Куплю масляный и водяной радиатор на 912 и глушитель

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Куплю масляный и водяной радиатор на 912,
возможно со шлангами.

также нужен глушитель на 912.

пишите в личку или на почту aeroclub-nik@mail.ru
 
Глушитель есть и не один.  Цену не знаю - предлагайте.  Готов поменять на всасывающий рессивер или на ведущую шестерню редуктора.  Рассмотрю все варианты.  С ув.
 
фото глушители
 

Вложения

  • DSC_0054.JPG
    DSC_0054.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 88
  • DSC_0055_001.JPG
    DSC_0055_001.JPG
    22 КБ · Просмотры: 96
  • DSC_0056.JPG
    DSC_0056.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 100
ещё парочка
 

Вложения

  • DSC_0057.JPG
    DSC_0057.JPG
    27,3 КБ · Просмотры: 88
  • DSC_0058_001.JPG
    DSC_0058_001.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 108
есть ли всё остальное к нему ?
штаны и переходники ?
Или только банки ?
Это самодельный ? на каком самолете применялся ?
 
К сожалению это все, что есть.  Банки не самодельные и стояли на бекасах. Переходнички .выдавливал сам из нержавейки и приваривал по месту.  Вместо штанов вваривал еще два ввода в банку.  Работает нормально.
 
Вот этот.
вместе с патрубками.
Напишите куда деньги отправлять в личку.
тут не очень хорошо обсуждать мелочи.

Может еще какая мелочевка осталась на двигатель ?
 

Вложения

  • glushak_001.jpg
    glushak_001.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 90
А я заберу следующий (покрашенный серебрянкой), но только вместе с пятью патрубками. Подробности в ЛС.
 
Вот этот.вместе с патрубками.
Чтобы не возникло кривотолков, у того, что Вы выбрали срезаны полусферы, просто на фото плохо видно.  С этим глушителем отдаю два входных патрубка.  Два других хоть и бу но в очень удовлетворительном состоянии.  Так, что Вы определитесь.   С ув.
 
Телефон?  пожалуйста: 89198244433 Василий владимирович.
 
Также нужны приборы контроля двигателя, обороты, температура масла, температура воды и давление масла.
У кого есть б/у предлагайте.
 
to Sergei123:
такой глушитель не подойдет, извиняйте за беспокойство.
Нужен оригинал с 4-мя патрубками входными и боковым выходом.
 
Назад
Вверх