кто сталкивался с крылом "Титан"?

Нелли и 2

Я люблю строить самолеты!
есть дельталет с двигателем rotax 582, крыло титан произведено в Польше; сам я летать не умею,нашел инструктора для обучения-он взлетел пару раз и отказался обучать,мотивируя тяжелым управлением трапецией. Мои личные мысли: если крыло тяжелое в управлении-то его надо отрепетировать-отбалансировать! Может я в чем-то не прав???
 

Вложения

  • sofa1.jpg
    sofa1.jpg
    45 КБ · Просмотры: 93
Правильно сделал. Цена вопроса его жинь и здоровье и ваше тоже как курсанта. Вы на крыле сэкономили теперь получите пакет проблем с настройкой регулировкой и прочей фигней. Учиться надо на правильной технике , в противном случае рискуете получить ряд детских болезней и неправильных навыков, которые будут вас еще долго потом преследовать.
Насчет регулировок. Это отдельная тема и в период начального обучения этот вопрос вообще не должен перед вами стоять.
 
а откуда у Вас появилась мысль.что мы экономили на крыле?мы купили все в комплекте. хотели бы хоть на чем то съэкономить-купили бы дельт российский и в два раза дешевле нашего!
 
сами мы не местные,с Юпитеру будем ;D но лететь надо обязательно :~) а если серьезно,то всем ветрам назло ОЧЕНЬ хотим полететь и что особенно немаловажно -именно на нашем дельте!!!!!!! :craZy
 
Где располагаетесь?
 
Так вы продавца спросите, он вроде на форуме (во всяком случае торговле) появляется. Я когда ему звонил по этому дельтику, говорил - хорошо летает, не вижу проблем.
 
Попробуйте заинтересовать кого-нибудь из летающих. чтоб помогли с настройкой. Может не совсем корректно собрали?
 
при покупке предыдущий владелец нам тоже обещал безпроблемные полеты. крыло тяжелое-это вывод облетчика.а вообще мы эту тему и подняли,потому что надеемся на помощь профессионалов!(не за спасибо естественно)
 
Обратитесь к другому инструктору для облета, пусть первый не  обижается. Если бы Вы назвали имя инструктора (еще раз без обид,  пожалуйста), то наше мнение было бы более адекватным. В Москве и области хватает опытных пилотов, чье мнение весомо для остальных. Кареткин, Гришаткин, Леуськов, Новиков  и еще есть (простите, кого не назвал!). К ним обратитесь. Они учат на аппарате с двойным управлением, после их школы можно на метле летать(шутка!).
 
Тут правильно было сказано , что лучше сначала научиться летать , оценить , что к чему , а затем думать о покупке ЛА. И не нужно экономить на консультанте при покупке. Я летал на этом ЛА , так там еще проблема с двигателем.  Тяга в статике Ротакса 582 всего 120 кг. Это уж никуда не годится. Не нужно покупать кота в мешке, тем более без облета, даже не разворачивая крыло. Доверяй , но и проверяй ..........
 
При выполнени первого полета выяснилось , что управление по крену очень тяжелое (а этот ЛА с интерцепторами) и второй полет я выполнил со снятыми интерцепторами , и это ничего не изменило. А полеты выполнялись при незначительной болтанке. Я позвонил Макееву , предыдущему хозяину из Долгопрудного , который мне сказал , что
этот ЛА может летать только в штиль и он действительно тяжело управляется по крену. Затем я позвонил Андрею Кареткину , который тоже поднимался на этом ЛА ранее и он подтвердил мои выводы.
 
Вот это да... Внешне, и по разговору с продавцом, аппарат был в полном порядке.
ИМХО можно поговорить с ним, если он умолчал об этом, и "втюхал" аппарат новичкам, то возможно сейчас, в данной ситуации решит сохранить репутацию, и вернет деньги. От него темы в "продажах" регулярно появляются.
 
при покупке мы говорили что на МДП будет летать девушка, и у нас был разговор о том ,что ей будет тяжеловато
 
больше всего интересует вопрос: тяжелое управление-это пожизненный диагноз или это все таки излечимо??? :~)
 
Назад
Вверх