То скай мастер:
...любому здавомыслящему человеку и знающему как своим горбом зарабатываются эти деньги по моему должно быть понятно что цены на самолеты явно и необоснованно завышенные, несмотря на то что некоторые продавцы уверяют о своих расходах дорогих движках, супертехнологиях о том что все вокруг дураки и ничего не понимают в ценообразовании самолетов ;D ;D ;D ;D и т.д.
сами подумайте о смысле своей жизни , здоровье ,технологиях, комплектности, качестве сравните с технологиями используемых например при производстве автомобилей в этом же ценовом диапазоне .и все станет ясно.
Уважаемый скай мастер!
Ну что Вы, уважаемый, пишите какую то откровенную делитанскую фигню...
Что Вы сравниваете ж...пу с пальцем? Как можно сравнивать мировой автопром с российским частным единичным "самолётостроением"? Как можно сравнивать цены на автомобили, которые собираются на конвейере миллионами штуками в год с ценами на один-два, ну максимум три самолёта, которые производит частная фирмочка в год??? Как можно сравнивать мировой автопром с его новейшими технологиями, с его новейшими станками и новейшим оборудованием с частными российскими "авиастроительными" фирмочками у которых всё делается "врукопашную", вручную, всё делается только собственными ручками, где на 99% используется только ручной труд??? Кстати, если бы Вы сами работали в такой фирмочке, и с утра до вечера "месили" эпоксидку, нюхали бы её парЫ, раскраивали стеклоткань, "наслаждались" пылью от шлифовки прошпаклёванной поверхности, то сколько бы рублей в месяц Вы бы хотели получать за сей труд??????
Если бы эти фирмочки выпускали в год не 1-2 самолёта, а, например, несколько десятков, то и ценник на них был бы существенно ниже.
Для примера, киевская фирма "Аэропракт", выпускающая
серийно "металличекие" самолёты А-22L и А-22LS, "продаёт" по всему миру своим дилерам планер самолёта
(без двигателя) в самой простой ("деревяной") комплектации по цене порядка 27 000 ЕВРО. А "композитная" амфибия А-24, которая так же производится этой же киевской фирмой, но которая производится порядка всего 1-2 штуки в год, стОит (с двигателем Ротакс-912 100 л.с.) уже порядка 100 000 ЕВРО!!!
Я не думаю, что киевская фирма "Аэропракт", продающая десятки (а может быть уже и сотни) самолётов по всему миру "не дружит" с маркетингом...