курсы в Красноярске?

VJ

MC-30 №296
Всем привет,

Нашел в Красноярске вариант отучится на LAPL (пилот сверхлегкого ВС), но мучает вопрос конвертации росийского LAPL в европейского. Кто нибудь сталкивался с этой процедурой? где можно почитать?
Незнаю почему, но мне больше доверие к PPL, так как это ICAO признаный сертификат. Подскажите пожалуйста в Красноярске где можно на PPL отучится?

и еще один вопрос, правда что PPL не имеет право летать на самолеты ниже 450кг (495кг амфибии) так в РФ законодательно вроде нет самолетов ниже 450кг - т.к. они ВС, а не самолет?
 
PPL может  до  495 кг и  выше.........,  что  касается  сверхлегкого до  495 кг то  валидация возможна после  сдачи экзаменов той стране ,  где собираетесь  летать и  наличие  печатей в подтверждении налета  в летной книжке при  обучении  в  сертифицированном  АУЦ. 😉
 
про валидации и конвертации PPL-я у меня нет беспокойств.
вопрос был - есть у кого-то опыт/инфы с валидацией/конвертацией российского пилотского для ультралегких ВС?
 
Всем привет,

Нашел в Красноярске вариант отучится на LAPL (пилот сверхлегкого ВС), но мучает вопрос конвертации росийского LAPL в европейского. Кто нибудь сталкивался с этой процедурой? где можно почитать?
Незнаю почему, но мне больше доверие к PPL, так как это ICAO признаный сертификат. Подскажите пожалуйста в Красноярске где можно на PPL отучится?

и еще один вопрос, правда что PPL не имеет право летать на самолеты ниже 450кг (495кг амфибии) так в РФ законодательно вроде нет самолетов ниже 450кг - т.к. они ВС, а не самолет? 

Что такое LAPL я не знаю, у нас свидетельство пилота СВС называется UPL
В частности для самолета будет так "Пилот сверхлегкого ВС. СВС с аэродинамическим управлением"
Летать имеет право только на самолетах, зарегистрированных как СВС.
Как СВС можно зарегистрировать любой самолет взлетной массой до 495 без учета средств спасения (БПС).
Но никто не запрещает зарегистрировать как легкий самолет ВС взлетной массой менее 495 к.г.
Тот же А22 можно зарегистрировать как СВС, тогда пилот с UPL будет иметь право на нем летать, а с PPL нет.
А можно А22 зарегистрировать как легкий, тогда пилот с UPL не будет права иметь на нем летать, но будет разрешено с PPL
 
Может не много не в тему но - а с какой лицензией летают "кругостветку"? Ну то есть те кто летает за кардон! Допустим с Краснодарского края можно на легком долететь и в Грузию и в Турцию и в Европу!
 
Gleb Sonic прав.
Попробуйте подайте заявку с пилотским PPL на самолет  UPL и она будет отвергнута. 
Может и не очень корректно, но это как иметь водительские права категории "С", Вы не имеете права управлять ТС категории  "В", хотя категория "С" выше категории "В"
 
да, вы правы UPL это до 450кг
а LAPL (light aircraft PL) это до 2000кг и 4 человека на борту (включая пилота).

А разве есть люди с открытой "C" и без "B" - вроде В автоматом дается, как и М.

Про СВС и самолетов - понятно - вопрос в регистрации.
 
Может не много не в тему но - а с какой лицензией летают "кругостветку"? Ну то есть те кто летает за кардон! Допустим с Краснодарского края можно на легком долететь и в Грузию и в Турцию и в Европу!
как минимум ICAO признанной (это PPL, CPL, ATPL), и нужен ICAO-4 иначе не выпустят. Если кто-то может дополнить есть еще виды в ICAO?
 
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или
линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен
получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна,
выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для
соответствующего вида воздушного судна.
2.4. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота
планера или пилота свободного аэростата для эксплуатации дополнительного вида
воздушных судов получает новое свидетельство пилота соответствующего вида воздушного
судна.

Другими словами, в свидетельство частного пилота может быть поставлена отметка СВС, а в свидетельство пилота СВС отметок о других видах ВС не ставится.
 
а там в свидетельствов что пишут?
"одномоторный сухопутный" или самолет А-22 или цесна-172?

если я на А-22 отучусь, можно будет просто сесть и полететь на цесну (с учетом ознакомления, полетов с инструктором и т.д.) без бумажной волокитой?
 
Назад
Вверх