КУПЛЮ ВМУ СУБАРУ

Поподробнее желаемые ТТХ. Литраж дрыгателя. редуктор, винт-диаметр/производитель, узлы крепления моторамы к ероплану, ориентировочный бюджет??? Если сойдемся по цене-изготовим без проблем.
В 751V@bk.ru
С уважением, ваш Lacerta/
 
самоль -подкосный высокоплан укороченного взлета.  4х местный   аналог СН-801. Есть винт Ивопроп 2х лопастный с торсионом ,крепления моторамы классика 4 точки по "срезу" в плоскости противопожарной перегородки. Нужен опозитник четверка,литраж я так думаю 2,5.полный взлетный вес"расчетный"1000кг.Нахожусь в Москве тел. 8-915-210-51-42 Сергей.
 
самоль -подкосный высокоплан укороченного взлета.  4х местный   аналог СН-801. Есть винт Ивопроп 2х лопастный с торсионом ,крепления моторамы классика 4 точки по "срезу" в плоскости противопожарной перегородки. Нужен опозитник четверка,литраж я так думаю 2,5.полный взлетный вес"расчетный"1000кг.Нахожусь в Москве тел. 8-915-210-51-42 Сергей.
 
Если намерения серьезные, пишите на указанный адрес.
Вопросов будет много.
С уважением, Lacerta.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1411627187 Дешевле аналогичной практически новой авиаконверсии не найдёте. Вес указанной ВМУ с маслом и без Тосола - 140 кг. Сам мотор брали с пробегом до 500 км., с компрессией - 13,5. Редуктор совсем новый производства Шуйской авиационной группы. Лично присутствовал на стендовых испытаниях указанной ВМУ в г. Шуя. На 4000 об/ мин. с ВВ 1900 мм. стенд с указанной ВМУ и стоявшими на нём по бокам двумя взрослыми мужиками отрывался от земли, поэтому дальше движок не крутили. К сожалению, тягу тогда не замерили. Очень удивила экономичность мотора, т.к. по монитору на оборотах 3500 показал расход - 11 л/ч., на 4000 - 18 л/ч. Добавлю, что в данной продаже я не заинтересован, т.к. от этого проекта давно отошёл. С уважением!
 
Дешевле аналогичной практически новой авиаконверсии не найдёте.
Легко найдут. У меня. Как минимум вдвое дещевле. 🙂
-можно сказать нонсенс.(чересчур много).
Достоверной инфы, кроме двух "мужиков" (50-160 кГ? 😉не представлено.
Если сподобитесь заказать мне, представлю протокол испытаний-t воздуха, атм. давление, хар-ки винта, тяга кГм.,и т.д.
В продаже, и последующих продажах очень-очень заинтересован. Следовательно, максимально объективен. 🙂
 
Дешевле аналогичной практически новой авиаконверсии не найдёте.
Легко найдут. У меня. Как минимум вдвое дещевле. 🙂
-можно сказать нонсенс.(чересчур много).
Достоверной инфы, кроме двух "мужиков" (50-160 кГ? 😉не представлено.
Если сподобитесь заказать мне, представлю протокол испытаний-t воздуха, атм. давление, хар-ки винта, тяга кГм.,и т.д.
В продаже, и последующих продажах очень-очень заинтересован. Следовательно, максимально объективен. 🙂
Ну -ну посмотрим как Вы уважаемый за 60 т.р. нам СУ предоставите. :STUPID
 
Легко найдут. У меня. Как минимум вдвое дещевле. 
ВМУ  c практически новым Ej25, новым редуктором и в полной обвязке вдвое дешевле 125 тыс. рублей, это получается 62, 5 тыс. рублей. Что-то очень подозрительно, попахивает лохотроном. А если у Вас действительно цена на аналогичные ВМУ такая, то желаю Вам удачи в продажах! ;D 
В продаже, и последующих продажах очень-очень заинтересован. Следовательно, максимально объективен. 
Отсюда только следует, что Вы очень заинтересованы продать свой товар, а заинтересованный человек не может быть объективным. :IMHO С уважением!
 
Что-то я там другую сумму увидел-250тыр.
А если 125, то да, ниже некуда.
Прошу пардонию 🙁
 
Ну как напасть так за здрасьте.
А извиниться так нет никого.
Я принес свои извинения, чего-то не того увидел, видно не туда
попал, бывает.
С уважением, Lacerta.
 
Что бы не плодить темы.... Ищу подобную с/у в толкающем варианте.
 
Назад
Вверх