Лаборатория пропеллеров

Ядерный комар

Надо все успеть
В воздухе уже чувствуется легкий аромат весны, и пришло время приоткрыть дверь в мою лабораторию. Деревянные моноблоки, ясень, оклейка, оковка, безумные цены, косяки и раздолбайство. Короче все как обычно, но в Москве. Специализируемся на моторах типа РМЗ-500/ 550, Ротакс 503/447, но делаем и для параланов и для Вальтер. В ближайших планах довести до кондиции тему Джабиру, а там еще чего-нибудь придумаем.Все делается с примеркой-поначалу дерево под лаком, после пробы-оклейка и оковка, некоторые модели есть на пробу.Галдеть будем здесь, а вот по делу- пожалста в личку 🙂
 
Слева направо: лев толкающий для РМЗ 500, прав толкающий для Ротакс 503 и прав толкающий для Ротакс 447. Цены прошлого года не принесут ничего полезного, кроме обильного слюнотечения. Свеженькие цены пока самому не вполне ясны, так что пишем в личку. К сожалению, не готов пока отправлять куда-либо винты - настроен на личное общение.
 

Вложения

  • 8436.JPG
    8436.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 159
Интересует тянущий для Джабиру 2200 для самолёта КВП.
 
У стеночки вот стоит на Джабу американский и рядом мой вариант 2.Получился экономичнее в круизе более чем на 20%, но потяжелее на разбеге на 450 об.Надеюсь в ближайшее время прикончить старушку.Кстати замер америкоса показал серьезное несоответствие заявленному шагу- но ничего, летает.Есть желание сделать получше, потерпите там немного.Слева, а не справа! 🙂
 
Романыч! Не пугай меня так! 🙂 Звони, приезжай, попьем чайку и все обсудим.Мужики! спасибо за поддержку бизнеса, но прошу вас давать оценку винтам спустя сезон эксплуотации и прикладывать список обнаруженых косяков.Кстати прям здесь- всем интересно будет.
 
Винт для РМЗ-550, редуктор Данилюка 2.58. Цена и доставка. Фото бы посмотреть бы.
 
Варианты есть, но надо пробовать.Приезжай на Микродельтос- там будет небольшая презентация-экспозиция с целью примерить.Как раз поподробнее задачу обрисуешь.
 
Жизнь идет своим путем, правда не торопясь. И так, для подтверждения данных требуется погонять пропеллер диаметром 1850 на двс 80-90 лс. 5500-5600 об. ред 2,6.Вращение-толкающий правый.Мотор нужен полноценный, те выдающий по требованию паспортные данные.Наземные гонки не интересны, нужно сравнение с используемым винтом в воздухе.Кому не хватает гемо.. то есть романтики, пишите в личку. Почему-то легче всего ведутся пилоты-инструкторы. 🙂
 
Созревает пропеллер для 912 80лс ред 2.6 толкающий.Крайняя гонка дала следующие результаты: при 4800 об тяга на стопе составила 192-196 кгс при этом аэролюкс трехлопастной выдал при 5200 около 180кгс. Полетать не получилось, тк у никитенцев полоса всего 18 метров.После теста пропеллер был несколько доработан и сейчас я расчитываю на 5000 об при сохранении тяги на стопе- ну действительно, нафиг больше, если самое интересное полюбому после отрыва.Да, пропеллер диаметром 185см расчитан на 100 кмч, но по опыту будет актуален на 115кмч.
 
а левого вращения винта на двигатель 110л.с. с редукцией 2.5 у вас случайно отгонять нету? :🙂 самолет действующий, можем отгонять в боевых условиях 😉
 
Пришли мне данные по мотору, редуктору, максимальную скорость, ограничения по диаметру если есть и фотки аппарата. Может чего и сыщется.Уточнение, аэролюкс выдал 180 кгс при 5450об, при 5200 было 160кгс, так просто, может кому интересно.
 
Назад
Вверх