куплю дельталет

zaikaanatolii

Я люблю строить самолеты!
куплю двухместный дельталет не дорого желательно в краснодарском крае если по россии то не дальше москвы

А какой, а за сколько, а с каким двигателем, а с каким крылом?

куплю двухместный дельталет не дорого желательно в краснодарском крае если по россии то не дальше москвы .......

...я Вам продам двухместный дельталет недорого и недалеко от Москвы  😀

в моделях не разбираюсь но хочу летать совместил бы покупку с обучением просто покатали загорелся теперь хочу сам

Есть возможность организовать обучение недалеко от Краснодара.
А по ходу дела можно уже определиться с деталями покупки, если не передумаете, конечно😉
Совершенно здравая мысль начинать с обучения. Дельталеты - они, знаете ли, очень разные. Для работы, спорта, полетов вокруг полянки или путешествий. Разберитесь что Вам больше по душе, а мы подскажем, при необходимости. Думаю и аппарат подыскать поможем - их есть у нас🙂
Если интересно, пишите в личку координаты - договоримся.

Имеется двухместный аппарат с-7, крыло Авиапроект 15кв.м. двигатель Rotax 582. Регистрация имеется. Полный комплект документации.
Год выпуска 2005. Налет (если верить записям )172 часа, плюс 3 часа моих. Находится в Армавире. Вопрос обучения решаемый.

Такой не подойдет, и вроде как соседи [ftp]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1268072273 [smiley=thumbsup.gif][/ftp]

Хм, есть в Краснодаре МД 50 с 503 и крылом х 14. с обучением у лучшего на Юге инструктора Седых Р.А. и дешего, черт возьми! Сам бы взял, да денех нет...

Имеется двухместный аппарат с-7, крыло Авиапроект 15кв.м. двигатель Rotax 582. Регистрация имеется. Полный комплект документации.
Год выпуска 2005. Налет (если верить записям )172 часа, плюс 3 часа моих. Находится в Армавире. Вопрос обучения решаемый.
Фото и контактную информацию, дайте если можно.

есть одноместный дельталёт отлично летает крыло почти без налёта 5-6 часов всего, двс рмз-640 новая поршневая всего за 150 тыс.

С7

Вложения