карбюратора.
Никакой разницы не чувствовал. Сейчас летаю сдвумя коническими фильтрами. Думаю это самое нормальное решение. Только нужно не забывать, что фильтры работают правильно, если периодически мыть и брызгать спец масло.  Мыть не в бензине, а спец смывкой, для чисткки грязных двигателей. Тогда работают вечно.
 
Продай ротакс и купи сузуку G10.
И тишина и экономичность и значительно больший вес при такой же мощности. Все будет🙂

Вес ,я бы не сказал,что значительно больше.Вот вес моей телеги  в полном комплекте с G-10  но без обтекателей.
 

Вложения

  • Foto022.jpg
    Foto022.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 218
Продай ротакс и купи сузуку G10. Будет тебе и тишина и экономичность и еще денег останется на новую тележку.
Вот это интересное предложение!
Хочешь сказать, что Сузука стоит в2 раза дешевле Ротакса?
Вместе со всеми работами по её авиаконверсии?
Редуктор от Ротакса тоже продать, а что к Сузуке потом привинчивать?
Ты с ценой то не погорячился?
 
"А что, в руководстве на ROTAX именно так написано:мыть смывкой.... "
Да так и написано, только в руководстве к фильтрам. 🙂
 
Насколько помню, говорилось про мытье фильтров теплой мыльной водой. Так и делаю 😉. А масло для пропитки  в Авиагамме покупал. Правда, пропитка- дело тонкое, мажешь вроде (по чуть-чуть) -кажется, мало- цвет не меняется. Новый-то он красноватого оттенка. Чуть добавил- опа, уже капает.  :STUPID
 
Вот вес моей телеги  в полном комплекте с G-10
 😱 😱 😱
У меня примерно столько весит весь аппарат в сборе, без топлива.

Если в сборе с крылом - не верится.

Когда  свой взвешивал в баке литров 7-8 было.  Основной обтекатель 7кг. Почти две трети  материала - уголь. Колёсные  не взвешивал  но там весу...
 
Вот это интересное предложение!
Хочешь сказать, что Сузука стоит в2 раза дешевле Ротакса?
Вместе со всеми работами по её авиаконверсии?
Редуктор от Ротакса тоже продать, а что к Сузуке потом привинчивать?
Ты с ценой то не погорячился?  
Посмотри сам  в барахолке сколько стоит силовая установка G10 с редуктором и винтом. Летает такая тележка точно также как и с 503-м. Есть конечно и минусы. К такой СУ надо как правило приложить руки.
 
Назад
Вверх