Куплю ЯК-12А в хорошем состоянии

Есть в Европе за 40000Е после ремонта (информация полугодовой давности ). С доставкой и таможней обойдется тысяч в 70. Если цена в районе 3.5-4 лямов не пугает , то можно пообщаться.
 
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=26923&cor=y если понадобится какая помощь, то звоните, я только осенью свой из Польши перетащил. 89255094417 , это будет 4 в России летающий Як-12А
 
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=26923&cor=y если понадобится какая помощь, то звоните, я только осенью свой из Польши перетащил. 89255094417 , это будет 4 в России летающий Як-12А

Насколько я понимаю - двигатель в этом варианте надо капиталить через 146 часов ! А это немалые вложения . :~~)
 
Двигатель надо капиталить ,если он этого сам попросит. Вы же не в Аэрофлоте на нем служить планируете.
 
Двигатель надо капиталить ,если он этого сам попросит. Вы же не в Аэрофлоте на нем служить планируете.  [/ а вы считаете , что он два ресурса проходит -не попросив ?! Учитывая возраст этой техники я к этому вопросу подхожу серьезно ! :craZy
 
Он и четыре ресурса в состоянии отходить на ЯК12. 500 часов обусловлено промыванием после МС-20. На Аэрошелле эта проблема снимается.
 
Он - это старичок АИ-14 ! Который Аэрошел вообще не знает с детства , а эксперименты вещь дорогая и не всегда получаешь , что хотелось бы ! Ваше мнение в данном случае очень размашисто и необоснованно ! :🙂
 
Он - это старичок АИ-14 ! Который Аэрошел вообще не знает с детства , а эксперименты вещь дорогая и не всегда получаешь , что хотелось бы ! Ваше мнение в данном случае очень размашисто и необоснованно ! :🙂

Вы бы , тетерев , интернет почитали-бы , что-ли перед тем как безграмотность свою на люди выносить. У поляков эти движки с конца советских времен МС20 не видели. 
 
Вы бы , тетерев , интернет почитали-бы , что-ли перед тем как безграмотность свою на люди выносить. У поляков эти движки с конца советских времен МС20 не видели.   [/quote]
на аэрошеле и с фильтром будет работать долго согласен на1000% подерживю
 
У каждого свое мнение ! Только оно должно быть основано на опыте эксплуатации , а мне приходилось сталкиваться с переводом АШ-62 ИР с МС -20 на Аэрошел и там было не всё так красочно как вы утверждаете по АИ -14 !  :IMHO
 
Как правило все самолеты Як из Польши уже грамотно переведены там на Тотал или Аэрошел и уже более десятка лет там эксплуатируются с назначенным ресурсом 1000 часов. Я сам эксплуатировал и эксплуатирую двигатели Аи на Аэрошеле. Очень доволен. Конечно безграмотный перевод с МС на Аэрошел грозит тяжелыми последствиями для двигателя.
 
Здравствуйте, Скажите пожалуйста, а какие проблемы могут возникнуть при переводе двигателя на Аэрошел с МС? Я просто не очень в курсе, возможно мне надо было провести какую-то спец подготовку?! После ремонта стал заливал Аэрошел, правда пришлось подкрутить клапан для увеличения давления масла, было низковато около 3.
 
Начнут растворяться старые отложения в масляных каналах , это может привести к закупорке в каком-нибудь из мест , в результате - ........
Переходить на аэрошелл с буквой W  можно только после промывки с полной разборкой. На аэрошелл 100 без W можно перейти и так.
 
Я не знал, пояснения выглядят очень логично. Спасибо. У меня после 50 часов столько грязи вымыло, - все сеточные фильтры были просто забиты мазутом и каким-то "коксом". Но все вроде обошлось, во вторую замену - после 100 часов все выглядело очень прилично - ни кокса ни грязи ни нагара. Наверное повезло!!!
 
Фото двигателя после ремонта
 

Вложения

  • JAK_12_na_Bajkale_avgust_500.jpg
    JAK_12_na_Bajkale_avgust_500.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх