Куплю самолет за 1 млн. рублей

EMEX

Я люблю строить самолеты!
Серийный, из металла, с авиационным двигателем. Либо собранный из заводского КИТа с конверсией VW или BMW. Варианты вышеописанного... Авиатики, Бекасы и одноместные - не нравятся 🙁
Все предложения в личку.
 
Ну если что вторым будете) Я с утра занимал.
 
а чем вам композит не угодил ?
мы в клубе используем А-27М отличный самолет налет уже больше 3000часов

Вот тут продают.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1530632312
А цена то какая на ваш аэроплан 1.650 а мы ищем за лям. ценометалл и заводской а не у дяди Вани в гараже сделанный правильно EMEX???🙁 Я второй в очереди.)
 
Если за ....чуток побольше, то вот тоже вариант. Смотреть на яндексе Самолёт F-007.ru.  Всё подробно, с ценами.  По щадящим вариантам ко мне. Композит. Со всякими подробностями - ветка на форуме "Самолёты Олега Фефелова"
 
honda  миллион  неплохие  деньги  , но  на  них  можно  купить  лишь  тряпколет  с  двухтактником  или  совсем  убитый  самолет  какой  Вы  хотите,  так  сложились  цены.Недавно  приятель  брал  мотор  в  Австрии  б/у 912-й  так  еле  уложился  в  эту  сумму с  таможней. 😉
 
Да ладно вам. Я тоже в очередь записываюсь! Свой продам - три куплю! 😀
 
Смех, смехом а человек продает СПэшку, новый планер(20 часов) налета с ЛОМ-332 именно за эту сумму. Но все потенциальные покупатели почему-то стороной обходят этот самолет, что с моей точки зрения неразумно. Самолет прекрасно летает и в случае использования его на химии даст фору такому-же самолету с 912м, потому как у вальтера ресурс на много больше ротакса. Но к сожалению большинство мыслят стереотипами и убеждать их в обратном, по моему нет смысла. К сожалению предложение о продаже поступило после того,как мы купили Бекас, а то-бы взяли не раздумывая.Хочу всех заверить,что я отнють не выступаю в качестве адвоката, я даже воочию не знаком с этим человеком, но знаю его как очень хорошего специалиста и человека. Если интересно, то дам координаты. С глупыми вопросами лучше не обращайтесь.   С ув.
 
Sergei123  сейчас  , что  бы  законно  летать  на  АХР  нужно  не  только PPL,     СЛГ  и  регистрация .Что бы  только  СЛГ  получить   нужно  буквально  все  доки  на  все  агрегаты,  приборы  и  даже  чертежи  самолета  легальные.  Думаю , что  не  всякий  сможет  этим  похвастаться  при  самостоятельной  сборке  самолета  из  того  ,  что  было. ;D
 
  Костоправски очень точно (на данный момент) отразил реальность! Обратите, пожалуйста, внимание на L-29 от Юли.
  Думаю он больше дешеветь не будет, а как раз наоборот. Да и в Ваши требования вписывается. По сравнению с другими аппаратами за эту цену (пусть в будущем) наверняка выиграете!
   С уважением ЗА СМЕЛЫЙ ЗАПРОС!
 
  Костоправски очень точно (на данный момент) отразил реальность! Обратите, пожалуйста, внимание на L-29 от Юли.
  Думаю он больше дешеветь не будет, а как раз наоборот. Да и в Ваши требования вписывается. По сравнению с другими аппаратами за эту цену (пусть в будущем) наверняка выиграете!
   С уважением ЗА СМЕЛЫЙ ЗАПРОС!
     Если пилот ищет самолёт не дороже 1млн.рублей, вряд ли его заинтересует L-29 с расходом на пилотаже в 1100л/час.
     Если взять среднестатистический налёт пилота выходного дня в 50-55ч/год, то стоимость только керосина превысит 2-х кратно стоимость самого самолёта.
 
  Костоправски очень точно (на данный момент) отразил реальность! Обратите, пожалуйста, внимание на L-29 от Юли.
  Думаю он больше дешеветь не будет, а как раз наоборот. Да и в Ваши требования вписывается. По сравнению с другими аппаратами за эту цену (пусть в будущем) наверняка выиграете!
   С уважением ЗА СМЕЛЫЙ ЗАПРОС!
  Костоправски очень точно (на данный момент) отразил реальность! Обратите, пожалуйста, внимание на L-29 от Юли.
  Думаю он больше дешеветь не будет, а как раз наоборот. Да и в Ваши требования вписывается. По сравнению с другими аппаратами за эту цену (пусть в будущем) наверняка выиграете!
   С уважением ЗА СМЕЛЫЙ ЗАПРОС!
     Если пилот ищет самолёт не дороже 1млн.рублей, вряд ли его заинтересует L-29 с расходом на пилотаже в 1100л/час.
     Если взять среднестатистический налёт пилота выходного дня в 50-55ч/год, то стоимость только керосина превысит 2-х кратно стоимость самого самолёта. 
       Вообще Костоправски отображал провальность попытки устроить тендер под заявленные требования размахивая миллионом в кулачке.Очень сомневаюсь,что топикстартер является пилотом в реальности.Летающий народ знает что почем.Так же сомневаюсь,что ТС вообще что-то купит
     Запрос смелым не считаю,скорее уж вижу в нем гадкую надежду,что кого-то  из летающих прижмет настолько,что он вынужден будет расстаться с крыльями за эту сумму
 
Запрос смелым не считаю,скорее уж вижу в нем гадкую надежду,что кого-то  из летающих прижмет настолько,что он вынужден будет расстаться с крыльями за эту сумму
Скорее всего Вы правы. Скорее всего ему вообще ничего не надо. После моей публикации я думал,что у меня личка разорвется на части, а в ответ тишина. А ведь я не шутил.  С ув.
 
Re: Куплю самолет за 1 млн. рублей
Ответ #13 - Вчера :: 08:50:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Sergei123  сейчас  , что  бы  законно  летать  на  АХР  нужно  не  только PPL,     СЛГ  и  регистрация .Что бы  только  СЛГ  получить   нужно  буквально  все  доки  на  все  агрегаты,  приборы  и  даже  чертежи  самолета  легальные.  Думаю , что  не  всякий  сможет  этим  похвастаться  при  самостоятельной  сборке  самолета  из  того  ,  что  было. 
Виктор! При всем уважении ты повествуешь (как надо) и конечно-же с тобой согласиться целая армия партизан которые в силу объективных причин работают нелегально и на чем попало, но к сожалению не уверен, что все поголовно тут-же бросятся утрясать свои отношения с законом. Да и ветка-то вобщем о покупке, а не об использовании.
 
Вообще Костоправски отображал провальность попытки устроить тендер под заявленные требования размахивая миллионом в кулачке.Очень сомневаюсь,что топикстартер является пилотом в реальности.Летающий народ знает что почем.Так же сомневаюсь,что ТС вообще что-то купит Запрос смелым не считаю,скорее уж вижу в нем гадкую надежду,что кого-тоиз летающих прижмет настолько,что он вынужден будет расстаться с крыльями за эту сумму 
Уважаемый Костоправски! Спасибо за оказанное внимание к моей персоне и моим проблемам 🙂 По сути Ваших сомнений постараюсь внести некую ясность. Иначе для всех создается образ некого "диванного дрочера" с "лимоном в потном кулачке", который разместил объявление ради забавы... Только время покажет была ли идея провальная или нет! Помимо данного объявления, на форуме присутствуют еще несколько моих - о покупке доли в самолете, о поиске работы и т.д. Я прилагаю усилия и буду безусловно рад если, что-то  сработает и я смогу летать, летать много и в удовольствие!  А Вам советую прежде чем выставлять на общее обозрение ни чем не подкрепленные предположения в виде летает/не летает, купит/не купит, дрочит/не дрочит - хотя бы заглянуть в профиль и размещенные пользователем объявления! Вы же судя по нику людей лечите, значит должно быть развито чувство включить голову прежде чем, что-то сделать.   Ну да ладно я повторюсь еще раз... Летаю, PPL, Воронеж, где конкретно живу не скажу - переживаю за лимон 😉   Кроме этого были короткие эпизоды на ЯК-52, Cessna-172, ZLIN-142 и других.
 
За 2 лимона продам Ц172. Без пробега по СНГ. ;-)
 
Назад
Вверх