Куплю Авиоприборы!

Antinil

Я люблю строить самолеты!
Хочу купить приборы для арго 02. авиогоризонт, альтиметр, вертикальную скорость, воздушную скорость! И любые которые нужны к этому самолёту ! За рание спасибо ! 😀
 
Думаю да но я никогда не летал сам , и самолёта нету! Я собираюсь построить по образу и подобию как строят тут на форуме. Вот и хочу по мелочёвке покупать разные компоненты. Просто я думал что с авиагоризонтом с самым простым поинтереснее будит? Ну да ладно спасибо.
 
Слышь, Создатель самолётов "по образу и подобию" 😡. Ты русский выучи сначала, чтобы буквы нужные в слова вставлять. Хотя бы в слове "авиа" :STUPID. Написал то несколько строчек, а ошибок 12! И первая из них - не с того начал. Никто не запрещает, пожалуйста. Но для этого нужно получить хотя бы минимум необходимых знаний. Если б ты книжку попросил, по аэродинамике... :'(. Вообще порой поражает представление людей о авиации. А скорость не купишь. Её можно только приобрести, или потерять.
 
21ПФМ,зачем так жестко,вспомните себя,когда начинали.Если хочет человек строить-пусть строит.Как говориться:Лиха беда начало.Antinil,авиагаризонт-это лишнее,самый важный это указатель скорости.Лучше вложите эти деньги в постройку. 🙂
 
antinil, вариометр  я подарю(вр-10 ),вд-10 тоже есть,
не обращай внимания на запасного канитана,
таких умников на форуме много.
Правильно говорит сапсан82,начни с самолёта
 
Я и не против. Прочитайте ещё раз. За правописание ратую. То, как вы пишите, выставляя текст на всеобщее обозрение - ваша визитная карточка. Должно же быть у человека какое-то самоуважение (у тебя вот, aleksmaz, 3 ошибки). Если кому-то всё равно в правописании, ему будет всё равно и в расчётах, и при постройке, и в полёте. С последствиями. Antinil. Если ты человек умный - обижаться не станешь, а намотаешь на ус. Писать надо грамотно. Кратко: если всерьёз задумал самолёт - определись, что хочешь от него получить. Исходя из этого выбери двигатель (важно его ещё заиметь). Вокруг него и будет строиться весь аппарат. Именно от характеристик двигателя будут зависеть все лётные качества самолёта. Поступишь, как предлагают местные специалисты - получишь впоследствие кучу проблем, такую же кучу зря затраченных средств, и разочарование. Есть средства - собирай  нужные приборы. Но авиагоризонт это не только указатель в кабине. За собой он "тянет" соотв. преобразователь, генератор, борт.сеть =I. Это доп. массы и нагрузки. Например на крутых пилотажниках "Extra-300", или "Edge-540" этого прибора вообще нет. А теперь оцени эффект от моей критики: у тебя уже "есть" вариометр и высотомер (если товарищ не пошутил). Если есть желание, напиши мне в ЛС. Есть хорошая книжка по проектированию и постройке СЛА. Там то, что тебе сейчас нужно, если ещё не знаешь, что тебе нужно! Поверь, это много лучше советов самопальных "знатоков". Далее спорить не намерен. Все высказались и себя показали. А начинал я в Армавирском Высшем Военном Авиационном Краснознамённом Училище Лётчиков истребительной авиации ПВО СССР. Чем очень горжусь. И своим преподавателям и инструкторам до сих пор очень благодарен.
 
Может т.с. с парамотора начать-целее будет шея.А с миг21пфм согласен-форум можно и пошерстить, если мало знаешь.
 
Назад
Вверх