куплю винт РМЗ 640

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
Неспешно куплю недорого винт к рмз 640 редуктор поликлиновый на пять ремней ,можно бу желательно с оковкой ,толкающий .Николай
 
Редуктор не мерял он распространенный болшой шкив с отверстиями 'диаметр ограждения винта до 1800.Установка на аэролодке
 
Нет ,блин ,так не пойдет .........
Это блондинка может так сказать ........
моторчик- то Вы назвали ( РМЗ-640) и все ясно.
Так и у редуктора есть понятие : степень редукции . Тоесть восколько раз он ( редуктор ) понижает обороты . Или хотябы измерте большой и маленький шкивы и сообщите . Иначе боюсь Вам никто не ответит на Ваш запрос .
Не в обиду , рекомендую немного позаниматься самообразованием в этой области ,иначе Ваша запрос теряет всякий смысл , и совершенно отпугивает тех кто Вам мог-бы ЭТО сделать .
 
С образованием все в порядке .сегодня добрался до установки,редукция 1*2.1
 
С таким редуктором ,винт будет 1,45 м. с тягой 85-90 кг. Если надо больше тяги  ( 100-110) кг ., то необходим винт с большим диаметром ( 1,7 -1,8) и соответственно менять редукцию до 2,9-3 .
И главное что при этом статическая тяга будет на месте в штиль ,а на скорости она будет уменьшаться .
И еще : РМЗ-640 какой ,новый -старый?? 2-х канальный -4-х канальный ?? от этого мощность различается от 25 до 35 лошадей ..............
Глушитель или резонатор ??? тоже разброс в 5 лошадей ........
 
Есть винт, толкающий левый, Ф=1,5 м, при вашей редукции и оборотах двигателя 5600 потребует 30 л.с.
ЛВЛ-брус, стеклопластик, без оковки. 8 т.р.
 
Можеет чего не догоняю,мотор крутится по часовой т'е правое вращение винт развернут назад значит толкает'редуктор клиновой значит крутиться тудаже куда и мотор 'если не прав поправте .Николай
 
Направление вращения определяется глядя"по полёту".
Примерно так
 

Вложения

  • fps2_001.gif
    fps2_001.gif
    6,9 КБ · Просмотры: 151
Направление вращения определяется глядя"по полёту".
Примерно так
Да проще, встаешь со стороны потока  - ветер в харю, ели крутится в сторону как саморез заворачиваешь - значит правый, если выворачиваешь - левый, у Вас разумеется левый. (разумеется винт толкающий)
 
Есть винт, толкающий левый, Ф=1,5 м, при вашей редукции и оборотах двигателя 5600 потребует 30 л.с.
ЛВЛ-брус, стеклопластик, без оковки. 8 т.р.
Что значит " потребует " ???? 🙂 Он-то потребует ,а вот если  двигатель по паспорту 28 лошадей - 3-4 лошади ( потери на клин-редуктор ) сможет дать только 24-25 лошадей на винт ???Да еще если " дохлый " "Укачаный мотор " это еще минус 3-4 лошади.......... И недокрутит такой винт , мотор его на 500 оборотов- 700 оборотов ( до 5 600) и даст он не расчетные и обещанные 90 кг а всего 65-70 кг тяги  :'(
 
Можеет чего не догоняю,мотор крутится по часовой т'е правое вращение винт развернут назад значит толкает'редуктор клиновой значит крутиться тудаже куда и мотор 'если не прав поправте .Николай
Все правильно -по часовой стреле . Только если Вы его разворачиваете в горизонте на 180 градусов ( чтобы он толкал ) вал и пропеллер тоже меняет направление вращения относительно вас на 180 градусов и.....вращается против час. стр. Тоесть "левый " он  🙂
 
Точно левый толкающий сегодня 'блин специально завел'Винт на установке у меня есть '1.6 моноблок но мне кажется тяга слабовата и без оковки.Может у кого есть с проверенной тягой.Свою не проверял
 
Для РМЗ-640 можно брать за стандарт винт Русака -1580мм шаг 700, если память не изменяет . еще в прошлом веке сделал , мы тягу получали 125кг- винт отличный , 110-115кг - средненький стандарт . чертежи есть в журнале Моделист -конструктор
 
Что значит " потребует " ????Он-то потребует ,а вот еслидвигатель по паспорту 28 лошадей - 3-4 лошади ( потери на клин-редуктор ) сможет дать только 24-25 лошадей на винт ???
Значит-тяжеловат этот винт. А если двигатель 32-34 л.с. -то вполне.... 😉
Для РМЗ-640 можно брать за стандарт винт Русака -1580мм шаг 700, если память не изменяет . еще в прошлом веке сделал , мы тягу получали 125кг- винт отличный , 
Сдёцца мне,что редукция для такого винта нужна поболее.
 
Точно левый толкающий сегодня 'блин специально завел'Винт на установке у меня есть '1.6 моноблок но мне кажется тяга слабовата и без оковки.Может у кого есть с проверенной тягой.Свою не проверял
Нет такой цифры " мне кажется "
Как же Вы будете оценивать винты которые просите Вам предлагать ???
Замерте тягу Вашего винта , на полностью открытом дросселе карбюратора ( при этом необходимо измерить и обороты двигателя ) редукция известна,диаметр винта тоже  ...........только тогда Вам винтоделы смогут что-то предложить .
А так Ваша просьба слегка странно выглядит : "дайте мне то, что будет лучше ,того что у меня есть ,но я сам не знаю и  вам не покажу, что у меня есть ....... ; :-/"
 
Точно левый толкающий сегодня 'блин специально завел'Винт на установке у меня есть '1.6 моноблок но мне кажется тяга слабовата и без оковки.Может у кого есть с проверенной тягой.Свою не проверял
Нет такой цифры " мне кажется "
Как же Вы будете оценивать винты которые просите Вам предлагать ???
Замерте тягу Вашего винта , на полностью открытом дросселе карбюратора ( при этом необходимо измерить и обороты двигателя ) редукция известна,диаметр винта тоже  ...........только тогда Вам винтоделы смогут что-то предложить .
А так Ваша просьба слегка странно выглядит : "дайте мне то, что будет лучше ,того что у меня есть ,но я сам не знаю и  вам не покажу, что у меня есть ....... ; :-/"

[smiley=tekst-toppie.gif]
 
Назад
Вверх