Куплю новый двухместный пилотажный самолёт

Побойтесь Бога, батенька!!!
Здесь такие не бывают.
Могу только порекомендовать, у кого можно приобрести годовалую СП-55.
Либо мой Злин - 42М за 1500 т.р.
 
Лучше Злина только новый Злин  😉
Кстати кто-то из форумчан заложил гласейр 3 - чумовая машина!...
 
Я тоже ищу, но пока только америкосовские варианты....
 
Накопал Z242L GURU,для следующей ступени развития,после Птенца,самое то... 🙂
отличный вариант за эти деньги  🙂  вооружен з60-ым лайком чуть ли не с полным ресурсом!один минус- 100LL
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=22375
можем помочь растаможить привезти
 

Вложения

  • zlin_242.jpg
    zlin_242.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 99
в Уфе производство итальянских 2-х местных самолетов компании ICP (Италия) и Кондор (Уфа), там же и пилотажников найти можно... http://pilotufa.ru/index.php/aviapark/prodazgaavia
 
1988 Glasair Aviation Glasair I TD

    Year:1988
    Manufacturer: Glasair Aviation
    Model: Glasair I TD
    Price: $49,000.00
    Location: Edgewood NM, USA
    Condition:Used
    Serial Number:N/A
    Registration Number:N/A
    Airframe Total Time:1118
    Engine Times: 617 SMOH
    Prop Times: 610 SNEW
    Flight Rules: IFR
1707803.html


Phone 1: (661) 816-1461
 
Из наших смысл имеет брать Як - 52 . Остальное экзотика... Экстра круто! Недостатки по мне: нет штатных лыж и нужен более ровный аэродром чем я распологаю. А так мечтаю.
ЯК можно купить недорого, но дорого будет сожержать, Экстра дороже конечно, но на круг думаю будет то же что и ЯК. Бензин в этих расходах думаю не так существенно, тнм более что як жрет его больше, плюс масло еще тоже в копейку если на аэрошнле. Себе бы брал Экстру. Остальное ерунда. Если намерения серьезные...
 
Ну да, самое то, после Птенца сразу на Экстру... Все именно так и делают! Это все равно, что с детских деревянных лыж, сразу на пластиковые, ульта-современные, беговые... И что простите на экстре делать будете?! Виражи в зоне крутить? А инструктор-пилотажник, у вас в поле зрения, приличный есть?
Насчет дороговизны эксплуатации Яка, тут помоему даже сравнивать....как-то не этично... люди вон регулярно на Л-29 летают...
Як 1,5-2,0 млн. руб., а экстра - 9 млн. руб.
Да, и раскиньте эту разницу на многие годы эксплуатации... Плюс бензин для экстры по 95-115 руб. и для Яка по 31,5 руб. Ощутимо? Про запчасти лучше молчите, к Яку их много, просто нужно немного повертеться. И стоят они уж точно в два раза дешевле немецких. :IMHO
А самое главное, в Як можно в солатских кирзовых сапогах, а в экстру только чешки. Кто в теме, тот меня поймет...
 
Конечно понял, потом подумал, а вдруг...? И поэтому цитату из фильма не продолжил, помнишь в Формула любви "...сразу видно приличный человек, солонку спёр и не побрезговал.."
 
Сравнивать ЯК-52 и Экстру - эщё менее "этично"! Тем более, человек интересуется НОВЫМ самолётом.
           

Внимательно, что написано читаем! Потом пишем, предварительно подумав!

Сравнивать Як с этой пластмассовой немчурой, действительно смешно. Даже с новой. Лично для меня, выбор очевиден.
 
Конечно понял, потом подумал, а вдруг...? И поэтому цитату из фильма не продолжил, помнишь в Формула любви "...сразу видно приличный человек, солонку спёр и не побрезговал.."
😀Молодой человек в белом шарфе и штиблетах на босу ногу вошЁл в Старгород с востока? ;D
Серёга,извини,только дошло до меня,что ты про Питс... 🙂
 
Назад
Вверх