penza1966
Я люблю НЕБО!
- Откуда
- Россия, г. Пенза
Здравтствуйте дорогие форумчане!!!
Стою не пороге выбора ЛА, цели: туризм (маршрут), рыбалка, да и просто само НЕБО. Перекопал много различной информации, есть очень достойные варианты такие, как Л-4 и его последователь Л-42, но ценник немного(!) кусается, поэтому этот вариант не рассматриваем. И все же остановился на 2-х потенциально приемлимых вариантах ЛА, а именно:
1. Гидросамолёт СА-1 "Статус" из Екатеринбурга (доработанный клон Че-27)
http://www.status-avia.ru/avia-gallery.html
2. Гидросамолёт КБ "АэроСамара" С-400 "Капитан" с трёхточечным шасси с передней стойкой.
http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/
Вопросы к профи и не только:
Что можно сказать об этих машинах?
Минусы и плюсы тянущего и толкающего винтов?
Прошу не кидать в меня камни, я в этом серьёзном деле новенький, 30 летний опыт авиамоделизма я думаю не в счёт.
ПОВЕРЬТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕНА ВАША ПОМОЩЬ?
Заранее всем благодарен за участие.
Стою не пороге выбора ЛА, цели: туризм (маршрут), рыбалка, да и просто само НЕБО. Перекопал много различной информации, есть очень достойные варианты такие, как Л-4 и его последователь Л-42, но ценник немного(!) кусается, поэтому этот вариант не рассматриваем. И все же остановился на 2-х потенциально приемлимых вариантах ЛА, а именно:
1. Гидросамолёт СА-1 "Статус" из Екатеринбурга (доработанный клон Че-27)
http://www.status-avia.ru/avia-gallery.html
2. Гидросамолёт КБ "АэроСамара" С-400 "Капитан" с трёхточечным шасси с передней стойкой.
http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/
Вопросы к профи и не только:
Что можно сказать об этих машинах?
Минусы и плюсы тянущего и толкающего винтов?
Прошу не кидать в меня камни, я в этом серьёзном деле новенький, 30 летний опыт авиамоделизма я думаю не в счёт.
ПОВЕРЬТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕНА ВАША ПОМОЩЬ?
Заранее всем благодарен за участие.