Кто сейчас обучает в Новосибирске?

Летал 15 лет назад самостоятельно. [/quote]
На чем Вы летали? Какой сейчас аппарат? Ьердчане вроде учат тоже. [/quote]

Короче:
Купил в 94-м году самодельный недострой с мотопомпой.
Парус из полипропилена. Жил в деревне, обучался без теории, самостоятельно. Хорошо помнил слова продавца: держать скорость и если что случится, отпускать трапецию.
В первом же полете побывал в штопоре, сделал 4 витка, потом бросил трапецию аппарат вышел за пол витка в метре над землей. Попал в штопор из-за очень длинных боковых растяжек, крылом невозможно было управлять. Взлетал, садился на дорогу. Облетал еще самоделку друга после ремонта. Там стоял Буран Авиа, слетал один разок с Хиртом
65 л.с. и крыло М-17, посадил с 7 раза, т. к. привык садиться с отданной трапецией, а тут надо было поджимать. Потом летанул еще разок с М-17 на МД 20 с РМЗ 640, там все путем.
С 2000 года много летал на паралетах с Ротаксом. Теорию по дельте за это время подучил.

Сейчас у меня дельта с 582-м Ротаксом, широкие колеса, крыло Марлин 15. Все налетало 50 часов. Ремонтов телеги и крыла небыло.
Бывший владелец предупредил, что крыло скоростное, при потере скорости опускает нос. Крейсер 95 км/ч.
 

Вложения

  • DSC04589.JPG
    DSC04589.JPG
    55 КБ · Просмотры: 90
Сейчас у меня дельта с 582-м Ротаксом, широкие колеса, крыло Марлин 15. Все налетало 50 часов. Ремонтов телеги и крыла небыло.
Поаккуратнее с этим крылом, с непривычки раскачку легко словить, или какой-нибудь взбрык. Крейсер 95 - че-то не верится, для этого крыла многовато. И управлять без того не просто без навыка, а на такой скорости еще сложнее.
 
Назад
Вверх