Кто в теме по Лугапроп R-42

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Всем  привет. Кто  крутил  R-42  ф 161 См, Луганский  , интересует   на 503. 500.М С  РЕД 2,58  , что  даёт  в  статике? Cпасибо. 
 
Именно такой винт был у меня на первом аэрошуте , мотор был 503 новый с ред. 2.58 как не крутил шагом больше 125кг не выдовал.
 
Всемпривет. КтокрутилR-42ф 161 См, Луганский, интересует на 503. 500.М СРЕД 2,58, чтодаётвстатике? Cпасибо. 

на рмз-500 137кг с обычными фильтрами и 135 с глушителем впуска
апроксимируйте дальше сами....
 
Всемпривет. КтокрутилR-42ф 161 См, Луганский, интересует на 503. 500.М СРЕД 2,58, чтодаётвстатике? Cпасибо. 

на рмз-500 137кг с обычными фильтрами и 135 с глушителем впуска
апроксимируйте дальше сами....
Ну это  уже  как-то ближе к сердцу, будем стараться.
 
, будем стараться.
           
Старайся и ............. Короче я на этом винте с РМЗ-500 получал в статике 150кг  и летал с пассажирами до 130кг весом /сам 85кг/ довольно уверенно . Правда 150 он выдает в первый момент - когда педаль в пол - и через тройку секунд на 145 уверенно ложится. Но потом я винт на 1 градус затежелял - стат тяга меньше - зато в полете позже вырождается.
 
Юрий,не помнишь сколько  крутил  движок при этом 150-145кг, что бы  лошадь  подогнать  под  узду. 🙂
 
У меня был R42 с редуктором 3.0 и Rotax-503. Тяга была максимум 120-125кг. Диаметр всё-таки у него маловат. Сейчас казанский винт диаметром 189 и тяга 140 даже на несколько затяжелённом винте.
 
лошадьподогнатьподузду.
Точно уже не помню - кажется были обороты около 6100-6200  - после затежеления где-то 5800 -5900  -    но чтоб получить максимальную стат тягу помню что довольно долго приходилось играть с углом установки винта и после того как получал максимум тяги - затежелял винт. Но прошу учесть - я в теории винтов не спец и все делал как бы по наитию - может это и не правильно - но летало все и очень неплохо без всяких формул . Кстати - редуктор 2,58
 
Важно чтоб вектор тяги винта  и трос, закрепленный к динамометру, были на одной оси. Иначе будут значительные погрешности (проверено практически).
 
Важно чтоб вектор тяги винта  и трос, закрепленный к динамометру, были на одной оси. Иначе будут значительные погрешности (проверено практически).
Большой  огород , можно  во  втулку  вставить  корпус с подшипником и серьгой для троса, но  мне   не нужно апсолютное значение Кг да и страшновато ,разница должна  быть больше  меньше.
 
можнововтулкувставитькорпус с подшипником и серьгой для троса, номне не нужно апсолютное значение Кг ,разница должнабыть большеменьше. 

У Вас мотодельта, если я правильно понял... Я бы привязал троса к узлам крепления шасси и к верхней точке стойки, на которой крепится крыло (названия не знаю), т.е. в трех точках и соединил бы на таком расстоянии, чтоб они не задевали винт. Мне кажется это реально (я не дельтапланерист). Я замерял тягу на самолете Пилигрим. Когда троса крепил к узлам крепления шасси получал 85-90 кг. Когда закрепил трос к килевой трубе- 125-130. Так что +- получился, как видите, ни в какие рамки 🙂
 
Важно чтоб вектор тяги винтаи трос, закрепленный к динамометру, были на одной оси. Иначе будут значительные погрешности (проверено практически
Все правильно - так и надо мерить - но в основном трос к динамометру проходит под винтом внизу и и вот это плечо между местом крепления троса к телеге и втулкой винта и вносит погрешность в измерении стат тяги в сторону уменьшения показания.
 
Согласен  с  Юрой  и тёзкой, просто  купил  новый винт  3х лоп  поставил во  дворе  крутанул вроде  на  упор  давит, 2х лоп  давал  135, на  поле выехал  поставил  крыло  , а он  не  тянет разбег, вот методом  сравнения  буду  подбираться к истине. Спасибо парни форум  великая  вещь. 🙂 Рс винт мой  не  плохой  , только  втука  такая.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=sized_del_t_28_01_13_109.JPG
 
И  дожидаться  этого  не хочу .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=sized_del_t_28_01_13_091.JPG
 
Назад
Вверх