Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всемпривет. КтокрутилR-42ф 161 См, Луганский, интересует на 503. 500.М СРЕД 2,58, чтодаётвстатике? Cпасибо.
Ну это уже как-то ближе к сердцу, будем стараться.Всемпривет. КтокрутилR-42ф 161 См, Луганский, интересует на 503. 500.М СРЕД 2,58, чтодаётвстатике? Cпасибо.
на рмз-500 137кг с обычными фильтрами и 135 с глушителем впуска
апроксимируйте дальше сами....
Старайся и ............. Короче я на этом винте с РМЗ-500 получал в статике 150кг и летал с пассажирами до 130кг весом /сам 85кг/ довольно уверенно . Правда 150 он выдает в первый момент - когда педаль в пол - и через тройку секунд на 145 уверенно ложится. Но потом я винт на 1 градус затежелял - стат тяга меньше - зато в полете позже вырождается., будем стараться.
Не 2,58 и 3,0 не одно и то же.меня был R42 с редуктором 3.0 и Rotax-503. Тяга была максимум 120-125кг.
Точно уже не помню - кажется были обороты около 6100-6200 - после затежеления где-то 5800 -5900 - но чтоб получить максимальную стат тягу помню что довольно долго приходилось играть с углом установки винта и после того как получал максимум тяги - затежелял винт. Но прошу учесть - я в теории винтов не спец и все делал как бы по наитию - может это и не правильно - но летало все и очень неплохо без всяких формул . Кстати - редуктор 2,58лошадьподогнатьподузду.
Потому и акцентирую внимание.Не 2,58 и 3,0 не одно и то же.
Большой огород , можно во втулку вставить корпус с подшипником и серьгой для троса, но мне не нужно апсолютное значение Кг да и страшновато ,разница должна быть больше меньше.Важно чтоб вектор тяги винта и трос, закрепленный к динамометру, были на одной оси. Иначе будут значительные погрешности (проверено практически).
можнововтулкувставитькорпус с подшипником и серьгой для троса, номне не нужно апсолютное значение Кг ,разница должнабыть большеменьше.
Все правильно - так и надо мерить - но в основном трос к динамометру проходит под винтом внизу и и вот это плечо между местом крепления троса к телеге и втулкой винта и вносит погрешность в измерении стат тяги в сторону уменьшения показания.Важно чтоб вектор тяги винтаи трос, закрепленный к динамометру, были на одной оси. Иначе будут значительные погрешности (проверено практически