L-159 развитие L-39/59

Судя по фоткам не сильно отличается от 39й. А вот лишняя тонна тяги это крюто! 🙂
 

Вложения

  • L-159.jpg
    L-159.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 198
Планер  вообще не изменился визкально, если не считать  "потолстевшего"  носа...   А  какая кабина 😀!!!  Авионика 😀!!!  Ж/К  мониторы 😀 😀 😀!!!   Кайф!!!  Я и без  того кафовал от этой птички,  а сейчас.......
Да,  на вертикалях тяги  маловато у  39 -й,  а тут +  ТОННА  ТЯГИ!!!  Молодцы!  Я просто очарован.
Жаль что на такую машину денег точно не хватит  до конца жизни :'( :'( :'( :'( :'( :'(...

З.Ы.  Помоему они еще  и размах увеличили  ( что тоже очень к стати...).  Надо ЛТХ  почитать...
 
Интересно было бы в металле увидеть 🙂
 

Вложения

  • L-539.jpg
    L-539.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 200
Юзал я ЭЛку в юности...супер. Спустя 13 лет ужаснулся, как в ней тесно...хотя кабина шире чем в 23ем. Данный бизнесджет -утопия. По центровке и тем более по посадке паксов...на коленях ползти на места ? Посадка сверху более приемлима, как в Леопарде.
 
Что-то мне не понятны ваши восхищения лишней тонной тяги - машина же стала тяжелее на тонну пустая и почти вдвое больше влётная масса по отношению Л-39.
Кстати, очень интересно - на какой скорости это чудо отрывается от земли, ведь размах крыла увеличен всего на 10 см при таком увеличении взлётной массы? Сравните ЛТХ обеих машин:
L-39C Albatros
L-159 ALCA
 
Не раз видел на различных шоу. Пилотаж не впечатлил ни разу, хотя все исполнители были высокого класса. Как штурмовик - оценку дать затрудняюсь. Су-25 это ШТУРМОВИК, а Л-159 ??????
На Л-39 вращает при перетягивании РУС во второй половине петли. На Л-159 видимо еще хуже. Смотрите это:
http://www.youtube.com/watch?v=qNTIHezj1Vc&feature=related

ведь размах крыла увеличен всего на 10 см
Насколько знаю крыло Л-39,59,159 по геометрии в плане одинаковые.  Скорее всего +10см из-за СТРОБ (5см с каждой стороны) .
 
http://www.youtube.com/watch?v=wvEtA4ZEpMs&feature=related


Вот впечатляет)
... Самолёт для курсанта должен быть простой и прочный. Як мало похож , как на простой, так и на прочный... Если его о планету приложить с перегрузкой +3 😱...сколько будет стоить ремонт ? Прогресс должен быть , без сомнения, но не такими семимильными шагами. 130-й больше подходит для самолёта повышения квалификации, а не первоначального обучения. Хотя, может быть спустя 10 лет он будет казаться обыденностью ...поживём - увидим.
 
... Самолёт для курсанта должен быть простой и прочный. Як мало похож , как на простой, так и на прочный... Если его о планету приложить с перегрузкой +3 Ужас...сколько будет стоить ремонт ?..... 130-й больше подходит для самолёта повышения квалификации, а не первоначального обучения..... 
+100 ,но тема про Л-159
 
Назад
Вверх