кто облетывал стрим

igorek

Я люблю летать
Откуда
приморье
как облетать стрим просто на таких не разу не летал а это новое и чето не хочет летать
 
В каком смысле не хочет летать? До него на чем летали?
Я когда купил б/у крыло Стрим тоже подумал, что оно не летит...  Купили крыло, привезли, разложили, собрали, проверили все. Списался с Аэросом. Подогнал по их указаниям длины тросов, чтоб трапецию отцентровать на нештатной для этого крыла телеге.
Полетели. Что это был за полет описать трудно. Трапеция все равно оказалось очень далеко. И крыло не летело. Одним словом - коррида. Кое-как набрал метров 70-80 все время на максимале (Ротакс-532) и блинчиком на посадку. А с крылом что-то невообразимое творится. Сели кое-как по диагонали полосы. То что лететь больше нельзя - понятно. Что происходит - не понятно. Вот так купили крыло!
Два дня ходили вокруг крыла. Пока один человек не спросил, а что это за дырочки в консолях недалеко от места их соединения друг с другом? А в эти дырочки должны были быть вкручены саморезы на которые одеваются края паруса. Мы летали со спущеным около носка крыла парусом. Вкрутили саморезы, отпустили регулировки натяжения паруса в торцах консолей, надели железные кольца паруса на саморезы. Вернули на место регулировки в торцах консолей.
Вот теперь крыло полетело. Крыло не тихоходное, меньше 70 км/ч не любит летать. После Неба-18 оно как ракета. Управляется прекрасно. В крене 30-35 градусов спокойно можно отпустить трапецию, продолжает выполнять вираж с тем-же креном. По началу на посадочном была тенденция к раскачке. Возможно из-за изменения V-крыла при перемещении трапеции. А может из-за привычки к старому крылу. Через пару смен о раскачке забыл. По GPS при не сильно поджатой трапеции видел скорость 135 км/ч. Пробовал сорвать при полностью отданой трапеции от себя (Н=300м) - трапеция сильно упирается, крыло без кренов парашютирует со снижением. Как только отпускаешь трапецию - опускает нос и разгоняется. Вообщем и целом крыло очень понравилось. Можно и похулиганить на нем. Может быть чуть тяжеловато по крену. Возможно специально загрублено под среднего пользователя.
Вывод - дело не в крыле, дело в нас.
 
Возможно так и есть, я это крыло просматривал несколько раз, где там эти дырочки в консолях ???
 
дело в том что крыло абсолютно новое привезено с польши  и там просто не успели облетать я конечно на таких не летал восновном на самодельных шили крылья из полепропелена так там весь полет под нагрузкой а на таком крыле я в первый раз а вообще я летаю 20 лет и все на буранах были и вихри и мотопомпы и все крылья самодельные может покажеш где эти дырочки ведь когда собирал крыло я просматривал чтобы крыло было закреплено и какой у тебя узел подвеса и натяжка поперечины на какой дырочке
 
Там где одевается капотик. На передней кромке консолей недалеко от места, где консоли соединяются пластинами. Стрелками обозначил. Узел навески Стандарт-1. На какое отверстие - не помню. Крыло сейчас собраное лежит. Я мотором занимаюсь.
 

Вложения

  • _______________002.gif
    _______________002.gif
    2,7 КБ · Просмотры: 132
  • Stream-r.gif
    Stream-r.gif
    132,9 КБ · Просмотры: 146
дело в том что крыло абсолютно новое привезено с польши  и там просто не успели облетать я конечно на таких не летал восновном на самодельных шили крылья из полепропелена так там весь полет под нагрузкой а на таком крыле я в первый раз а вообще я летаю 20 лет и все на буранах были и вихри и мотопомпы и все крылья самодельные может покажеш где эти дырочки ведь когда собирал крыло я просматривал чтобы крыло было закреплено и какой у тебя узел подвеса и натяжка поперечины на какой дырочке
-Во первых,ставьте запятые в тексте, иначе ничего не понять....
-Во вторых ,на новом крыле поперечина натягивается на крайнее отверстие (к натягивающему).
-В третьих,вот вам рисунок - про отверстия на трубах под капотиком...
 

Вложения

  • Izobrazhenie_054.jpg
    Izobrazhenie_054.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 110
Натягивали максимально из возможного, Игорь говорит, что в этих отверстиях стоят болты.

Конкретно тугое в управлении.
 
Натягивали максимально из возможного, Игорь говорит, что в этих отверстиях стоят болты.

Конкретно тугое в управлении. 
-Натягивать сильно не нужно,тем более когда  крыло новое.
Крыло пришло  с узлом подвеса?Какой узел, стойки  трапеции подходят на узел подвеса?
Насколько мне не изменяет память в носу каркаса на "Стриме"парус закреплен на шпильках   через люверсы как и на консолях(район лопухов),если у вас болты значит через них и крепите парус ..
 
Натягивали максимально из возможного, Игорь говорит, что в этих отверстиях стоят болты.

Конкретно тугое в управлении. 
-Натягивать сильно не нужно,тем более когда  крыло новое.
Крыло пришло  с узлом подвеса?Какой узел, стойки  трапеции подходят на узел подвеса?
Насколько мне не изменяет память в носу каркаса на "Стриме"парус закреплен на шпильках   через люверсы как и на консолях(район лопухов),если у вас болты значит через них и крепите парус ..
Крепление как на картинке выше "стандарт" трапеция замыкается на этот узел. На малой натяжке он вобще не рулился... 🙁 парус прикручен везде, и на лопухах и в носу.... Хз вобщем... По другому его собрать вроде как и нельзя.
 
какие особености полета на какой скорости отрыв. посадка . средняя полетная скорость. крыло закреплено на болты с контрами . двигатель субару 71 узел подвеса и трапеция на одном узле перед узлом есть одна дырочка для переустановки  а на счет запятых я к сожелению не очень разбираюсь с клавиатурой
 
узел подвеса и трапеция на одном узле .... не очень разбираюсь с клавиатурой
1) По ходу не совсем новое, с таким узлом давно не выпускают. 2) Та же клавиша, что и точка, только одновременно с клавишей "Shift"
как облетать стрим просто на таких не разу не летал а это новое и чето не хочет летать
  Как-то так:[media]http://www.youtube.com/watch?v=kHpkglpiUOc&feature=player_detailpage[/media]
 
какие особености полета на какой скорости отрыв. посадка . средняя полетная скорость. крыло закреплено на болты с контрами . двигатель субару 71 узел подвеса и трапеция на одном узле перед узлом есть одна дырочка для переустановки  а на счет запятых я к сожелению не очень разбираюсь с клавиатурой
-Особенностей нет. Балансировочная где то 75,если узел стоит посередине(то есть  по одному  отверстию перед узлом и за ним) и крыло новое.Максимальная скорость  г п  где то 90-110км\ч (без  эл.триммера),отрыв 60-65,посадка тоже в этих пределах.
Рулится с отдачей ручки приемлемо,если крыло не новое может рулится  плохо - вследствии вытяжки ткани паруса,тут только один выход-натягивать парус по консолям немного и убавлять V-образие с помощью укорачивания ручки трапеции или  боковых тросов. На консолях посмотрите- где два болта натягивают парус,есть ли риски маркера вокруг радиусных шайб? Если  они на краю шайб то натяните еще на 10 мм  парус,естественно если парус не новый....
По клавиатуре,справа от кнопки точка- есть клавиша Shift , нажимаете её и удерживая нажимайте точку,будет запятая...Удачи.
 
Теперь самый сложный вопрос, а как определить степень новизны ???
Для начала неплохо бы проверить нитки на швах остро заточенным карандашём (ну или чем нибудь похожим по форме). Подсовывается под нитки вдоль зигзагообразного шва. У аэросовских крыльев в районе килевого кармана кусок ткани нашит специально для таких проверок. Нитки должны тянутся. Если лопаются - парус на выброс!
 
Теперь самый сложный вопрос, а как определить степень новизны ???
- Вначале по номеру на ткани паруса(под тем самым капотиком)узнайте в "Аэросе" историю крыла, год выпуска,эксплуатант и т.д,у них должна быть  по нему информация.
Далее по состоянию паруса,веревочкам лат,дырочкам,порезам,отверстиям под троса,выгоревшей цветной части обшивки и т.д.
Потертости каркаса,состояние трубы под узлом подвеса,вообщем по состоянию всего крыла опытный пилот может сказать приблизительно налет и годы эксплуатации.
Новое крыло не спутаешь с  сильно б\у,во всяком случае я.ИМХО.
 
На вид новое, ткань аж с отблеском, Хз отстирать так не возможно...  Есть пару дырочек, на вид как от сигарет , край оплавленный, цветные полосы не блеклые. Но не летит ..епрст
 
На вид новое, ткань аж с отблеском, Хз отстирать так не возможно...  Есть пару дырочек, на вид как от сигарет , край оплавленный, цветные полосы не блеклые. Но не летит ..епрст
- Уточню,так как не поняли видимо,посмотрите на лобик крыла сверху и внизу,выверните на свет и сравните,если есть разница-крыло  не новое.
Не летит- это как? Мала скорость,не управляется,сыпится и т.д .Лучше бы фото всего хозяйства....
 
. Но не летит ..епрст 
Крыло не лететь не может. Вернее может но не так как хочется. 
Натягивали максимально из возможного,
Может отпустить надо. Стрим регулируется натяжкой по латам, натяжкой поперечины, натяжкой по консолям, поворотом консольной вставки. Что с каркасом не битый, а то купол может быть новый, а каркас старый. При замене купола желательно поменять и консольные трубы каркаса. В общем мало информации по крылу.
 
Полетел,  немного туговат, Балансировочная ~90... Если еще разгонять рулится по лучше....
 
Назад
Вверх