квадракоптер на двс

Victor1111111

Я люблю строить самолеты!
добрый день, форумчане !
у меня есть задумка построить квадракоптер, для работы на химии.
он будет беспилотный  и сможет поднимать груз (хим бочка со штангами и т.д.) массой в 200 кг или более (скажем как мотодельт)
за основу управления , планирую взять уже готовый квадрокоптер  к примеру Fantom 4 , который имеет огромное множество функций , как управляться с пульта , так и летать по заданному маршруту , с последующим возвращением домой (скажем на дозаправку ), также имеет классную вещь парк троник (при движении скажем перед камера анализирует приближение аппарата к препятствую и аппарат просто дальше не летит) .

Думаю аппарат будет выглядеть следующим образом:
-изготавливаем разборную раму (хоть круг , хоть квадрат ) размерами к примеру 4метра  на 4метра по краям устанавливает 4 ротакс двигатели к примеру 912 (вес 50 тяга 250 ).
И того получаем вес с аккумуляторами для запуска , топливный бак 150л рама ограждение винтов суммарно 500кг. А тяги нас 1000кг и того наверно 250кг груза можем взять. Или как это считается без потери маневренности?
Далее берем начинку квадрика (к примеру fantom 4 ) и вместо его 4х электромоторов ставим 4 серво машинки, каждая из которых будет управлять дроссельной заслонкой карбюратора, одного из мотора(ротакс).
Минусом считаю большой расход топлива примерно 20л на мотор и того 80л в час
Плюсом считаю, что он беспилотный,  маневренный , умеет зависать , развороты для следующего прохода над полем минимальны.
  Минусом еще является цена  3х дельт готовых с хим оборудованием, но может мой “звездолет” будет выполнять работу в 4 раза быстрее чем дельта и  равенство работа /час выровняться ?

Если рассмотреть квадрик у него 2 движка вращаются в другую сторону чем два других(попарно вращаются в разные стороны) , пока не знаю как реализовать это на моем примере ?
Конечно радует, что конструкция движка с сухим картером, ставь его как хочешь, но хотелось бы и из эстетического вида всё же ставить все моторы винтом вверх или вниз, то есть чтобы они были все однонаправленные. Отсюда вопрос, существуют ли редуктора ротакс меняющие направление вращения? Ну или как на двух моторах раскрутить винты в другую сторону?   
Вобщем хотел бы знать мысли , идеи и тех проблемы с которыми могу столкнуться, от других форумчан (если по делу можно и пинать ))))) 
 
Минусом еще является цена3х дельт готовых с хим оборудованием,
Цена четырех 912 Ротаксов гораздо больше.... Да и вес каждого далеко не 50 кг. Летать в четыре раза быстрее дельты - не будет. Такой аппарат  не окупится на химии. Да и управление дроссельными заслонками очень инертно будет, не как у электомоторов.
Проще и дешевле беспилотный вертолет сделать с одним 912 и 300 кг полезной нагрузки будет. 🙂
Только предварительно лицензию разработчика  на изготовление такого беспилотника двойного назначения получите, а то ..... 🙁
 
Что будет с такой мясорубкой при отказе ? По ТБ винтов ( двигателей) должно быть 6 минимум, тогда при отказе одного аппарат хоть как то будет управляться .   Зачем вам ротаксы?  соберите гексакоптер на электромоторах, а на оставшиеся от некупленых ротаксов - батареек и бензогенератор для зарядки в поле. Химии тоже не надо 200л таскать , бака должно быть ровно на ходку по заряду батареек. Коптер не самолет, сесть может на любом участке поля, следовательно заправлять можно не на впп, а  непосредственно не поле. Сделал сколько то проходов, подсел на замену батарейки , в бак из ковша плеснул и запустил дальше.  свежие батарейки  поставил, отработавшие на зарядку  и снова в бой.  По цене одного ротакса  можно таких коптеров изготовить парочку. 
 
подскажите пожалуйста , где где есть инфа про электро моторы и их тягу цены батареи и т.д.
 
rcdesign.ru  это центровой форум моделистов, там есть ответы на большинство вопросов я думаю.

А для затравки вот :

Если открыть пробочку то в болтанку можно заодно "химичить" 🙂)

https://youtu.be/EQK9m_OBVgY
 
Такая тема есть  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325331205/129#129
, и переплюнуть китайских товарищей будет непросто.

https://youtu.be/H4Kau1AyA_M
 
https://habrahabr.ru/post/227425/
вот тоже нашел про квадрики , как и что работает (оч полезная статейка для изобретателя )
 
хотел бы знать мысли , идеи и тех проблемы
Мы делаем гибридную силовую установку на 7.5 киловатт. Она ставится вместо электрической батареи на дешёвый китайский квадрокоптер, в результате время полёта увеличивается с 20 минут до 3 часов.
 
при 7.5 квт мощи мультикоптер может быть в 50 кг полетной массы :IMHO----где там дешевый китайский пепелац---только вмг с мозгами на 3 000 амеров тянет сразу :🙂 :-?
 
случайно не осталось у Вас чертежей или фото или видео Вашего изобретения ?
если я правильно понял 1квт - 1.35лошади.
исходя практически из существующей у меня ранцевой установки 27 лошадей это 20квт при редукции1/3 и винте 125см дает реальных 65 кг /сил статики
значит 7,5квт примерно 25кг /сил . уже сам сомневаюсь правильно ли это ))?
 
как вообще правильно считается (подскажите пожалуйста, не где что то не могу найти, а может не правильно формулирую вопрос гуглу   )если у меня к примеру аппарат весом в 50 кг дает тягу 100 кг /сил , то на сколько я могу его до грузить что бы мог летать ?
 
добрый день, форумчане !
у меня есть задумка построить квадракоптер, для работы на химии.
он будет беспилотный  и сможет поднимать груз (хим бочка со штангами и т.д.) массой в 200 кг или более (скажем как мотодельт)
за основу управления , планирую взять уже готовый квадрокоптер  к примеру Fantom 4 , который имеет огромное множество функций , как управляться с пульта , так и летать по заданному маршруту , с последующим возвращением домой (скажем на дозаправку ), также имеет классную вещь парк троник (при движении скажем перед камера анализирует приближение аппарата к препятствую и аппарат просто дальше не летит) .

Думаю аппарат будет выглядеть следующим образом:
-изготавливаем разборную раму (хоть круг , хоть квадрат ) размерами к примеру 4метра  на 4метра по краям устанавливает 4 ротакс двигатели к примеру 912 (вес 50 тяга 250 ).
И того получаем вес с аккумуляторами для запуска , топливный бак 150л рама ограждение винтов суммарно 500кг. А тяги нас 1000кг и того наверно 250кг груза можем взять. Или как это считается без потери маневренности?
Далее берем начинку квадрика (к примеру fantom 4 ) и вместо его 4х электромоторов ставим 4 серво машинки, каждая из которых будет управлять дроссельной заслонкой карбюратора, одного из мотора(ротакс).
Минусом считаю большой расход топлива примерно 20л на мотор и того 80л в час
Плюсом считаю, что он беспилотный,  маневренный , умеет зависать , развороты для следующего прохода над полем минимальны.
  Минусом еще является цена  3х дельт готовых с хим оборудованием, но может мой “звездолет” будет выполнять работу в 4 раза быстрее чем дельта и  равенство работа /час выровняться ?

Если рассмотреть квадрик у него 2 движка вращаются в другую сторону чем два других(попарно вращаются в разные стороны) , пока не знаю как реализовать это на моем примере ?
Конечно радует, что конструкция движка с сухим картером, ставь его как хочешь, но хотелось бы и из эстетического вида всё же ставить все моторы винтом вверх или вниз, то есть чтобы они были все однонаправленные. Отсюда вопрос, существуют ли редуктора ротакс меняющие направление вращения? Ну или как на двух моторах раскрутить винты в другую сторону?   
Вобщем хотел бы знать мысли , идеи и тех проблемы с которыми могу столкнуться, от других форумчан (если по делу можно и пинать ))))) 
На мой выпуклый взгляд идея утопическая ,а сам проект уж слишком дорогой. Скажу больше ,вся затея может быть и окупится ,но только после того как движки исчерпают свой ресурс примерно 4 раза. С регистрацией будет вообще "затык". В связи с тем что страна воюет ,придется еще и у вояк на учет ставить 😉
 
Мы делаем гибридную силовую установку на 7.5 киловатт. Она ставится вместо электрической батареи на дешёвый китайский квадрокоптер, в результате время полёта увеличивается с 20 минут до 3 часов.

А какой предполагаемый вес
?
 
Мы делаем гибридную силовую установку на 7.5 киловатт. Она ставится вместо электрической батареи на дешёвый китайский квадрокоптер, в результате время полёта увеличивается с 20 минут до 3 часов.

  Реальный подход .
Америкосы на экзоскилетах заменили аккумы на генераторы и крутят их реактивными мини движками - экономия веса еще лучше получается .
 
Назад
Вверх