курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
с 25 по 29 января 2010 г.

АО «АВИАГАММА»

Тел: (499)   158-31-23 - городской
                           55-18 - местный   (можно позвонить из проходной)
Факс: (499) 158-62-22

WWW.AVIAGAMMA.RU
E-mail: aviagamma@mtu-net.ru
Адрес для писем:  г. Москва, 125057, а/я 51.


Приглашение на курсы по двигателям «Ротакс» в 2010 году.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
АО «АВИАГАММА», официальный дистрибьютор австрийской фирмы «ROTAX», проводит для своих клиентов и пользователей авиационных двигателей  «Ротакс»  [highlight]очередные бесплатные курсы[/highlight]
по их обслуживанию, ремонту и эксплуатации.
[highlight]Курсы будут проводиться с 25 по 29  января 2010 года на территории Московского Авиационного Института по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 5, комната 511.
Начало занятий в 10 часов; окончание в 17 часов.[/highlight]
Сбор участников в 10 часов в вестибюле  проходной.
(проходная номер 5, находится в 7 корпусе МАИ)
На курсы приглашаются по одному человеку от каждой организации из-за ограниченной учебной базы. Просим учесть, что мы не обеспечиваем проезд и проживание.
Программа курсов включает:
25 января - двухтактные двигатели (503, 582.)
26 января - двухтактные двигатели (503, 582.)
27 января – общие вопросы
28 января - четырехтактные двигатели (912- все модификации, 914.)
29 января - четырехтактные двигатели (912- все модификации, 914.)
По окончании курсов будут выдаваться свидетельства с фотографиями и продлеваться старые. Поэтому участникам курсов необходимо привезти
с собой две фотографии размером 3х4 см.


Необходимо заранее сообщить о вашем участии в курсах!
Спасибо!
 
Друзья! Кто бывал на курсах,подскажите, какие темы имеются ввиду под "общими вопросами" ? Спасибо.
 
Эксплуатирующим двухтактные 462 будут полезны эти курсы? Получить на них "свидетельства" возможно?
 
Друзья! Кто бывал на курсах,подскажите, какие темы имеются ввиду под "общими вопросами" ? Спасибо. 

ЕМНИП были вопросы получения регистрации и СЛГ и лекция о качестве бензина, примесях в нем, и о том, как это все может повлиять на двигатель...
 
общие вопросы - это тио что касается и двухтактников и четырехтактников.
В этом году планируем не изменять перечень вопросов:
1. Бензины
2. ТВГ - как диагностика
3. Особые случаи эксплуатации.
4. Продление ресурса.
5. Где получать "секретные" технические данные? - т.е. работа с сайтом производителя.
6. Винты
7. Встреча с интересными людьми
8. У кого что есть нового? У нас из нового - двигатели для парамоторов и одежда с подогревом.

Эксплуатирующим 462 - конечно полезно.

Для эксплуатанта 914 вряд ли есть смысл быть на лекциях по двухтактникам...если только для общего развития.

Вообще стараемся проводить курсы больше как обмен опытом. Так что готовьте свои опыты и предложения по вопросам самих курсов.
Кто на что больше хотел бы обратить внимание.
Т.к. разборка-сборка двигателя бля большинства эксплуатантов уже не является чем то экзлтическим и фантастическим....

Ждем предложений
 
sid!
Какие магические пассы надо сделать, прежде чем придти на Ваши курсы? Письмо отправил, ответа нет. Или заявка на обучение чисто  уведомительная  😀 и теперь можно приходить?
 
sid

Присоединяюсь к посетителям курсов! 🙂
Из нового - если интересно, могу поделиться информацией по диагностике состояния ГРМа с использованием динамического измерения разряжения во впускном коллекторе.

Еще небольшой оффтоп-вопрос. У Вас на сайте выложено фото тестера люфтов. Реально ли приобрести, и какая у него длина от резьбы до нижнего штуцера? Интересует в рамках применения на мотоцикле (влезет ли в свечной колодец).
Самому делать чертеж переходника к часовому индикатору лень, хочется готовое решение 🙂
 
На курсы приглашаются по одному человеку от каждой организации из-за ограниченной учебной базы.

Есть предложение от "общеразвивающихся" , территориально  очень удалённых авиаторов:
Организовать онлайн видеотрансляцию этих курсов.
Или даже можно не онлайно, но всё зафиксировать в цифре чтоб можно было скачать видео или купить диск.
   
 
Есть предложение от "общеразвивающихся" , территориальноочень удалённых авиаторов:
Организовать онлайн видеотрансляцию этих курсов.
Или даже можно не онлайно, но всё зафиксировать в цифре чтоб можно было скачать видео или купить диск.
Поддерживаем данное предложение.
 
В МАИ есть есть центр дистанционного обучения, и соответственно правильная аппарататура для этого.
 
Или заявка на обучение чисто  уведомительная?
Не знаю, как в этом году, а раньше всегда была уведомительная. По поданным заявкам просто оценивают число слушателей и соответственно планируют помещение.
Ясно. Спасибо!
 
Заявка нужна для организации пропускного режима, т.е. ФИО, должность организация.
Если уж очень волнуетесь - сделайте запрос на тот же адрес, с просьбой подтвердить регистрацию или позвонить по телефону. Регистрацию у нас ведет Метлов Михаил.

Виктор - по диагностике ГРМ делитесь! Думаю есть смысл поделиться этим в первый день по четырехтактным. Что от нас требуется по оборудованию? Кроме самого двигателя.
Длина переходника 110 мм (примерно на память) выбиралась из учета удобства вворачивания данного приспособления в 503 двигатель. Если есть другая задача - давайте длину - укоротим.

Дистанционность курсов - вещь конечно хорошая. Так же как и мысль о записи компакт-диска. На каждых курсах как минимум 3-4 камеры работают с обещаниями все потом для всех размножить.

Сами мы планируем когда нибудь создать такой диск...но видимо лень...🙁
 
sid

Длина переходника 110 мм (примерно на память) выбиралась из учета удобства вворачивания данного приспособления в 503 двигатель. Если есть другая задача - давайте длину - укоротим.

Спасибо за информацию! Длина как раз подходит. Я опасался, что переходник наоборот короткий будет (cbr1100xx, свеча в колодце порядка 7см глубиной).

По диагностике ответил в ЛС.
 
По окончании курсов будут выдаваться свидетельства с фотографиями и продлеваться старые. Поэтому участникам курсов необходимо привезти
с собой две фотографии размером 3х4 см.
Подскажите, будет ли это свидетельство легитимно в России?
 
Назад
Вверх