Кто в Долине упал???? Украина

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
"На частном аэродроме около Киева упал двуместный самолет.


Авария произошла около трех часов тому назад на частном аэродроме "Долина" около города Украинка под Киевом.

Как сообщает ТСН, с одним мужчиной, который находился в самолете, все в порядке, другого направили в больницу.

Пока не известно, что стало причиной аварии. Свидетели говорят, что в кабине самолета было задымление."
 
Уже выяснил. Аварийная посадка обратным курсом после задымления, "Бекас". Инструктор с травмой позвоночника, курсант не пострадал.
 
Только что репортаж показали - пашня, скапотировал на небольшой скорости, движок работал до земли.
 
bekas1.jpg


http://www.wing.com.ua/content/view/4520/40/
 
Про задымление - правда. Остальное выясню когда вернусь в Киев. Слава Богу все живы хоть и с травмами. Прокуратура и пр. Уже оккупировали Долину. Парням скорейшего выздоровления.
 
Я как услышал, до тебя дозвониться пытался - занято все время... До Юрия дозвонился.
 
Прокуратура и пр. Уже оккупировали Долину.
А тем временем в Киеве и окресностях к обеду наверно убили человек пять пешеходов, и еще пару урки зарезали. Но лежащий ввер колесами кусок алюминиевых трубок это конечно второй по значимости информационный повод после посещения прокуратуры тетей Юлей. Просто богатейший событиями день выдался на просторах Украины. А то что там целая эскадрилья международная носится по стране хоть где нибудь упомянули?
 
А то что там целая эскадрилья международная носится по стране хоть где нибудь упомянули?  

Ну они же (тьфу-тьфу-тьфу) целые носятся! не падают (к счастью!)! Новостям это неинтересно...
 
Сегодня после посадки в Долине с удивлением обнаружил, что в ангар самолет я загнать не могу - там опечатанным лежит упавший у нас Бекас. Поговорил с одним из летчиков МАЦП. В понедельник продолжится расследование причин происшествия с участием производителя. Предварительно причина задымления - проводка в районе двигателя. Парни после разворота с обратным просто не видели ничего - дым выедал глаза.
С инструктором все не так плохо - желаем ему скорейшего выздоровления. И к МАЦП  претензий слава Богу нет - летчик, техники и РП не виноваты. У прокуратуры претензий вроде нет. Авиационные власти аэродром закрывать не будут.
 

Вложения

  • mine_097.jpg
    mine_097.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 140
походил я вокруг него (близко нельзя - ограждение) и пришел к выводу что Бекас достаточно крепкая машина. Не каждый самолет выдержит такое. Налицо преимущества схемы подкосного высокоплана с точки зрения прочности и безопасного разрушения.
 

Вложения

  • mine_099.jpg
    mine_099.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 146
М-да... Самолет крепкий... Балка живая...спасла экипаж. А почему они дверь не сбросили? Какая-никакая, но вентиляция... :-?
 
Ну сброс двери при толкающем винте, я сомневаюсь, что кто-то проектирует, а приоткрыть для сквозняка не помешало бы
 
Ну сброс двери при толкающем винте, я сомневаюсь, что кто-то проектирует, а приоткрыть для сквозняка не помешало бы
"Сара, шоб я был такой умный до как ты после!" (с)
А если серьезно - у них совсем мало времени было, буквально секунды.
 
В левой части лобового стекла есть форточка, продувает кабину она сильно. Почему-то не помогла. А дверь действительно не сбрасывается, и если открыть ее - хлестанет по крылу, завернется вокруг него.
 
В левой части лобового стекла есть форточка, продувает кабину она сильно. Почему-то не помогла. А дверь действительно не сбрасывается, и если открыть ее - хлестанет по крылу, завернется вокруг него.

Ну если сообразить, и стекло на двери можно разбить... только нас там не было.

Напоминает рассказ Нестора, как его учили управлять по курсу при отсутствии элеронов и РН открытием боковой двери Цессны.
 
В левой части лобового стекла есть форточка, продувает кабину она сильно. Почему-то не помогла. А дверь действительно не сбрасывается, и если открыть ее - хлестанет по крылу, завернется вокруг него.
Блин,да не продувает кабину эта форточка,наоборот,только горячий воздух от задней перегородки тянет вперёд.А рассказать,как мы с Фёдором Стеценко чуть не убились на штопоре,потому что Лилиенталь ставит на привязные ремни парашютные замки ТП (Буцимто других нет) и пряжка замка захватила штурвал на штопоре?А как тумблеры гениальной системы имитации отказов ломаются после второго щелчка,потому что китайские с Барабашовского базара.А присланные нам под видом новых потресканные колёсные диски?В общем,из хлама оно было собрано :STUPID
 
Петрович, ну, надеюсь, все эти замечания доведены?
Ведь если справились такие опытные пилоты как вы, то нет никакой гарантии, что куда менее опытные пилоты попадутся и не справятся.
Что касается качества комплектующих... Должна срабатывать система качества, заложенная при сертификации производителя.
Горел-то тумблер?
 
Петрович, ну, надеюсь, все эти замечания доведены?
Ведь если справились такие опытные пилоты как вы, то нет никакой гарантии, что куда менее опытные пилоты попадутся и не справятся.
Что касается качества комплектующих... Должна срабатывать система качества, заложенная при сертификации производителя.
Горел-то тумблер?
Васильич,было доложено по команде,а дальше - "покер бджолы", никто и не чихнул.Задача стоит -"коси коса,пока роса"."Не прячьте ваши денежки по банкам и углам".
 
Назад
Вверх