Кто в теме? Аэрошюты...

Ruslan1

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток, дорогие форумчане я еще новый человек и у меня только просыпается тяга к полетам... В связи с этим встает вопрос покупки воздушного судна)))

Помогите новичку с ответами на некоторые вопросы:
1) Какая разница между парапланом с телегой и аэрошютом?(какой из них безопаснее)
2) Какой площади нужно крыло для аппарата взлетной массой 500кг?
3) Какая должна быть нагрузка на 1кв м крыла?

и если я поставлю двигатель от автомобиля, нормально  это будет? не тяжело? и какой мощности и модели лучше поставить двигатель?
Только не надо предлагть ротакс, с сожалению пока не огу себе его позволить, если кому то лень, то можно просто пообщаться в скайпе...
Буду признателен за любую помощь!
 
Всем доброго времени суток, дорогие форумчане я еще новый человек и у меня только просыпается тяга к полетам... В связи с этим встает вопрос покупки воздушного судна)))

Помогите новичку с ответами на некоторые вопросы:
1) Какая разница между парапланом с телегой и аэрошютом?(какой из них безопаснее)
2) Какой площади нужно крыло для аппарата взлетной массой 500кг?
3) Какая должна быть нагрузка на 1кв м крыла?

и если я поставлю двигатель от автомобиля, нормально  это будет? не тяжело? и какой мощности и модели лучше поставить двигатель?
Только не надо предлагть ротакс, с сожалению пока не огу себе его позволить, если кому то лень, то можно просто пообщаться в скайпе...
Буду признателен за любую помощь!

1) Разница в форме крыла . Парапланерное - элипс, аэрошютное - прямоуголное. Аэрошют управляется ногами, парамотор руками. Парапланерное крыло быстрее взлетает и более манёвренное но есть некая тенденция к складыванию. Аэрошютное крыло взлетает медленнее но летит быстрее. Оно "дубовое"- менее манёвренное чем парапланерное. И оно не склонно к складыванию в полёте P.S. Можно сказать что аэрошютное крыло безопаснее.

2)Увы но крыльев под 500кг я не видел. Максимальный вес который может летать на известном мне крыле это 440кг. Так что снижайте вес.

3)Расчитывать нагрузку необходимо исключительно под конкретное крыло


По двигателю от авто: Это конечно тяжелее ротакса, но не критично. Я сей час собираю телегу аэрошюта под двигатель 1KR - от тойоты пасо. 3х цилиндровый литровый мотор мощньностью 70лс. Мотор из сплава алюминия что делает его весьма интересным. И точно знаю что он уже давно летает на дельте без проблем. Ну а в теории что бы Ваш аэрошют полетел необходима тяга равная половине веса этого самого аэрошюта. В Вашем случаеш необходима тяга в 250кг - а это очень большая тяга для СЛА
 
топик стартер смотри здесь http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=990903
 
Звони если не жалко 100р все раскажу по аэрошутам есть опыт полетов в горах и предгорной зоне. Ну уж извиняй не люблю писанину.
 
2)Увы но крыльев под 500кг я не видел. Максимальный вес который может летать на известном мне крыле это 440кг. Так что снижайте вес.




Спасибо за подробный ответ, а подскажи пожалуйста модель известного крыла 440кг, и где можно его приобретси, ну и примерная стоймость, желательно нового...

Отец говорит, что можно узнать про двигатель от сузуки примерной мощностью 100лс, если кто знаешь что то об этом двигателе, пожалуйста отпишитесь, у кого есть опыт постановки его на аэрошют...
 
Сергей22 спасибо за помощь, я думаю составлю несколько вопросиков и позвоню Вам, а Вы из какого города и во сколько Вам удобно позвонить*?
 
а подскажи пожалуйста модель известного крыла 440кг, и где можно его приобретси, ну и примерная стоймость, желательно нового...

Крыло стоит 3500 (только вот долларов или евро надо уточнить, но походу евро). Уточню и выложу более точные данные, в том числе и где брать!

узнать про двигатель от сузуки примерной мощностью 100лс, если кто знаешь что то об этом двигателе

Про какой конкретно двигатель идёт речь?
Если Вы собираитесь строить двухместный аэрошют без опыта в проектирование/строительстве и без опыта пилотирования этих аппаратов то идея весьма опасная. Сперва научитесь на нём летать, а то вдрук не понравиться, а строительство хоть и дешевле покупки готового но всё равно весьма затратное. Ну а если всё же желание построить своё не перебороть то начните с одноместного варианта. Наберётесь опыта как лётного так и конструкторского. (как делаем мы) Ведь в двух местном варианте Вы будите нести ответственность не только за свою жизнь но и жизнь пассажира - помните это!
 
Для автора ветки живу в Алтайском крае , звоните когда вам удобно.
 
Всем привет еще раз, все таки с отцом решили строить паралет, появились несколько вопросов еще, не затруднитесь пожайлуста ответить, я завтра выложу еще фотку паралета который собрались строить...

1) ИЗ каких материалов сделана телега?(фотка будет завтра)
2) Можно ли управлять паралетом с помощью ног? как и аэрошютом...
3) Как определяется расстояние между точками подвески паралета и аэрошюта?

Если у кого есть возможность дать почитать какую нибудь литературу, или ссылку на на нее, может быть у кого то есть чертежи которые он готов дать, или щас только за деньги можно достать чертежи??? И вообщем всем заранее спасибо...
 
Если еще интересно звони +7-911-777-49-96.
И ты забудешь про аэтошюты.
Есть крылья не менее устойчивые чем аэтошюты.
И аппараты с грузоподъемностью 250кг, общим весом 360 кг.
Летают быстрее самых быстрых аэрошютов - 75 км/час.
При этом двигатель РМЗ500 вполне достаточен для них.
Хотя на Ротаксе582 это вообще сказка!
Да забыл добавить взлетная скорость 35 км/час, вообще вкусно!
При этом взлет с неподготовленной площадки и разбег при максимальной загрузке всего 25 м.
Фантастика!
Оставь электронный адрес, я тебе видео скину.
 

Вложения

Ну скиньте уж видио , думаю всем будет интересно. Заранее Спасибо. :-? :-? :-?
 
Назад
Вверх