Куплю печку на як 18т

Есть печка, новая но не знаю точно от Як-18 или Як-52. Думаю для спецов без разницы. В ценах не ориентируюсь,поэтому предлагайте свою.
 
Есть печка, новая но не знаю точно от Як-18 или Як-52. Думаю для спецов без разницы. В ценах не ориентируюсь,поэтому предлагайте свою.

Абсолютно разные и никаким боком не взаимозаменяемые.
 
Печка от як 52 не подходит на тешку у 52 она стоит справа у як 18т стоит слева и по конструкции есть серьезные различия.
Нужна только от як 18т   
 
Что за печка на ЯК-18т ?
Там же обдув участка коллектора набегающим потоком,затем воздуховод в кабину ?.....Или есть какие-то варианты?...
 
Если Вам холодно с существующей системой отопления,то могу рассказать как у нас летают зимой на тэшках....
Открывают передние три болта на боковых лючках доступа кв зону педалей и подсовывают пробку от винной бутылки между лючком и фюзеляжем .....ТАШКЕНТ в кабине и в ногах обеспечен ....Естественно при условии,что выхлопной коллектор не травит по стыкам....
 
@ zr18n

Первое по печке:
Там стоит тепло обменник на выхлопном коллекторе.
Второе , при описанном Вами обогреве через " пробку" могу сказать следующее , что в случае прорыва масло шланга и возгорания масла , задымление кабины произойдёт практически мгновенно ...Со всеми вытекающими негативными последствиями .........
 

Вложения

  • 1pech_.jpg
    1pech_.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 109
Второе , при описанном Вами обогреве через " пробку" могу сказать следующее , что в случае прорыва масло шланга и возгорания масла , задымление кабины произойдёт практически мгновенно ...Со всеми вытекающими негативными последствиями ......... 
Естественно,что в случае пожара ( не дай бог ) пилот уязвим на все 100%......зато тепло.....
 
Назад
Вверх