Куплю самолет Cessna 172 на двоих!

Егор Иванов

Я люблю строить самолеты!
Ищу компаньона для покупки самолета Cessna 172, в Москве!
опыт не важен, это может быть человек, который так же мечтает о самолете, получить пилотское и летать! Так скажем ищу единомышленника. Не вижу смысла получать пилотское за 350-400 тыс  без личного самолета, если имеет смысл добавить к этой сумме еще, взять самолет и учиться! Бюджет 800-1млн +-100-200 тыс. Есть варианты в принципе, которые могу осилить сам, но хотелось бы взять то , что не вызывает ни капли сомнения! Есть такие! Кому интересно пишите или в личку или сюда: ivanovart@inbox.ru Спасибо! 🙂
 
Крайне не советую иметь "любимую" на двоих...)
да и зачем,если Ваш личный бюджет уже позволяет приобрести 172-ую цессну в единоличное владение.вот,например,отличный вариант-там ресурс двигателя больше 1000 часов и свежая покраска.Стоимость в Москве 29 евро!почти укладывается в Ваш бюджет-лучше найти еще пару сотен и быть единственным хозяином,чем иметь проблемы с совладельцами)
Если не устраивает эта-вполне реально подобрать еще дешевле или в нужной комплектации,поможем выбрать и привезти,читайте,выбирайте,обращайтесь..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485
 

Вложения

  • S-172.jpg
    S-172.jpg
    80 КБ · Просмотры: 138
Крайне не советую иметь "любимую" на двоих...)
да и зачем,если Ваш личный бюджет уже позволяет приобрести 172-ую цессну в единоличное владение.вот,например,отличный вариант-там ресурс двигателя больше 1000 часов и свежая покраска.Стоимость в Москве 29 евро!почти укладывается в Ваш бюджет-лучше найти еще пару сотен и быть единственным хозяином,чем иметь проблемы с совладельцами)
   Полностью поддерживаю.Нахожусь примерно в такой ситуации.Все аналогичные начинания ,как правило,с благородными порывами ,НО заканчиваются очень быстро.Не наступайте на эти грабли .Поверьте.
 
Не вижу смысла получать пилотское за 350-400 тысбез личного самолета, если имеет смысл добавить к этой сумме еще, взять самолет и учиться!

Тут Вы абсолютно правы!
Самый умный вариант-купить свой самолет,летать с инструктором и получать пилотское-короче и дешевле пути нет.
 
Ребята, не буду отрицать, полностью с вами согласен, конечно лучше когда самолетом владеешь один! Когда у тебя полная свобода 🙂
 
Крайне не советую иметь "любимую" на двоих...)
да и зачем,если Ваш личный бюджет уже позволяет приобрести 172-ую цессну в единоличное владение.вот,например,отличный вариант-там ресурс двигателя больше 1000 часов и свежая покраска.Стоимость в Москве 29 евро!почти укладывается в Ваш бюджет-лучше найти еще пару сотен и быть единственным хозяином,чем иметь проблемы с совладельцами)
Если не устраивает эта-вполне реально подобрать еще дешевле или в нужной комплектации,поможем выбрать и привезти,читайте,выбирайте,обращайтесь..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485 

Есть еще фотки этой цессны? 
 
Егор, не бздите, берите в одно лицо. Выкрутитесь.  Бздите - определяющее в этом вопросе. Это не трусость, просто Вы еще чуток повисите и созреете, либо передумаете вовсе. Я пока бздю, но вроде созреваю. Удачи с покупкой!
 
А зачем вам 172 цесна если вы еще летать не умеете?
Хочется воздух позади себя возить?
может взять цесну 150 по принципу маленький но свой.
она и сама дешевле и  бензина тоже меньше кушает экономичнее.
а потом научитесь купите что пожелаете посерьезнее .
у нас на площадке продается цесна 150 с полным комплектом документов, технически в прекрасном состоянии.
 
А зачем вам 172 цесна если вы еще летать не умеете?
Егор даже не думайте.Покупайте 172 -ую.Она конечно потяжелей,но это не помешает Вам овладеть ею.Разницы по времени на обучение "большой" Цессне и маленькой нет.И в последствии Вам уже не будет нужды приобретать 4-местный самолет для дальних перелетов.
 
Егор, не бздите, берите в одно лицо. Выкрутитесь.  Бздите - определяющее в этом вопросе. Это не трусость, просто Вы еще чуток повисите и созреете, либо передумаете вовсе. Я пока бздю, но вроде созреваю. Удачи с покупкой!
ОК!!! Буду стараться! Если бздеть то по делу! в хорошем смысле 🙂)
 
А зачем вам 172 цесна если вы еще летать не умеете?
Егор даже не думайте.Покупайте 172 -ую.Она конечно потяжелей,но это не помешает Вам овладеть ею.Разницы по времени на обучение "большой" Цессне и маленькой нет.И в последствии Вам уже не будет нужды приобретать 4-местный самолет для дальних перелетов. 
  Согласен с вами 🙂
 
А зачем вам 172 цесна если вы еще летать не умеете?
Хочется воздух позади себя возить?
может взять цесну 150 по принципу маленький но свой.
она и сама дешевле и  бензина тоже меньше кушает экономичнее.
а потом научитесь купите что пожелаете посерьезнее .
у нас на площадке продается цесна 150 с полным комплектом документов, технически в прекрасном состоянии.
Согласился бы с вами 2 недели назад! 🙂 До 4 января бредил С150 целый год! и сейчас она мне нравится, очень нравится, тоже думал что лучше с начала ее купить, да кушает мало, легка в управлении, и даже ремонт если что немного дешевле может выйти, уже даже с продавцом на контакт вышел, вот только он слился непонятно почему потом.   Но переубедили меня что лучше сразу 172. Были люди , которые просто поливали грязью 150, но я их не слушал конечно! И вот поговорил с адекватными пилотами я (у одного из них С150), и они мне все подробно и объяснили, что С150 самолет не плохой, но действительно лучше взять 172, особо говорят ты по деньгам не выиграешь а возьмешь самолет на долгое время, потому что быстро уж очень ее 150-ую перерастают и хотят 172 или что нибудь по тяжелее в этом духе! А кушать она будет почти столько же сколько и 150 если летать на ней не 4 а в 2-ём пока учишься!
Последней каплей было, когда я приехал в Суздаль 4 янв и заехал на аэродром в Павловское, там были 172 и 182, и тум мне сказали тоже самое что С150 хороша, но мой совет тебе бери 172! 🙂 Честно говоря до сих пор посматриваю на 150, но пытаюсь сиотреть немного трезвее и склоняюсь все таки 172.  :~) :craZy
 
Да и продать 150-ую тяжело.170-ая уходит быстрее ,как ребенок в школу. 😉
 
Егор я с вами не согласен по ряду пунктов
- по цене и расходам вообще 172 выходит дороже
- по топливу почти в 2 раза. а на обучении взлет-посадка вообще разоритесь.
- ну и в принципе мне не понятно зачем на обучении все это оплачивать и возить воздух или семья большая ;D ;D ;D
так не забывайте еще чтоб на ней в четвером летать нужна соответствующая полоса. а 150 легко летает при любом раскладе ссо стандартной АХР  400 метров.
так что подумайте а лучше полетайте сначало на одной потом на другой..
Ну и еще по поводу самолета на двоих......
Лучше маленький но свой ;D
 
не будет нужды приобретать 4-местный самолет для дальних перелетов
Андрей Иванов с Камчатки в Питер на 150-ой прилетел! Куда уж дальше? Главное, что бы личные габариты позволяли комфортно чувствовать себя в кабине.
 
Андрей Иванов с Камчатки в Питер на 150-ой прилетел! Куда уж дальше? Главное, что бы личные габариты позволяли комфортно чувствовать себя в кабине.
Под "дальними перелетами" имелось ввиду не перелет Иванова ,в тесной кабине 150 "Цессны"с целью доказать себе чего то,а в семейных путешествиях на юга или Байкал,не скованными внутренним убранством кабины.Так сказать,наслаждаться не напрягающими полетами -перелетами на семейном "лайнере". 😉
 
Ищу компаньона для покупки самолета Cessna 172, в Москве!
опыт не важен, это может быть человек, который так же мечтает о самолете, получить пилотское и летать! Так скажем ищу единомышленника. Не вижу смысла получать пилотское за 350-400 тыс  без личного самолета, если имеет смысл добавить к этой сумме еще, взять самолет и учиться! 
Жаль Егор живёшь далеко,принял бы участие в твоём проекте, купили бы Сеssna172 и летали в своё удовольствие.
 
не будет нужды приобретать 4-местный самолет для дальних перелетов
Андрей Иванов с Камчатки в Питер на 150-ой прилетел! Куда уж дальше? Главное, что бы личные габариты позволяли комфортно чувствовать себя в кабине.

Кстати говоря Андрей Иванов мне и посоветовал взять лучше 172! 🙂 Это я про него говорил ( пилот у которого С150) 
 
150-ая на год и надоест-скучная она)
поэтому не теряя времени-сразу 172-ую и надолго
4 места-это не два!
посадил друга,двух(а лучше трех) подруг,багаж и на море) :~)
 
Назад
Вверх