Victor1111111
Я люблю строить самолеты!
добрый день, форумчане !
у меня есть задумка построить квадракоптер, для работы на химии.
он будет беспилотный и сможет поднимать груз (хим бочка со штангами и т.д.) массой в 200 кг или более (скажем как мотодельт)
за основу управления , планирую взять уже готовый квадрокоптер к примеру Fantom 4 , который имеет огромное множество функций , как управляться с пульта , так и летать по заданному маршруту , с последующим возвращением домой (скажем на дозаправку ), также имеет классную вещь парк троник (при движении скажем перед камера анализирует приближение аппарата к препятствую и аппарат просто дальше не летит) .
Думаю аппарат будет выглядеть следующим образом:
-изготавливаем разборную раму (хоть круг , хоть квадрат ) размерами к примеру 4метра на 4метра по краям устанавливает 4 ротакс двигатели к примеру 912 (вес 50 тяга 250 ).
И того получаем вес с аккумуляторами для запуска , топливный бак 150л рама ограждение винтов суммарно 500кг. А тяги нас 1000кг и того наверно 250кг груза можем взять. Или как это считается без потери маневренности?
Далее берем начинку квадрика (к примеру fantom 4 ) и вместо его 4х электромоторов ставим 4 серво машинки, каждая из которых будет управлять дроссельной заслонкой карбюратора, одного из мотора(ротакс).
Минусом считаю большой расход топлива примерно 20л на мотор и того 80л в час
Плюсом считаю, что он беспилотный, маневренный , умеет зависать , развороты для следующего прохода над полем минимальны.
Минусом еще является цена 3х дельт готовых с хим оборудованием, но может мой “звездолет” будет выполнять работу в 4 раза быстрее чем дельта и равенство работа /час выровняться ?
Если рассмотреть квадрик у него 2 движка вращаются в другую сторону чем два других(попарно вращаются в разные стороны) , пока не знаю как реализовать это на моем примере ?
Конечно радует, что конструкция движка с сухим картером, ставь его как хочешь, но хотелось бы и из эстетического вида всё же ставить все моторы винтом вверх или вниз, то есть чтобы они были все однонаправленные. Отсюда вопрос, существуют ли редуктора ротакс меняющие направление вращения? Ну или как на двух моторах раскрутить винты в другую сторону?
Вобщем хотел бы знать мысли , идеи и тех проблемы с которыми могу столкнуться, от других форумчан (если по делу можно и пинать )))))
у меня есть задумка построить квадракоптер, для работы на химии.
он будет беспилотный и сможет поднимать груз (хим бочка со штангами и т.д.) массой в 200 кг или более (скажем как мотодельт)
за основу управления , планирую взять уже готовый квадрокоптер к примеру Fantom 4 , который имеет огромное множество функций , как управляться с пульта , так и летать по заданному маршруту , с последующим возвращением домой (скажем на дозаправку ), также имеет классную вещь парк троник (при движении скажем перед камера анализирует приближение аппарата к препятствую и аппарат просто дальше не летит) .
Думаю аппарат будет выглядеть следующим образом:
-изготавливаем разборную раму (хоть круг , хоть квадрат ) размерами к примеру 4метра на 4метра по краям устанавливает 4 ротакс двигатели к примеру 912 (вес 50 тяга 250 ).
И того получаем вес с аккумуляторами для запуска , топливный бак 150л рама ограждение винтов суммарно 500кг. А тяги нас 1000кг и того наверно 250кг груза можем взять. Или как это считается без потери маневренности?
Далее берем начинку квадрика (к примеру fantom 4 ) и вместо его 4х электромоторов ставим 4 серво машинки, каждая из которых будет управлять дроссельной заслонкой карбюратора, одного из мотора(ротакс).
Минусом считаю большой расход топлива примерно 20л на мотор и того 80л в час
Плюсом считаю, что он беспилотный, маневренный , умеет зависать , развороты для следующего прохода над полем минимальны.
Минусом еще является цена 3х дельт готовых с хим оборудованием, но может мой “звездолет” будет выполнять работу в 4 раза быстрее чем дельта и равенство работа /час выровняться ?
Если рассмотреть квадрик у него 2 движка вращаются в другую сторону чем два других(попарно вращаются в разные стороны) , пока не знаю как реализовать это на моем примере ?
Конечно радует, что конструкция движка с сухим картером, ставь его как хочешь, но хотелось бы и из эстетического вида всё же ставить все моторы винтом вверх или вниз, то есть чтобы они были все однонаправленные. Отсюда вопрос, существуют ли редуктора ротакс меняющие направление вращения? Ну или как на двух моторах раскрутить винты в другую сторону?
Вобщем хотел бы знать мысли , идеи и тех проблемы с которыми могу столкнуться, от других форумчан (если по делу можно и пинать )))))