Куплю гидросамолет

Ellavia

Я люблю строить самолеты!
Есть желание приобрести амфибию,  ЧЕ или КОРВЕТ, а так же аналоги, приоритет за ЧЕ 27. 
4-5 человек, два двигателя, желательно Ротакс. Рассматриваю предложения до 1300000 рублей. Состояние выше среднего, возможен последующий не капитальный ремонт. Предложение реальное, есть желание купить в срок до 20 июня этого года. Откровенное "ведро" не предлагать. Нахожусь в Санкт-Петербурге, но приобретение самолета возможно в любом регионе России. Технику из СНГ не предлагать, нет желания заморачиваться с таможней.
 
То Ellavia:

Блин, интересный народ... Я просто фигею от таких покупателей...
Состояние амфибии должно быть "выше среднего", "откровенное ведро не предлагать", "два двигателя, желательно Ротакс", "приоритет за ЧЕ 27" и ценник, к тому же,  должен быть как у тряпко-трубочного Скай Рэнжера с одним двигателем = 1 300 000 руб....

Уважаемый, Вы ничего не попутали??? Может Вы всё-таки за такие деньги  ищете Скай Рэнжера, ну или "Птенца"???
 
Уважаемый, Вы ничего не попутали??? Может Вы всё-таки за такие деньги  ищете Скай Рэнжера, ну или "Птенца"???

Я то ни чего не перепутал, а вот Вы похоже очень далеки о рыночных отношений. Далеко ходить не надо, вариант первый: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1274952039 , обращаю внимание на цену, вариант второй: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242645131 , третий: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1258487161, двигатели у него не ротакс, но тем не менее, самолет в хорошей форме. Таких примеров достаточно. Самолет не алмаз, и от времени он только теряет в цене, поэтому он стоит ровно столько - сколько за него дадут. Желающие стоять на своей, невнятной цене - так и продолжают стоять и ждать призрачного покупателя, но как правило, ломаются не долго, но покупательсткий спрос уже закончен. Кстати, вопрос рыночных отношений поднимался и здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242645131/0 .
Думаю, что на этом достаточно ликбеза для вас.

Отвечать и комментировать не стоит, я заранее знаю ваш ответ, тем более видел ваше поведение на других ветках...
 
Увавжаемый, Ellavia!

Дело в том, что Вы просто-напросто, как говорится, "не в теме" и абсолютно не разбираетесь в амфибиях... Для Вас все амфибии одинаковы, что Че-22, что Че-27 - только циферки в названиях разные...
Вы дали ссылки на продажу б/у Че-22. Спрос на Че-22, как бы это сказать покорректнее, небольшой... Вот по этому, хозяива этих амфибий, на своём личном опыте испытав и поняв все "+" и все "-" этих аппаратов, не могут  их продать... И готовы "сбрасывать" цену, лишь бы вернуть хоть какую то часть своих потраченных денег...
Ситуация с б/у-шными Че-27 (не путать с екатеринбургскими СА-1 "Статус") абсолютно противоположная. Т.к.  Че-27 было выпущенно очень мало, а аппарат имеет несравнимые с Че-22 гидродинамические и весовые характеристики, то спрос на б/у Че-27 в приличном состоянии весьма высок. Много Вы видели в инете объявлений о продаже Че-27??? И, соответственно, ценник на них ну никак не может быть 1 300 000 - 1 500 000 руб - как бы Вам не хотелось этого и сколько бы Вы об этом не мечтали...

Удачи Вам в покупке Че-22!!! 🙂 😉
 
че22 я привел как пример, который быстро попался под руку. так же в качестве примера привел "корвет", который так же имеет  стоимость в пределах денег за че22. Че27 вообще на этом портале практически нет для продажи, то что касается стоимости самолета - уверен, что его определяет рынок. Да, сейчас их не так много, но думаю к концу лета, когда российский рынок начнет наполняться иностранной техникой, и в частности гидросамолетами, рынок для че27 рухнет.  Одна Российская и как минимум две зарубежные компании готовят экспансию иностранной техники в Россию, причем направление СЛА достаточно лоббируется в правительственных кругах, и возможно  в сентябре -ноябре разрешение на полеты СЛА будет "уведомительное" как в европе. Для России рынок гидросамолетов очевиден, при грамотных финансовых схемах и менеджменте, доступность самолетов будет гораздо больше чем есть в настоящем времени. По сути, в России ни кто грамотно не продает авиационную технику, рынок еще не подготовлен, но это только начало...
 
Спрос на Че-22, как бы это сказать покорректнее, небольшой... 

Интерес к ЧЕ 22 прежде всего вызывает его стоимость.  За не очень большие деньги из этого агрегата можно получить приличный самолет.
1. Изменить место расположения горизонтального хвостового оперения, сделать его "Т" образным.
2. Изменить схему крепления крыла. Вместо стоек - цельный пилон, наподобии как у А24, причем можно сделать быстро-разборное крыло для транспортировки.
3. Установить дополнительные боковые поплавки, в которые можно убирать шасии как это сделано у http://www.iconaircraft.com , так же решается вопрос устойчивости на воде ...
4. Так же можно предусмотреть небольшие подводные крылья, как это сделано у http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1264507408

Вся модернизация и механизация не очень сложная, но интересная.
 
... Че27 вообще на этом портале практически нет для продажи, то что касается стоимости самолета - уверен, что его определяет рынок. Да, сейчас их не так много, но думаю к концу лета, когда российский рынок начнет наполняться иностранной техникой, и в частности гидросамолетами, рынок для че27 рухнет.  Одна Российская и как минимум две зарубежные компании готовят экспансию иностранной техники в Россию...

Это ещё раз подтверждает то, что Вы абсолютно "не в теме" и ничего не понимаете в амфибиях...
 
думаю к концу лета, когда российский рынок начнет наполняться иностранной техникой, и в частности гидросамолетами, рынок для че27 рухнет.Одна Российская и как минимум две зарубежные компании готовят экспансию иностранной техники в Россию, причем направление СЛА достаточно лоббируется в правительственных кругах, и возможнов сентябре -ноябре разрешение на полеты СЛА будет "уведомительное" как в европе.
О, как... Таскаать, чисто инсайдерская информация. 😎
 
Коллеги!!! Ну что вы тут раздухарились ;D ;D ;D ;D
какой тут к черту рынок???? Где он? кто его видел или знает где находится?  Есть несколько  физических или юридических лиц пытающихся продать свои аппараты и некоторые продают их  годами!
любому здавомыслящему человеку и знающему как своим горбом  зарабатываются эти деньги по моему должно быть понятно что цены на самолеты явно и необоснованно завышенные, несмотря на то что некоторые продавцы уверяют о своих расходах  дорогих движках, супертехнологиях о том что все вокруг дураки и ничего не понимают в ценообразовании самолетов ;D ;D ;D ;D и т.д.
сами подумайте о смысле  своей жизни , здоровье ,технологиях, комплектности, качестве сравните с технологиями используемых например при производстве автомобилей в этом же ценовом диапазоне .и все станет ясно.
 
То скай мастер:

...любому здавомыслящему человеку и знающему как своим горбом  зарабатываются эти деньги по моему должно быть понятно что цены на самолеты явно и необоснованно завышенные, несмотря на то что некоторые продавцы уверяют о своих расходах  дорогих движках, супертехнологиях о том что все вокруг дураки и ничего не понимают в ценообразовании самолетов ;D ;D ;D ;D и т.д.

сами подумайте о смысле  своей жизни , здоровье ,технологиях, комплектности, качестве сравните с технологиями используемых например при производстве автомобилей в этом же ценовом диапазоне .и все станет ясно.


Уважаемый скай мастер!

Ну что Вы, уважаемый, пишите какую то откровенную делитанскую фигню...
Что Вы сравниваете ж...пу с пальцем? Как можно сравнивать мировой автопром с российским частным единичным "самолётостроением"? Как можно сравнивать цены на автомобили, которые собираются на конвейере миллионами штуками в год с ценами на один-два, ну максимум три самолёта, которые производит частная фирмочка в год??? Как можно сравнивать мировой автопром с его новейшими технологиями, с его новейшими станками и новейшим оборудованием с частными российскими "авиастроительными" фирмочками у которых всё делается "врукопашную", вручную, всё делается только собственными ручками, где на 99% используется только ручной труд??? Кстати, если бы Вы сами работали в такой фирмочке, и с утра до вечера "месили" эпоксидку, нюхали бы её парЫ, раскраивали стеклоткань, "наслаждались" пылью от шлифовки прошпаклёванной поверхности, то сколько бы рублей в месяц Вы бы хотели получать за сей труд??????
Если бы эти фирмочки выпускали в год не 1-2 самолёта, а, например, несколько десятков, то и ценник на них был бы существенно ниже.
Для примера, киевская фирма "Аэропракт", выпускающая серийно "металличекие" самолёты А-22L и А-22LS, "продаёт" по всему миру своим дилерам планер самолёта (без двигателя) в самой простой ("деревяной") комплектации по цене порядка 27 000 ЕВРО. А "композитная" амфибия А-24, которая так же производится этой же киевской фирмой, но которая производится  порядка всего 1-2 штуки в год, стОит (с двигателем Ротакс-912 100 л.с.) уже порядка 100 000 ЕВРО!!!
Я не думаю, что киевская фирма "Аэропракт", продающая десятки (а может быть уже и сотни) самолётов по всему миру "не дружит" с маркетингом...
 
Коллега! Я не берусь судить не росийский не ипортный автопром или авиапром. да это и не к чему.
я же писал что при продаже самолетиков все уверяют о своих расходах  дорогих движках, супертехнологиях о том что все вокруг дураки и ничего не понимают в ценообразовании самолетов   т.к они единичные и т.л. .
понятно что какойнибудь стол  собраный в сарае с непонятным субариком или авиятика гораздо более ценнее  нового современного автомобиля ;D ;D ;D ;D
  однако на каждый товар находится  свой покупатель со своими амбициями мыслями финансовым  возможностями
кто то возьмет более нужный ему автомобиль ну а кто то купит самолетик с кучей проблем и будет их решать получая при этом массу удовольствия ;D ;D ;D ;D
но на мой взгляд  народ должен думать и понимать что,  для чего и за какие деньги приобретает
 
Ребята, в России просто нет рынка легких самолетов! Нет покупателей и нет толком продавцов.Все происходящие сделки имеют сугубо случайный единичный характер,нет никакой закономерности в ценообразовании и сроках реализации.И думаю ближайщие лет десять рынка легкой авиации НЕ БУДЕТ!!!! :STUPID
А какими нафиг гидросамолетами к концу лета наполниться российский рынок ;D ;D ;D ;D Утопия полнейшая!
Слово ведро в отношении самолета просто порадовало ;D ;D ;D
 
зарабатываются эти деньги по моему должно быть понятно что цены на самолеты явно и необоснованно завышенные
К примеру РП200 ,самолёт изготовленный на авиазаводе цельнометаллический стоит всего 800000руб...и эта цена,по вашему завышена...?
 
Мужики!
Да не гоношитесь Вы зря!

Человек пока что явно ещё "не в теме".
У него суждения об этом рынке идут пока чисто по аналогии с другими хорошо развитыми рынками. Про рыночные отношения и ценообразование  он в курсе, это ежу понятно..

Пусть купит себе ЧЕ-22 подешевле, попробует его до ума "под себя" довести, полетает чуток и на практике оценить все "прелести" своего приобретения.

А когда он тут же, на этом форуме выставит свой аппарат на продажу (буквально через год-полтора) - вот тогда и пообщаетесь всласть. Будет повод...

Пусть попробует на собственном опыте. Лучше помогите ему найти ЧЕ-22 подешевле и в более-менее приличном состоянии.

Как говорил Бисмарк (или это ему только приписывают): "Только русские учатся на собственных ошибках". Не мешайте человеку знакомиться с российскими реалиями на практике и за собственный счёт.

Удачи всем!
 
К примеру РП200 ,самолёт изготовленный на авиазаводе цельнометаллический стоит всего 800000руб...и эта цена,по вашему завышена...? 
поскольку вы его продаете  года два а то и поболее задумайтесь сами......
может и завышена а может он просто не востребован по своей схеме летным данным хотя искренне желаю удачи в его продаже
 
То Alex_520:

Приятно читать, когда грамотный человек, владеющий достоверной информацией и разбирающийся в сути вопроса, грамотно и чётко излагает свои мысли!!!  😎 😎 😎
 
К примеру РП200 ,самолёт изготовленный на авиазаводе цельнометаллический стоит всего 800000руб...и эта цена,по вашему завышена...? 
поскольку вы его продаете  года два а то и поболее задумайтесь сами......
может и завышена а может он просто не востребован по своей схеме летным данным хотя искренне желаю удачи в его продаже
Кстати РП200 идеален,для гидроварианта...проверено на Ан2
 
Назад
Вверх